Очевидный фейк, если правила тут такие же как и в 2048. Самое большое число в конце - 9007199254740992 или 2^53 (так обозначают два в 53 степени). Чтобы получить такое нужно чтобы на поле появилось 2^52 двоек, потому что при "схлопывании" число в получившемся квадрате равно сумме чисел в исходных квадратах. Четверки можно не учитывать, потому что они редки и не сильно повлияют на результат. Иными словами, нужно, чтобы в игре прошло 2^52 ходов. Допустим, на ход человек тратит пол секунды, тогда такая игра займет 9007199254740992/(2*3600*24*365) = примерно 142808207 лет без перерывов на сон, еду и без ошибок
Даже если не человек, просчитывание хода занимает значительное время. Пусть даже это супероптимизированный алгоритм, и один ход в среднем просчитывается за 1000 простейших арифметических операций (нужно помнить, что все это ещё и в браузере происходит, хоть и целиком на клиентской стороне), на 3 ГГц процессоре это будет 95 лет. Хотя это и так слишком упрощенный вариант. Жена писала бота для этой игры, и только считывание поля уходили десятые доли секунды,а это уже миллионы лет для такой игры как в посте :). И это уже не говоря о том, что вообще не факт, что в принципе с первой попытки набрать такое количество очков. Подозреваю, что из-за рандома это можно сделать только при очень удачном стечении обстоятельств.
поковырял немного эту страницу, из дома брать смысла нет) нужно именно из памяти
А если на видеокарте считать? У самой мощной сейчас (из потребительских) видеокарте производительность 28,5/14,2 терафлопс на FP16/FP32
На видеокарте считаются быстро только алгоритмы, которые изначально легко распараллеливаются на тысячи одинаковых подзадач, принцип Single Instruction / Multiple Data. А подобная задача на gpu будет работать медленнее чем на ЦП.
А боты все равно медленные, вот пример довольно шустрого (считая, что видео не ускорено): . Тут сумма цифр на поле изменилась с ~10к до ~30к за 20 минут. Это значит ~0.06 секунды на ход, или 16 ходов в секунду. Это 17851025 лет. Звучит уже чуть более правдоподобно, чем оценка в исходном комментарии, ведь 17 млн. лет назад уже были млекопитающие, но этого все ещё мало чтобы меня переубедить.
Масса времени затрачивается на анимацию, что можно довольно легко твикнуть, учитывая, что это голый js и всецело реализован на клиенте.
Какая масса времени на него затрачивается? 99%? Ну отсечешь ты их, уменьшится время в сто раз, будет не 17млн, а 170 тысячелетий)
Вот именно, что в реальности намного меньше, чем 99%. Не справится никакой бот набрать такое число, как в посте.
60 мс на ход ? Дык это безумие. Не вникал что там алгоритм и как он распараллеливается, но 60 мс звучит как в 10 000 раз дольше чем должно быть. У меня обращение к БД с кучей вычислений выполняется за 100 мкс в среднем, без учета сети. А тут простенький алгоритм со всем данными в RAM за 60 мс на ход...
Не забывай, что это JS. Один поток, убогая производительность, раз в 100-500 разница может быть.
Вот забавный пост https://stackoverflow.com/questions/17036059/why-does-javasc...
Чувак удивляется, почему JS делает тот же код в 4 раза быстрее, чем С++. Но на практике оказывается, что он в 250 раз медленнее.
Хотя 60мсек - перебор, да. Но даже если это будет 1мсек, то это мало меняет смысла, все равно на это нужны будут тысячи лет.
@moderator, если пройти по ссылке на профиль YouTube виз видео ТС, и посмотреть на видео автора, то можно найти занятный ролик:
который отображает работу мода на том же движке что и посте ТС.
Отсюда следует, что показанное видео в посте ТС - стопроцентный фейк, отображающий работу взломанного алгоритма игры.
Вот так, пришел рыцарь на белом коне, и разнес все в щепки.
А можно было почитать описание к видео, хотя бы первое предложение
This involved hacks. Ctrl-Shift-J and knowledge of Javascript made it easy to have the game start me with a bunch of well-placed tiles already on the board. That said, if anyone wanted to see this game beaten, this is what it might look like.
Ну то есть чувак так и пишет, что он хакал код игры.
Да тут уже рать таких рыцарей собралась, а мне просто нравится математика, во всех её проявлениях
