Ещё слово о поддержке Logitech
Доброго времени суток Пикабу, была волна позитива о службе поддержки данной компании, верилось с трудом. Решил проверить. У меня гарнитура их в пользовании Headset Dual H820e-по мне, толковая. Появился дефект микрофона- шумит иногда зараза такая. До окончания гарантии - пара недель, представительств и ремонтников нет в городе, а покупал в ЕКб, когда был в командировке, так ещё и контора- продавец более не существует. Написал в службу поддержки, молчали дней 10, я уж плюнул на всё. Переписка заняла более месяца. Отвечали всегда долго, правда предупреждали, что загрузка у них выше крыши. Чудес не было, а было грамотное общение: какой дефект, давайте проверим, пришлите чек для проверки, пришлите фото устройства. Пилить девай не просили ( будет у меня донор теперь). После этого молчали ещё неделю...и приходит письмо от UPS и Logitech- ваш товар в пути, приятного использования. Заполнил анкету для таможни и вот прошло 5 дней:
Что для себя вынес: писать в любую службу поддержки стоит, Logitech - отдельный респект за поддержку и помощь.Пикабу- Forever!