Флот в War Thunder
Зима - скучное время года (по крайней мере для водников) и почему бы не поиграть на игрушки.
Недавно в War Thunder вышел в открытое тестирование флот.
«World of Warships» вышел раньше, я в него играл, до качался до 4 ранга на Японцах и Американцах, успев попробовать все классы судов. Игра понравилась. Но лично мне в этой игре не хватило: управления самолётами (возможности самому бомбить), и самому отстреливаться от авиации противника.
Не так давно флот вышел в War Thunder. Создатели этой игры решили сделать флот "москитным", самые большие суда здесь - эсминцы. Основные суда - это катера с различным вооружением: артиллерийским, пулемётным, торпедным, а так же с глубинными бомбами. Судно считается потопленным, если уничтожен весь экипаж, судно сгорело или набрало столько воды, что пошло ко дну. На первый взгляд, ничего интересного. Так кажется только до начала игры. Сама игра получилась динамичной, сбалансированной и с первых боёв затягивает. С самого начала игры ощущаешь море, свой катер, который несётся по волнам, чтобы разить огнём из пушек или пулемётов.
Однако, чтобы с первых боёв не разочароваться в игре, необходимо правильно выбрать нацию. Из всех наций для первых боёв стоит выбрать любую, кроме СССР. В ветке развития СССР очень интересные катера, хорошо вооружённые, быстрые, но начинать вы будете с катера Г-5. Он самый быстрый на своём ранге. Но вооружён только одним ДШК калибром 12,7 мм с ужасными углами вертикального наведения и двумя торпедами. Нормально стрелять вы сможете только назад и в стороны. Торпеды в War Thunder - вещь почти бесполезная, т. к. от них можно почти всегда увернуться. В аркадных боях с периодичностью один раз в 7-10 боёв вы ими будете кого-нибудь уничтожать, с такой же частотой будут вас торпедировать.
Зачем же тогда играть на нём играть и как это правильно делать? У СССР много интересных кораблей, которые подарят вам настоящее удовольствие от игры. Поэтому стоит сразу же выбрать для исследования ОД200 (он сбалансированный). Примите, что вас будут на этом катере постоянно уничтожать, а вы будете уничтожать крайне редко. Взять катер и ехать захватывать самую дальнюю точку, там вы встретите таких же как вы и сможете играть на равных или не встретите никого. Быстро захватите точку и быстро маневрируя, отстреливаясь из пулемёта идите к союзникам или придумайте хитроумный план.
Играя на других нациях таких ухищрений не надо.
Теперь стоит сказать про авиацию. За каждое действие в бою вам начисляются очки возрождения. На них (после того, как ваш корабль уничтожат) вы сможете взять истребитель, бомбардировщик или штурмовик. Если у вас есть любимый самолёт, то вы его ставите в слот и сможете на нём полетать. Если же нет, то вам дадут случайный самолёт из той категории, которую вы выберете. Этот случайный самолёт будет неплохой и вы вполне сможете уничтожать соперников.
Взаимодействие авиации и флота в игре выстроено очень хорошо. Здесь всегда можно отомстить противнику за своё уничтожение или же помочь союзнику (тут главное не попасть бомбами по своему). Помогать своим с воздуха очень хорошо, т. к. соперник связан боем и ему не до вас (проще уничтожить), и шансы, что потопят союзника меньше.
В War Thunder система прокачки не заставляет играть на тех кораблях, которые вам не интересны, исключение - резервные, т. е. самые первые катера. Перед тем, как покупать вы можете попробовать прокатиться на судне, и если вам оно не нужно, то покупать его не придётся, на скорости исследования новых кораблей это почти не отразится.
Баланс, по крайней мере на первом ранге, хороший (за исключением катера Г5).
Что меня ещё порадовало, так это то, что играть становится очень интересно уже на 1 ранге, динамичный гемплей и ощущение того, что находишься на борту катера.
P.S. Своих скриншотов не выкладываю, т.к. играю на ноутбуке, которому 7 лет