Если Вы сели на мотоцикл

1. Погода делится на «хорошо ехать» «некомфортно ехать» и «нельзя ехать». Потом это мутирует в «можно» - «нельзя», а у некоторых самых *банутых продвинутых вторая категория исчезает почти полностью.
2. Мотобратство – не миф, а реально действующая сила. Остановятся, помогут, подскажут, накормят, устроят. Сперва удивляет – потом воспринимается как абсолютная норма.
3. Видимо, прорезываются дополнительные пары глаз – от двух до шести. Во всяком случае ситуацию на дороге Вы ощущаете даже затылком и локтями. Причем – превентивно.
4. Вид красоток в бикини на мощных спортбайках вызывает зуд в стертом об асфальт месяц назад боку и желание немедленно переодеть их в фулл экип.
5. Машины делятся на вежливые, пофигистичные и хамские. Первых, слава Богам, большинство. Есть еще отдельный класс фифочек за рулем – это абсолютное зло, от которого нужно удирать хоть по газону – действительно для любого участника движения вплоть до Камаза.
6. Расходы на мот стали выжирать чувствительную часть бюджета – ну, а как же? Еще надо дуги поставить, и ксенон не помешает, а еще вон та приблуда на бак удобная, и эта мотокуртка у Icon такая супер, и обязательно коврик под дверь с надписью «bikers wellcom!» *у меня – есть)*
7. Если Ваша половина не ездит сама/сам, отказывается кататься пассажиром и считает байкеров золотым фондом травматологии... Стоп. А как Вы вообще ухитрились купить мотоцикл?
8. Вы БУДЕТЕ ездить по межрядью. Не спорьте. Гордо проторчать в пробке 3 часа – стоя на своих двоих, без музыки*опционно*, кондиционера и с затекшими пальцами на сцеплении и тормозе – или аккуратненько проехать её за пол-часа, стяжав славу подонка и наглого хруста? Нет, даже не думайте спорить. *Действительно для мест с километровыми пробками*
9. Падать – больно и чертовски обидно. И дорого.
10. Кто-кто сказал «долбаные хрусты»?!?!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А шо там про сцепление в пробке? Разве на моциках нет нейтрали??
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да зашибешься переключать. Если пробка медленно, но двигается, тупо не успеваешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Если пробка стоит 100500% времени, то естественно можно врубить нейтраль. Но таких ситуаций как правило почти не бывает и пробка еле еле но двигается, вот тут рука и напрягается на сцеплении, приходиться его выжимать постоянно.
Автор поста оценил этот комментарий
есть конечно.
но пробка же ползет, замучаешься дергать первая-нейтраль-первая
1
Автор поста оценил этот комментарий
на некоторых ее почти нет из-за тех. состояния))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что?
Автор поста оценил этот комментарий
Нейтраль нужна что бы мопед в гараж закатить =)Ну и на светофоре.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку