Фрезер с ЧПУ на ардуино, нужна помощь

доброго времени суток уважаемые пикабушники, я студент и готовя дипломный проект было принято решение создать макет фрезерного станка с ЧПУ. механическая часть уже готова но вот с управлением трудности. В качестве материнской платы была выбрана ардуино мега 2560, драйверы шаговых двигателей dvr8825, шаговики из принтеров, так же есть плата расширения ramps 1.4. Было несколько попыток загрузки прошивки разных разработчиков, ведь сам я никаким образом написать ее не смогу. Прошивка встает, последня которая загружалась это была библиотека GRBL, с последующим управлением через программу Universal Gcode Sender (Version 1.0.7). монтажная схема приведена на картинке ниже, только я использовал раздельные источники питания, драйвера питались напряжением 12 вольт, а Ардуино от порта ЮСБ

Фрезер с ЧПУ на ардуино, нужна помощь Cnc, Arduino, Гравер, ЧПУ

может ли быть проблема в том что  использую другую модель ардуино?
При ручном управлении на плате отражается индикация работы, G код загружает, есть возможно посмотреть визуализацию его перед началом работы, но при попытке запустить станок происходит вот такой сбой :

Фрезер с ЧПУ на ардуино, нужна помощь Cnc, Arduino, Гравер, ЧПУ

двигатели не вращаются в ручном режиме, при том что установка скетча для управления одним ШД показала работоспособность двигателей и драйверов. 

так же ранее пробовал загружать прошивку Марлин для 3Д принтера но тоже безуспешно.
Подскажите пожалуйста что я делаю не так.
Коменты для минусов прилагаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Нужно лопатить скетч и переделывать под мега

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

может тогда проще будет купить УНО?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

может я туплю?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий