Fallout 76. Записки генерала Анклава1
День 0-й
Обещанный Смотрительницей День рекультивации всё же наступил. Как-то, надо сказать, очень быстро наступил – всего 279 раз переносили. Что вдвойне обидно – пару ему составил похмельный синдром после вчерашней добротнейшей попойки. По случаю всё того же Дня рекультивации кстати.
Причем если рекультивационный день наступил сам по себе, то его похмельный напарник наступил прямо на достоинство всех обитателей 76-го. Да ещё и попрыгал на нём как следует.
Деваться правда некуда. Спецы из Волт-Тек те ещё креативщики – за опохмелом, уважаемые жители, ступайте на улицу. Заодно Америку заново отстроите. Ибо в родном 76-м отныне разлечься нечем – ни покушать, ни попить.
Окинул напоследок взглядом родную комнату в жилом отсеке. Хотел пустить слезу – не вышло, сушняк оказался сильнее сантиментов.
Убежище покидал последним. Забрал у штатных мистеров Помощников две банки питьевой воды, пакет антирадина и картонный колпак для вечеринок. Всё необходимое для строительства нового мира, надо понимать. Натянул колпак на голову, шагнул за гермоворота.
День 1-й
За бронедверью светило ярчайшее утреннее солнце. Ну как утреннее - Пип-бой показывал время 14:30. Часы сбились, не иначе.
Вид на горную местность Аппалачи – упасть не встать. Голова вот только разболелась ещё сильнее.
Употребил обе банки с водой. Решил, что на сегодня план по восстановлению США перевыполнен. Разбил лагерь прямо в трёх метрах от 76-го. Зачем далеко ходить? После чесанул волосы на голове и лег спать.
День 2-й
Проснулся от странных матюков на китайском. Предрассветная мгла уже начала рассеиваться. Заметил прямо перед собой трёх странных металлических тотошек с красными звездами во лбу. Вспомнил, что согласно номенклатуре, они именовались Освободителями. Перед войной их скинули с самолетов, дабы они солдатам анекдоты рассказывали. Но это не точно.
Так вот. Мало того, что они обматерили интеллигентного человека на китайском, так один ещё и из лазерной указки принялся палить!
Отмахался от двоих грязными трусами, третий упал с лестницы сам. Спать, однако, чё т расхотелось. Встал, поправил колпак на голове и пошёл вниз по склону. Хорошо бы вещи ещё собрать, да нет у меня их.
Пройдя метров 30, я передумал уходить от Убежища. А потому вернулся ко входу в Убежище, бросил полный презрения взгляд на парящий металлический шар с ручками, разбил лагерь и лег спать.
День 3-й
На утро я прошёл намного дальше вглубь Пустоши, метров на 35-40. В процессе нашёл нашёл горный ручей. Позавчерашний сушняк постепенно уступал место чувству легкого голода, однако если есть вода – чё б и не попить?
Попил. На Пип-бой пришла смска – мол, вы заболели болезнью мозга, штраф -2 к интеллекту. Что это значит – сперва не понял. Потом тоже не понял.
Тем временем рассвело окончательно. В смысле – до конца рассвело. Посему я решил пройтись вниз ручья, благо что виды кругом были ну почти что куршавельского уровня.
Вскоре я заметил небольшое здание, принадлежавшее придорожному мотелю. На здании красовалась вывеска «Бар Уэйуорд, открыто 24/7». Что ж, если бар открыт, значит половина в деле возрождения Америки уже проделана. А может даже и 0.7 возродительного дела проделано.
Разбил лагерь, лег спать.
День 4-й
Проснулся глубокой ночью, ибо стало зябко. Хотя нет… Зябко-то, конечно, было, но проснулся я не от погодных условий, а от того, что мимо меня пролетел комар размером с крупную птицу. Хоботок – как две соломинки от газировки «Ядер-вишня».
Настроение, понятное дело, немного подупало. Правда, на Пип-бой пришло сообщение с текстом «Вы исцелились от болезни мозга», поэтому настроение немного вернулось взад.
Развел костёр. Приподнял колпак на голове, чесанул волосы на голове. Спать как-то расхотелось.
Дождался утра. Чесанул волосы на голове, сделав позу поэротичнее. Лёг спать.
День 5-й
По утру решил пройтись вниз по ручью. Ещё ниже. Прям совсем низко.
Пощипывая с местных кустов ежевику размером с небольшую дыньку, я наткнулся на записку за авторством какого «спасателя». В ней было сказано, что пить из ручьёв нельзя – воду требуется прокипятить.
Какому идиоту придёт в голову пить из ручья? Заболеть же можно. Забрал записку, вернулся в лагерь, сел на пенек. Облизал черные от ежевики пальцы. Заснул, забыв про комаров, прямо с большим пальцем во рту. Завтра дооблизываю.