Фотоконтроль в Яндексе
Кто таксует - тот знает, что раз в несколько дней нужно проходить разные фотоконтроли.
Личности - примерно раз в три дня, авто и салона - примерно раз в неделю, детское кресло - тоже где-то раз в неделю.
С личностью проблем ни разу не было, хотя напрягает, когда это выскакивает в середине рабочего дня. С детским креслом вообще не понятно зачем это повторять, обмануть вообще никаких проблем, а нормальным водителям лишний напряг.
Теперь о том, что побудило написать - фотоонтроль авто и салона.
ДОСТАЛО! Я второй день не могу этот квест пройти. Отключился детский тариф - причина: "Грязь и пятна в салоне".
Салон:
Переписка с техподдержкой из приложения ожидаемо ни к чему не привела.
"Устраните недостатки и пройдите заново".
Написал через форму с сайта, приложил фото. Ответили - а у вас кузов грязный. И в приложении тоже поменялась надпись, мол грязь и пыль на кузове. Ну есть, ночью дождь шел, чуть забрызгало, но не принципиально. Хер с вами, поехал на мойку. Все - кузов "муха не сидела".
Сразу фоткаюсь. И... Результат - грязь и пятна в салоне. (Фото грязного салона выше).
Матерясь, снова пишу через форму и получаю вот это:
"Доступ к тарифу «Детский» приостановлен из-за замечаний. На фотоконтроле мы заметили, что салон грязный.Пройдите проверку ещё раз, выбрав нужный пункт в разделе «Диагностика».
Если замечаний не будет, доступ откроется.
Служба поддержки Яндекс.Такси"
Т.е. - любимые боты.
Яндекс - вы днище и реально катитесь еще ниже. Вас ругают все - пассажиры и водители, а вы НИХЕРА не делаете.