7

Фанатские Тохо-игры (3: Book of Star Mythology)

Вчера (15.10.16) вышла полная версия (без Экстры) игры Book of Star Mythology (BoSM). Игра создавалась довольно большой группой людей, включающих скриптеров и композиторов, работавших над WNSP, YKK, RSS.

Как понятно из названия, сюжет игры (как, впрочем, и многое в графическом оформлении) основан на теме звёзд (уже вторая игра за последние полгода, хмм). В сюжет, пока что, не вникал. Единственное, что удалось понять, это то, что со звёздами что-то не так (вроде бы, они стали отражать желания людей).

Графика в игре сделана хорошо и неплохо оптимизирована (игра, как минимум, не тормозит у меня на минимальных настройках, в отличие от, скажем, RSS), дизайн персонажей куда более милый, чем в других играх (просто посмотрите на Санаэ ^_^). Музыка достаточно разнообразная из-за множества авторов, но, в целом, соответствует происходящему.

Собственно, о геймплее.

В игре присутствует система чекпоинтов и есть два режима (с жизнями; без них, но с респауном), как в LoLK; за прохождение сегмента даётся часть бомбы. По окончании, на основании количества очков и смертей, игра показывает "ранг" игрока. Также, в BoSM важно находиться близко к врагам, поскольку это увеличивает как наносимый им урон, так и количество специальных item-ов (в стиле TD).

В игре используется динамический множитель для стоимости point item-ов, который меняется в зависимости от количества wish item-ов (выглядят, как полупрозрачные звёзды); увеличение этого множителя также сопровождается получением дополнительных фрагментов жизней/бомб. Для разблокировки last spell-а нужно собрать определённое количество "звёзд".


Ниже - прохождение на Лунатике.

(Хотел выложить свой реплей на Харде, но он рассинхронизировался. :( Хотя, там под конец начался бомбспам, так что оно, может, и к лучшему)

Теперь немного более субъективной информации.

По ощущениям, все типы атаки в этой игре функциональны и играбельны (такая редкость в последние несколько лет). К созданию боссов здесь подошли с неплохой долей фантазии, есть довольно много нетипичных атак (я, когда впервые столкнулся с четвёртым боссом, подумал что-то вроде "даже Юкари себе такого не позволяла в PCB"). Хотя, от некоторых атак финального босса остаётся ощущение, что я их уже где-то видел (это особенно заметно в её last spell-е).

Насчёт общей сложности пока что говорить с уверенностью не могу, но, как мне кажется, уровни требуют чуть больше запоминания, чем обычно. Сложность боссов, скорее всего, станет адекватной после определённой практики. Хотя вот это (ниже) и подобное не очень-то радует.

Будем ждать Экстры, которая должна выйти в ноябре (тем более, что в Staff Roll уже указаны создатели тем для неё).


Ссылка на полную версию игры

Сайт игры (яп.)

ТохоВики (англ.)

Даммаку-игры (bullet hell)

25 постов84 подписчика

Правила сообщества

(предварительная версия)

1. Соблюдать правила Пикабу.

2. Посты должны хотя бы частично соответствовать тематике сообщества.

3. Желательно указывать ссылки на источники.