Если бы "Красную Шапочку" написал Стивен Кинг.

Человек-в-красной-шапке шел через лес, и Волк следовал за ним. Этот лес был апофеозом всех лесов: огромный, простирающийся, казалось, на несколько парсеков во всех направлениях, поросший дьявольской травой, навевающей сладкие сны, кошмары и смерть.

Человек-в-красной-шапке завел его для разговора на древнюю землю предков. Волк узнал это место тотчас же: хижина одинокой старухи. Белеющие черепа безразлично таращились на них - лесорубы, егеря, охотники. Здесь череп бабы Яги, убитой во время приема инсулина; тонкие кости кота Баюна, может быть, загрызенного ради развлечения дикой собакой.


Затененные губы Человека-в-красной-шапке дернулись в улыбке:


- Собери дров, Волк. Ведь это место смерти, не так ли?


- Я тебя съем, - сказал Волк.


- Нет, не съешь. Не сможешь.


Человек-в-красной-шапке отбросил капюшон.


Волк молча смотрел на него.


Лицо спутника слегка разочаровывало. Оно было красивым и правильным, без малейших отметин и искривлений, которые бы выдавали человека, прошедшего через ужасные испытания и посвященного в большую, никому не известную тайну.


- Я думал, что ты мужчина, - сказал, наконец, Волк.


- А какая разница? Я почти беспола. Конечно, я могла бы выбрать лицо, которое ты ожидал, но я решила показать тебе то лицо, с которым я родилась. А теперь собери дрова. Я хочу погреть пирожки. И полюбуйся закатом. Ты не скоро увидишь следующий рассвет - эта ночь может оказаться для тебя слишком длинной.