Единственные итальянцы, которые ждут Кубка мира

Фабрицио Мелегари признает, что он один из немногих в Италии, кто с нетерпением ждет чемпионата мира. Несомненно, вместе с остальной частью страны он был убит горем, когда Италия потеряла свой шанс принять участие в этом турнире после 0: 0 со Швецией 13 ноября. «Но с коммерческой точки зрения это не касается нашего бизнеса», — говорит Мелегари, редакционный директор Panini SpA.

Единственные итальянцы, которые ждут Кубка мира Panini, Футбол, Чемпионат мира, Длиннопост, Чемпионат мира по футболу 2018, Стикеры

Традиционно рост продаж растёт в годы, когда проводится Кубок мира. Дети (и часто бывшие дети, известные как родители), покупают сотни стикеров для вставки в альбомы. Альбом для наклеек на 80 страниц абсолютно бесплатен, но наклейки стоят около $ 1 за пакет из пяти штук.


Школы в Европе и Латинской Америке становятся де-факто торговыми площадками для стикеров Panini, где дети меняются дубликатами игроков, которым они должны заполнить свой альбом.


«Это дорогой бизнес», — говорит 50-летний Лука Массе, геодезист, которому удалось собрать полный набор нескольких прошлых чемпионатов мира. «Если вы покупаете несколько пакетов за раз, вы никогда не закончите альбом».

Единственные итальянцы, которые ждут Кубка мира Panini, Футбол, Чемпионат мира, Длиннопост, Чемпионат мира по футболу 2018, Стикеры

Что касается доходов, то профессор Саймон Чадвик считает, что «Panini обычно выпускает 1,5 млрд. стикеров для чемпионата мира. Это говорит о том, что компания может получить доход, превышающий £1 млрд, по окончании года».

К моменту старта Чемпионата мира более 90% наклеек уже будут проданы. «Вы должны быть невероятно гибкими и быстрыми», - говорит Мелегари. «ОК, Если у вас нет наклеек, дети вернутся один или два раза, но на третий раз вы их потеряете».


На графике видно как сокращаются доходы после Чемпионатов мира. Чтобы уменьшить свою зависимость, компании пришлось диверсифицироваться в области, далёкие от футбола. В 1961 году компания начала выпускать альбомы итальянской профессиональной лиги; свой первый альбом к Чемпионату мира компания выпустила в 1970 году. В последние годы Panini производит альбомы и наклейки связанные с персонажами Диснея, Гарри Поттера и Человека-паука.


Что касается отсутствия Италии на нынешнем турнире, то коллекционеры говорят, что альбом этого года будет очень ценным без итальянской команды, которая впервые с 1958 года не квалифицировалась на основной турнир. Для Мелегари это просто бизнес. «В прошлом нам приходилось публиковать альбомы Чемпионатов мира без Франции и Англии», - говорит он. «В этих странах это значило много, но часто случается когда одна большая команда не участвует на Чемпионате мира».

Источник https://zen.yandex.ru/media/id/5b2200b057906a7117f1a930/edin...