35

Гарантийный ремонт Gigabyte в России

Привет, друзья!

Все просто, гарантии Gigabyte в России нет.


Ниже хотел бы рассказать про ситуацию с которой я столкнулся пару месяцев назад будучи постоянным покупателем продукции Gigabyte.


Warning! Дальше много текста и фотокарточек.


В 16 Октября 2018 года я купил видео карту GeForce RTX™ 2080 Ti WINDFORCE OC 11G, спустя 8 месяцев 23 Июня 2018 года с видеокартой начались проблемы (артефакты на экране).

Выглядит это примерно вот так:

Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис

И вот так:

Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис

Погуглив, я быстро понял что это глобальная проблема всех первых партий RTX 2080Ti и если быть конкретным, то памяти Micron, которая использовалась в этих картах.


Дальше началось самое интересное...

Я попробовал связаться с магазином Hillmart.ru в котором покупал данную видеокарту, но с Марта 2019 магазин не работает. Сайт закрыт, телефон не отвечает.


Решил попробовать обратиться к тех. поддержке Gigabyte, чтобы выяснить где есть сервисные центры. Все также оказалось очень просто, сервисных центров в России попросту нет. Единственный способ получить гарантийной обслуживание - вернуть товар в магазин.


Подумав, что 95к за видеокарту многовато, чтобы вот так просто забить, создал обращение в техническую поддержку Gigabyte.


Обращения формируются снизу вверх, для удобства оставил номера постов (красные цифры слева), ответ идет ниже под каждым моим обращением:

Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис
Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис
Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис
Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис

Соответственно предоставил фотографии серийного номера видеокарты, фотографии со всех ракурсов:

Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис
Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис
Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис

А также документы подтверждающие покупку:

Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис
Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис
Гарантийный ремонт Gigabyte в России Длиннопост, Видеокарта, Gigabyte, Сервис

В итоге получил официальный ответ, что у меня нет гарантийного талона и СЦ Gigabyte не знает какой гарантийный срок указал магазин.


Ссылка на то, что в договоре есть пункт 4.2, который гласит:

"Гарантий срок на поставляемый Товар соответствует гарантийным срокам, предоставляемым на территории РФ компаниями-производителями Товара". (У Gigabyte рекомендованный срок - 36 месяцев) и, что дата гарантии начинается со дня покупки (по чекам) не имели никакого эффекта.


Результат обращения в техническую поддержку:

В гарантии отказано, в виду отсутствия гарантийного талона от магазина. Бракованная память Micron теперь полностью моя зона ответственности. Нужно будет искать сервис, где можно починить это чудо.


Итого:

Gigabyte, как производитель для меня полностью потерян, хотя начиная с GTX 680 и до сего момента видеокарты были только их производства.


Спасибо всем кто дочитал, будьте внимательны при выборе производителя сложной техники (ну и магазина, чего уж там).


P.S. Пост первый, извиняюсь, если что-то сделал криво...