Его действительно поняли все

Его действительно поняли все
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
255
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (30)
216
Автор поста оценил этот комментарий
А вот как понять, тупой ты или нет?
Я вот на днях на собеседовании была на новый проект. Вот я рассказывала что-то по теме, какие-то идеи предлагала. Меня взяли. А сейчас у меня ощущение, что я обманщица, на самом деле ни в чем не разбираюсь и все эти идеи нафантазировала.
раскрыть ветку (26)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли "синдром самозванца"

раскрыть ветку (21)
183
Автор поста оценил этот комментарий
Синдром самозванца (англ. Impostor (imposter) syndrome) — психологическое явление, при котором человек не способен приписать свои достижения собственным качествам, способностям и усилиям. Несмотря на внешние доказательства их состоятельности, люди, подверженные синдрому, продолжают быть уверенными в том, что они — обманщики и не заслуживают успеха, которого достигли. Успехи они, как правило, объясняют удачей, попаданием в нужное место и время или введением других в заблуждение, что они менее умны и компетентны, чем есть на самом деле.

Блин. Мне и на предыдущих работах казалось, что вот сейчас придёт кто то и раскусит меня. Что я на самом деле бездельница и неумеха.
раскрыть ветку (19)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Но при этом именно достижения свои я не оспаривала и на везение не списывала. Ну, например, организовала участие в выставке, снабдила манагеров раздаткой, договорилась с поставщиками о материалах - получила премию, похвалила себя.
Во. Я ещё зависима от одобрения окружающих. Если меня не хвалят, мне кажется, что я делаю херню или плохо.
раскрыть ветку (13)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий