2138

Finnair с ноября начнет взвешивать пассажиров перед полетом

Finnair с ноября начнет взвешивать пассажиров перед полетом Finnair, Авиаперевозки, Авиаперелеты, Ручная кладь, Правила перевозки

Пресса Финляндии сообщает о том, что с ноября авиакомпания Finnair начнет взвешивать пассажиров. Сообщается, что эти цифры нужны перевозчику для того, чтобы точнее знать распределение нагрузки на самолет и скорректировать заправку авиалайнеров.

Причем, фиксировать будут общую массу: вес человека вместе с его ручной кладью. Таким образом авиакомпания решила узнать, сколько весит пассажир, который летит в деловую поездку, и сколько тот, кто отправляется в отпуск.

Кроме того, авиаперевозчик намерен выяснить, насколько отличается вес людей зимой, когда все летят в толстых куртках и теплой обуви, по сравнению с летним периодом.

При этом в Finnair сразу оговорили тот момент, что взвешивание будет добровольным, результат сообщат только самому пассажиру, а данные в базу будут заносить анонимно.

Дубликаты не найдены

+196
- Женщина, вы слишком тяжёлая, вам придётся пересесть к тому худому старичку.
- Но я сижу со своим мужем!
- Ничего, к нему мы посадим вот эту молодую стройную девушку.
раскрыть ветку 3
+43
"- Женщина, вы слишком тяжёлая"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Это же мисс Мурпл в роли мисс Бурпл, у неё нет мужа)
+68

... - (к мужу) Дорогой, почему ты так резко полюбил физику и откуда ты узнал слова "центровка" и "экономия топлива"?

+354
А потом сделать цену завязанную на вес пассажиров. И это будет месть тощих жирным.
раскрыть ветку 150
+129

И тут она такая, после взвешивания:"Сколько за полет, вы мне должны."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+45

лучший косплей на мистера дудца ever

раскрыть ветку 2
+22

Маленький худой пассажир возмутился, что толстяк, сидящий рядом с ним в автобусе, заплатил за билет столько же, сколько и он. — Долой уравниловку! — закричал он. — Платить за проезд надо в зависимости от веса пассажира! — Если будет введен такой порядок, сынок, — невозмутимо отвечает толстяк, — то тебе тогда придется ходить пешком. Ради тебя не остановится ни один автобус.

раскрыть ветку 1
+9

Ага, ты еще скажи, что жирдяи будут платить больше за бОльший размер одежды, а детская одежда будет дешевой =D

раскрыть ветку 4
+10
дешевая детская одежда)))
Поржал )
-1
Справедливости ради, мелкие детали сшивать труднее, чем крупные.
Так что на детскую одежду тратится меньше ткани, но больше работы.
раскрыть ветку 2
+193

Никогда не понимал, почему тупых бомбит с жирных. По мне, так лучше с долбоебов повышенный коэффициент бы брали.


Споришь на регистрации + 10%. Тупишь и пререкаешься на досмотре + 10%. Весь автобус ждет, пока ты покинешь самолет + 50%. Не можешь дитя угомонить на ночном рейсе + 300%

раскрыть ветку 81
+184
По мне, так лучше с долбоебов повышенный коэффициент бы брали.

Рванул в комментариях на пикабу + 400%

раскрыть ветку 1
+72

>Не можешь дитя угомонить на ночном рейсе + 300%

Катапультирование

раскрыть ветку 4
+26
Не можешь уснуть и жалуешься всем вокруг на это - возмести плату за полёт тем, кого ты этим заебал.
+5
Не можешь дитя угомонить на ночном рейсе

Ваш парашют готов, просьба покинуть борт.

+7

Не можешь дитя угомонить на ночном рейсе - сдаем ребенка в багаж

+14

Всё очень просто, на примере городского транспорта:

Я вешу, допустим, 65кг. Сажусь на конечной, еду до конечной.
Тем же маршрутом едет гражданин или гражданка весом 150кг+

Почему стоимость проезда одинакова для всех? Фактически, избыточный вес занимает 1,5 сидения, и даёт нагрузку на автобус в 2-2,5 раза большую, чем я.


ЗЫ Я не против санкций в адрес тех, кто своей тупостью или неадекватностью устраивает проблемы остальным пассажирам.

раскрыть ветку 47
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Ну ...дети, плачущие в самолетах - это неизбежно
раскрыть ветку 6
0
Никогда не понимал, почему тупых бомбит с жирных.

Почему я , весом 70 кг должен перегруз багажа в один кг, а боров на 150 кило за свою жирную жопу доплачивать не должен?

раскрыть ветку 6
-1
не ну так. я вешу 70 кг и у меня багаж 25 кг и кто то весит 120 кг и багаж 20 кг.
Переплачиваю я.
раскрыть ветку 4
-1

Боюсь, будет "Победа №2".

раскрыть ветку 2
+55
Меня всегда очень бесило, что есть ограничение по весу ручной клади, но вес пассажиров они никак не контролируют. Я надеюсь, они сделают ограничения по весу вместе с кладью
раскрыть ветку 13
+14

тебя это бесило потому что ты дрищ

раскрыть ветку 11
+3

обязательно сделают. и большинство будет и за ручную кладь доплачивать в итоге

+4
А за что мстить будут?
раскрыть ветку 5
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Давно пора
-7

Ну правильно. Если много багажа взял - доплачивай. А то что жирдяй с собой возит по 50 килограм в своем мамоне? Пусть катается тип как дистрофик?


Даже больше скажу так нужно поступать и на другом транспорте. Метро, автобусы. Жирный занимает место двух трех человек. + Из за веса больше энергии тратится на разгон. Поэтому худые платят за жирных всю дорогу. Какого хрена? Весишь больше сотки - плати за 2 тела. Ну или кончай жрать.

раскрыть ветку 4
+4
На других транспортах на самом деле мало влияет. А на воздушном ппц как, там ведь даже погода закладывается в потребление топлива
ещё комментарии
+4
Больше сотки может и сухой чувак весить. Если у человека рост 210 ему сложно меньше сотки весить. Давайте ногу отрубать таким? Ради справедливости, а то хули он таким вырос?
раскрыть ветку 1
-58

Просто ура! Нечего возить жиробасов за наш счёт. И провинциалов с ручной кладью огромной тоже отсеет.

раскрыть ветку 30
+6
Попахивает комментом "понаехавшего" дрища)
+5
Жирные и провиниалы люто минсят теб))
раскрыть ветку 27
-3

О да, насмотрелась я провинциалочек, несущих в одиночку чемодан, куда пара трупов легко поместится!

ещё комментарии
+26

Вы слегка неверно передали информацию. если ссылаться на первоисточник в издании Yle, которое напечатало пресс-релиз компании, то выходит, что следующий "замер" они сделают через полгода - летом и они не "начнут взвешивать", это будет некий период, когда они соберут данные с тысячи-полутора тысяч человек. Вес багажа также учтут. А речь в основном идёт о людях которые просто летают и никто не говорил про "деловые" или не деловые поездки. Не "компания решила узнать", а данные нужны им для сбора статистики, а также для улучшения лётных показаний, ведь насколько известно самолёт может перевезти фиксированное количество массы. от этого зависит количество топлива, которое в него зальют. Так что, могут уменьшить или увеличить/уменьшить число доступных мест летом/зимой и это позволит улучшить "поведение" самолёта в воздухе и уменьшить риск нештатной ситуации. то есть - тупая оптимизация.

раскрыть ветку 1
+2
Места не изменят, на крупные самолёты даже больше мест продают чем есть физически т.к. стараются максимально заполнить самолет. А остальное да, упрощает все значительно, уже есть несколько АК которые по весу паксов и продают билеты
+67

многие не согласятся, а жаль. Зная точный вес пассажиров, можно играть распределением груза на грузовой палубе, тем самым улучшая центровку самолета. В конечном итоге - экономия топлива, что в условиях конкуренции позволит предложить более дешевые билеты.

Начать можно с небольшой скидки тем, кто не против взвеситься.

раскрыть ветку 26
+33
Ага дешевые билеты, прибыль только возрастет.
раскрыть ветку 7
+45
на западе авиакомпании конкурируют самым жесточайшим образом, это у нас монополия.
раскрыть ветку 6
+25

Лечу я на отдых с женой и ребёнком: я - 100 кг, жена - 50 кг, ребёнок - 20 кг

И рассадят нас по всему салону, кого в хвост, а кого и в гриву нос... ))

раскрыть ветку 12
+16

нет, вас посадят вместе, но будет точно известно, что ваш ряд сидений будет весить 170 кг, а другой ряд - 300 кг, а еще один - 150 кг. Так вот, зная распределение груза по пассажирской палубе можно так распределить груз на грузовой палубе, что центровка самолета будет максимально близкой к заданной.

раскрыть ветку 11
-6

а ещё можно бабла срубить, ограничив вес одного места с ручной кладью до 100 кг и все жирнячки будут доплачивать кто рубль, кто два, а кто и десять.

где вы видели, чтобы услуги дешевели? в Росси, по крайней мере, такого не бывает.

раскрыть ветку 4
-1
в штатах видел.

в Европе видел.

конкуренция

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+102

Результат при взвешивании объявлять по громкой связи на весь зал аэропорта и на информационном табло рядом с расписанием рейсов периодически показывать топ-10 за день с фотками из паспортов :)

раскрыть ветку 8
+60
с фотками из паспортов
Ну и мразь же ты, отвратительно!
раскрыть ветку 1
+4

Да они там ваще епнулись со своей анонимно, добровольно. Помню на АН-24 летал, так там запросто всех в очередь и с сумками через весы, топливо считать.

+1
Прям чёрное зеркало)
0
О. А еще можно просвечивать багаж, и его вместе с фотками в виде рейтинга показывать.
раскрыть ветку 4
0
Тот, у кого рейтинг на пикабу меньше 10к, не летит
раскрыть ветку 3
+7

Надо сказать, что FinnAir на данный момент занимает верхнюю строчку моего личного рейтинга самых жлобских авиакомпаний, не являющихся официально лоукостерами.

+45
Сколько женщин летать перестанут. Это же стресс, тебя прилюдно взвесят и запись сделают!
раскрыть ветку 10
+25

Доминируй! Унижай! :)

+10
с хера ли прилюдно?

а даже если и прилюдно, только взвешиваемому и не пофиг, сколько там граммов набежало.


Ну весишь ты под сотку. И что? Расстрелять тебя?

раскрыть ветку 3
+2

Всегда можно сослаться на вес сумки

раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
+6

Надо туда нанять чуваков с техасской биржи скота, чтобы они быстро и круто объявляли имена, фамилии и вес пассажиров.

0

Еще в громкоговоритель будут зачитывать: "ПАССАЖИРКА ТАКАЯТО И.И., ВЕС ДОХУЯ, С ВАС СТОЛЬКОТО. ВСЕ РАССЛЫШАЛИ?"

-2
Так наоборот - будут перед отпуском худеть. Уменьшаться количество жиробасин на пляжах
-5

И сколько худышек ещё начнёт появляться, да.

И цены на операции подымутся сразу :)

ещё комментарий
+84

Ну наконец-то хоть какие-то подвижки в правильную сторону!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+24

так на борт ты себя сам вносишь, а багаж твой грузчики засовывают.

раскрыть ветку 13
+9
Ну а если ручная кладь, там тоже ограничения
раскрыть ветку 5
0
Грузчики тут не при чем
-2

а топливо за того, кто сам себя заносит , кто оплачивает?)

раскрыть ветку 3
-7

Единица багажа (с доплатой) может быть до 30 кг. Соответственно, и более тяжелый багаж грузчики будут засовывать. Но за него доплачивать надо, а за жирное пузо - нет.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

да не будет такого. образно говоря, грифин вообще не сможет ручную кладь бесплатно взять, а фраю всё равно больше 5-10 кг с собой взять не дадут бесплатно.

0

у него просто вещи под майкой.

+6
Потом можно будет обучить нейрону на предсказание веса по фотографии или видео, паспортным данным)
раскрыть ветку 1
+1
Хорошая мысль. Плюсую.
+28
Прямо вижу, как в России стоит такая бабища под центнер и орет на работника: "Какое 99!!! Хам! Пиши 70! Я сказала, пиши, 70!!! Я лучше знаю!!!"
+5

У самолета на картинке остановлена турбина и судя по всему он падает. Наверно перегружен людьми в зимних куртках :(

раскрыть ветку 3
+7

Не знаю, что там у них происходит, но, кажется, догадываюсь, кто сидит за штурвалом

Иллюстрация к комментарию
0

Мне кажется это вообще модель - игрушка.

раскрыть ветку 1
0

Да ну, бред какой то, он настоящий. Кто-то рядом летел и фотографировал

+4

У альпинистов и горных туристов есть такая шутка. Вес общественного снаряжения должен распределяться на группу таким образом, чтобы веса участников с рюкзаками были равны.

+17

Скоро и за тяжёлые пуховики и ботинки будут дополнительную плату брать. Вот жопой чую, что не для лучшего распределения веса это делается. Заипали уже. цены на топливо то вверх, то вниз ползут, а цены на билеты если подняли, то уже хрен опустят.

+6
Два запрещённых вопроса:
- сколько вам лет
- ваш вес
раскрыть ветку 1
+2

Возраст из паспорта, а вес покажут весы:)

+17

лучше два пассажира по 50 кг, чем один 100-килограммовый.

раскрыть ветку 3
+16

нет, лучше 1 болшой:

Источник шума 1 а не два

В случае авиакатастрофы выплачивать компенсацию опять же за 1 а не за 2

раскрыть ветку 1
+16
Идеальный пассажир весом 50 кг, ростом 1 м 50 см, шириной 50 см, толщиной 25см. Идеальный пассажир идеально подходит для жизни: занимает идеальное посадочное место в общественном транспорте, идеально удобен в статистическом учёте и в утилизации.

Образец идеального пассажира находится в Палате мер и весов, Париж.
+12

если будут рассчитывать стоимость билета ориентируясь на вес, тогда наоборот: два дрыща по 50 кг принесут денег меньше, чем два мужика по 100 кг - следовательно, компании будет выгодно возить толстячков!

+15

Интересно, как скоро будут "child free" рейсы - при частных перелетах мамы-овуляшки с орущими засранцами достали. Про бизнес-класс знаю, но цена не оправдывает 2-3 часа тишины

раскрыть ветку 4
+7

о! я бы только на таких и летал. а ещё бы запретили громко орать и пить на рейсе и пьяных бы не пускали

-4

Это если туда не придёт бизнес-леди со своей личинкой которой всё можно

раскрыть ветку 2
+1

в бизнес-классе перелет с грудными детьми запрещен. Иногда есть зона эконом+ , там разрешено.

раскрыть ветку 1
+2

точнее инфа о массе пассажиров – точнее расчет положения триммера на взлёте. Точнее расчет триммирования на взлёте – безопаснее взлёт. А в авиации безопасность – наивысший приоритет

+4

Люди разные, с этим приходится мириться. Ребёнок полметра ростом вообще должен летать почти бесплатно? Даже с нормальным весом девушка в полтора метра и двухметровый парень могут иметь разницу в весе в 50 кг. Инвалидам без руки/ноги - скидки? Качки, при меньших объёмах весят больше, им дороже, ведь так?

Следующие на очереди будут высокие, ведь из-за них нельзя уменьшить расстояние между креслами. Потом можно по объёму легких, а то дышат тут воздухом много, приходится усиленно кондиционировать. Кто много ходит в туалет - тоже дороже должен платить.

Люди это не груз, имеют право быть разными, если это не является требованием безопасности, то это противоречит законам.

+2
Ну и получат они ошибку выжившего. Взвешиваться будут люди обычного телосложения. Жирные же не будут.
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+2
Скок весишь?
раскрыть ветку 2
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2
Очевидно, больше 100ки
+1

Я не толстый, у меня ручная кладь широкая!

+1
Будем ждать очередей в туалеты перед рейсами ФиннЭйра)
+1
А потом можно устроить конкурс с призами. Типа "конкурс на самого жирного пассажира рейса выигрывает женщина в 15 ряду место А. Аплодисменты!!!"
0
Обычная практика авиакомпаний. Большинство наших работает по стандарту 75 лето/80 зима независимо от пола. В итоге по факту примерно такой средний вес и выходит
0

В начале века произошла авиакатастрофа, причиной которой послужил вес пассажиров.

Нормы грузоподъемности и распределения груза в самолетах писались в 60х годах прошлого века, а к началу нашего тысячелетия средний вес пассажира изменился чуть ли не на 20 кг.

Пришлось пересматривать нормы.


Кстати на прошлой неделе как раз финэйром летел в париж и обратно, у них можно зарегистрироваться на рейс за 36 часов до вылета, онлайн. Возникает вопрос а как же распределение загрузки если компания без понятия сколько весит пассажир... Сядет 20 тел по 150-200кг в хвост самолета и пиздос )) например на таком самолетике


ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на расстояние до 1300 км

https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/i...

Иллюстрация к комментарию
0
Завтра специально тогда слетаю Finnair, проверю.
0
Журнал Фитиль "безразмерная дурь"с 6:25
https://youtu.be/EHCQNyF2j08
0

Жирухи будут биться в истерике и кричать о нарушении прав. Взвешивать будут при других пассажирах. Ха-ха

0
Скандинавы умницы, самые цивилизационные нации
0

а вот сейчас обидно было

Иллюстрация к комментарию
0
Иванов Иван паспорт 54 35 7997 весит 119кг. На жопе дыра. Анонимно.
0

Это кто у нас тут такой пухленький, миленький никуда не полетит?

0
Кевина Смита как-то не пустили в самолёт из за того что он жирный… неужели и у нас теперь толстякам не полетать)
0
Попахивает papers, please'м
0