Если Вы сели на мотоцикл

1. Погода делится на «хорошо ехать» «некомфортно ехать» и «нельзя ехать». Потом это мутирует в «можно» - «нельзя», а у некоторых самых *банутых продвинутых вторая категория исчезает почти полностью.
2. Мотобратство – не миф, а реально действующая сила. Остановятся, помогут, подскажут, накормят, устроят. Сперва удивляет – потом воспринимается как абсолютная норма.
3. Видимо, прорезываются дополнительные пары глаз – от двух до шести. Во всяком случае ситуацию на дороге Вы ощущаете даже затылком и локтями. Причем – превентивно.
4. Вид красоток в бикини на мощных спортбайках вызывает зуд в стертом об асфальт месяц назад боку и желание немедленно переодеть их в фулл экип.
5. Машины делятся на вежливые, пофигистичные и хамские. Первых, слава Богам, большинство. Есть еще отдельный класс фифочек за рулем – это абсолютное зло, от которого нужно удирать хоть по газону – действительно для любого участника движения вплоть до Камаза.
6. Расходы на мот стали выжирать чувствительную часть бюджета – ну, а как же? Еще надо дуги поставить, и ксенон не помешает, а еще вон та приблуда на бак удобная, и эта мотокуртка у Icon такая супер, и обязательно коврик под дверь с надписью «bikers wellcom!» *у меня – есть)*
7. Если Ваша половина не ездит сама/сам, отказывается кататься пассажиром и считает байкеров золотым фондом травматологии... Стоп. А как Вы вообще ухитрились купить мотоцикл?
8. Вы БУДЕТЕ ездить по межрядью. Не спорьте. Гордо проторчать в пробке 3 часа – стоя на своих двоих, без музыки*опционно*, кондиционера и с затекшими пальцами на сцеплении и тормозе – или аккуратненько проехать её за пол-часа, стяжав славу подонка и наглого хруста? Нет, даже не думайте спорить. *Действительно для мест с километровыми пробками*
9. Падать – больно и чертовски обидно. И дорого.
10. Кто-кто сказал «долбаные хрусты»?!?!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот почитал комментарии, вижу народ знающий и поэтому вопрос, который, я надеюсь, не останется без ответа)
Собственно хочу примкнуть к мотобратству но имею вод.уд. только B, раньше за мото никогда не сидел. В гараже есть JAWA 350, требующая небольшого ремонта. Для начала обучения и приучения к мото она пойдет? или все таки лучше что то импортное
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе после Явы любой импортный мот раем покажется)) Так что, думаю, пойдет очень даже. Потом проще будет.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
А что скажешь о Stels Flame 200 вместе с хорошими шинами и экипировкой? Понимаю, что китаец и все такое, но он дешев в обслуживании и это будет мой первый сезон, поэтому низкая кубатура - огромный плюс, по моему.

Живу за городом, но буду мельком заезжать на трассу каждый день и двигаться в основном в городе.

Может быть что то посоветуешь из мотоциклов до 100 тысяч новичку? Японца боюсь брать потому что может оказаться дорогим в обслуживании, а больше 30 - 45 тысяч на запчасти в течении одного сезона я тратить не хочу.

Как пойму что надо - пересяду на Stels Benelli 600)) По крайней мере хотел бы...
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А Бог его знает. У нас китайский пит - очень неплохой. Но мне всё же стрёмно доверять свою..гм...филейную часть китайскому автопрому.. Но я знаю, что люди ездят - и многим нравится.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, после твоего и вон того товарища сверху комментария призадумался. А ты на чем начинала?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сибиха 400 суперфура. Самый распространенный вариант.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень люблю круглые фары, но не плохой вроде. А запчасти трудно достать? Учитывая что я живу в глухомани.
Автор поста оценил этот комментарий
флейм не советую по трем причина дикии вибрации,ватные тормоза,китай кроме тебя никому не нужен и за нормальные деньги ты его не продаш,бери бинельку сразу ставь дуки именно дуги не слайдеры и узнай точно решили ли они проблемму с тормозами потому что у каждого второго в определенный момент закусывало задний тормоз .Удачи и кстати ява 350 будет во всем лучше чем стелс этот только надо до ума довести ее
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Довести то доведееем...
Был на днях "спец" один, сказал что ей достаточно новый аккум, свечи и вперед к приключениям. Но что то как то не верится) Думаю кап ремонт ей сделать да и косметический не помешал бы, все же 68 года старушка) Может пост склею летом о ней)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоза совсем плохи? Что то я боюсь садится на 600 кубовый стритфайтер в первый сезон, опыта вообще никакого, практически, кроме планируемого обучения в мотошколе, как деньжат на коня накоплю. А ява чисто внешне не нравится, тогда уж лучше старенького японца, навроде сузуки бандит 250?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
забрось задею с кубатурой 250 рядной 4 ломается относительно быстрее починить стоить огого про флейм ,ну не нравится он мне друг купил себе его за 71 тысячу я пересел в это время на бандита купил за 57) приехал прокатил первая его фраза была нахуй я его прокатил потому что он теперь себя дураком чувствует))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть идея 250 кубового байка идиотская? А запчасти на бандита в ухлюпинске достать трудно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на своем опыте скажу что да! подумай почему их больше не делают,я бы не стал вообщем едет хорошо да но ресурс у таких движков маленький
Автор поста оценил этот комментарий
Не говори тут про стелсы!))) Моим первым мотом был Mikilon d10-250 управление, конечно, похуже чем у японца, высокий зараза (особенно на кроссовой резине) и прогревался долго, даже летом (водяное охлаждение). Пока я катался косяков не было. Следующий хозяин умудрился за месяц маятник ушатать в хлам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю что мне подойдет такой тип мотоцикла.. А почему о стелсах не говорить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня они отвращение вызывают)
Автор поста оценил этот комментарий
Флейм по скорости чуть лучше ебра +5км\ч,но на нем плохая резина ,плохой карбюратор.Не советую, лучше ебра ,на него запчастей навалом и он надежен как автомат калашникова.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость практически не важна. Главное - на трассе не отставать от общего потока. Ёбр честно сказать страшноват..
Автор поста оценил этот комментарий
Учился на Минске, здравый мотоцикл. Думаю, что Ява старушка тоже будет неплоха
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо вам) значит этот сезон будем мучать советский агрегат
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку