Если Вы сели на мотоцикл

1. Погода делится на «хорошо ехать» «некомфортно ехать» и «нельзя ехать». Потом это мутирует в «можно» - «нельзя», а у некоторых самых *банутых продвинутых вторая категория исчезает почти полностью.
2. Мотобратство – не миф, а реально действующая сила. Остановятся, помогут, подскажут, накормят, устроят. Сперва удивляет – потом воспринимается как абсолютная норма.
3. Видимо, прорезываются дополнительные пары глаз – от двух до шести. Во всяком случае ситуацию на дороге Вы ощущаете даже затылком и локтями. Причем – превентивно.
4. Вид красоток в бикини на мощных спортбайках вызывает зуд в стертом об асфальт месяц назад боку и желание немедленно переодеть их в фулл экип.
5. Машины делятся на вежливые, пофигистичные и хамские. Первых, слава Богам, большинство. Есть еще отдельный класс фифочек за рулем – это абсолютное зло, от которого нужно удирать хоть по газону – действительно для любого участника движения вплоть до Камаза.
6. Расходы на мот стали выжирать чувствительную часть бюджета – ну, а как же? Еще надо дуги поставить, и ксенон не помешает, а еще вон та приблуда на бак удобная, и эта мотокуртка у Icon такая супер, и обязательно коврик под дверь с надписью «bikers wellcom!» *у меня – есть)*
7. Если Ваша половина не ездит сама/сам, отказывается кататься пассажиром и считает байкеров золотым фондом травматологии... Стоп. А как Вы вообще ухитрились купить мотоцикл?
8. Вы БУДЕТЕ ездить по межрядью. Не спорьте. Гордо проторчать в пробке 3 часа – стоя на своих двоих, без музыки*опционно*, кондиционера и с затекшими пальцами на сцеплении и тормозе – или аккуратненько проехать её за пол-часа, стяжав славу подонка и наглого хруста? Нет, даже не думайте спорить. *Действительно для мест с километровыми пробками*
9. Падать – больно и чертовски обидно. И дорого.
10. Кто-кто сказал «долбаные хрусты»?!?!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Могу я спросить у Вас как у мотоциклиста совета? Есть идея взять на первый(-ые) сезон(ы) какой-нибудь мопед около 100кубов (Gvalior например) чтоб так сказать прочувствовать, каково оно ездить на двоих по городу, носить экип, шлем, ставить, консервировать на зиму, чтоб и не потратится сразу на породистого японца и прочувствовать и понять надо ли мне оно вообще?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы и нет? Какое-то представление получите)
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь китайца 250 кубов на первое время взять если не хочешь на японца раскошеливаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
плюсую, китайцы до 250кубов достаточно выносливые движки ставят.
Автор поста оценил этот комментарий
очень разумная мысль. возьми херню типа альфа, орион, с рук. И скорость не большая чуть больше 100, и падать не больно и выкинуть не жалко, и экипу не надо, кроме шапки, да и права пока не нужны.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может кому мысль и разумная, но по мне так точно нет. Уж лучше взять японоскутер в приличном состоянии, его хоть продать потом можно будет. А советовать человеку начинать знакомство с мото с альфы и ориона это жестко, мне кажется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на скутере не почувствуешь все то, что можно осознать на боле менее мотоцикле, японо скутер больше 60 не разгоняется.
Автор поста оценил этот комментарий
Без экипа с "чуть больше 100" падать не больно?))) Я с 80ти по асфальту летела в полном экипе - через куртку шкуру ободрала да суставы побила, получился "ушиб всей Маруси", как мой половин диагностировал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на 110 собаку нахер, в тапочках и шортах, без шапки, пошел на работу в этот день, весь покоцаный( коленную чашечку было видно), больно, неприятно но терпимо!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку