Фильм Смерть Сталина. Русская озвучка

Скачивайте, смотрите, распространяйте
Фильм Смерть Сталина. Русская озвучка Сталин, Фильмы, Торрент, Длиннопост

Скачивайте, смотрите, распространяйте

25 января в российский прокат должен был выйти фильм Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина» — комедия о смерти тирана и борьбе за власть. Из простого человеческого желания рассказать вечную и всегда увлекательную историю о смерти диктатора родилась притча о том, как страшное рано или поздно становится жалким и смешным.

Однако за два дня до премьеры Минкульт отозвал у картины прокатное удостоверение, был совершен акт цензуры (это плохое слово).

Фильм все равно можно посмотреть в России. Нужно скачать по magnet-ссылке

magnet:?xt=urn:btih:4d138833a73d2f9cba612f83a02f64b5112c7623&tr=http%3A%2F%2Fbt02.nnm-club.cc%3A2710%2F00b4152353f85aa7dcbb9bb798ebe7bf%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2F%5B2001%3A470%3A25%3A482%3A%3A2%5D%3A2710%2F00b4152353f85aa7dcbb9bb798ebe7bf%2Fannounce

Вставляется она в обычный, любой торрент-клиент пунктом "добавить торрент по ссылке"

«Комедия «Смерть Сталина». Все самое важное заключено уже в этих трех словах. Остальное, не исключая собственно фильма, — лишь развернутые комментарии.

«Смерть Сталина», разумеется, не великое и даже не выдающееся кино. Просто хорошее. Ианнуччи остроумный человек, пусть не гений. Такой фильм: в нем превосходные актеры разыгрывают увлекательный исторический сюжет, но «Оскара» картина не получит, в фестивалях толком не участвовала (внеконкурсные программы не в счет), хитом проката не станет. Хотя смысла и толка в ней, пожалуй, больше, чем в дежурных «Темных временах» о современнике Сталина Черчилле. Из простого человеческого желания рассказать вечную и всегда увлекательную историю о смерти диктатора родилась притча о том, как страшное рано или поздно становится жалким и смешным.

Оно выглядит таким с самого начала, когда Сталин за ужином подкалывает своих трепещущих клевретов Хрущева, Молотова и Берию , и те послушно взвизгивают, испуганно и восторженно одновременно. И уже вовсе не забавно смотреть, как тут же (в той же ненавязчивой условной манере, но уже без смешка) синие околыши хватают без разбора народ из квартир и тащат в застенки, а то и сразу к стенке. Эта неуютная двойственность сохраняется до конца фильма — тоже весьма двусмысленного и отнюдь не напоминающего хэппи-энд, невзирая на обещанное Хрущевым разоблачение «культа личности».

Сталин умирает не тогда, когда умирает Сталин, и уж точно не 5 марта 1953 года. Сталин умирает, когда умирает страх. Этот тезис фильм Ианнуччи проговаривает настолько отчетливо, что снимает тем самым все возможные претензии к художественной состоятельности и рискованному выбору жанра.

Сталина (то есть страх) убивают искусство и смех. Куда уж прозрачней