Дубликаты не найдены

+32

а у меня такие ассоциации от ролика

раскрыть ветку 4
+3

Кстати, есть видео жесткое с аварией , где у человека сердце вылетело, валялось на асфальте и билось еще некоторое время

раскрыть ветку 3
+3
Ужас... А ссылка есть?
Или оно вылетело с ошибкой?
раскрыть ветку 2
+49
Двигатель пытается покинуть Омск. Не судьба...
+26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Всё... приехали...

+1

подскажешь откуда?

раскрыть ветку 2
+2
Дневной дозор
раскрыть ветку 1
+116

Если работает - значит дизель.

раскрыть ветку 15
+33

Дизель в разнос пошел (так называется), а работает на масле из картера! Было такое!

раскрыть ветку 8
+24

Ага. Странно что не газует, подача топлива каким-то образом равномерно дозируется. У меня когда двиг разнесло он дал тысяч десять оборотов судя по звуку. А этот тихонечко себе шуршит, никуда не торопится.

раскрыть ветку 6
+9

Да и дым белый

+20
Точно так. Мерседесовский причём. Машина вроде как W124, судя по листве и ручкам на дверях
раскрыть ветку 5
+2

ОМ60х какой-то, там же глушилка вакуумная. Пока с фильтров соляру не выкачает фиг заглохнет.

раскрыть ветку 3
0
И дворник один
+18

Не заглох!
хаха, как - Не упал.

раскрыть ветку 1
+39
Иллюстрация к комментарию
+6
Иллюстрация к комментарию
+12
Дизель, сто пудово, бензиновый так долго не сможет работать без топлива. Как ничего удивительного, масло в камеры сгорания попадает в большом количестве вот и работает на нем
раскрыть ветку 39
+27
Может он с дороги топливо подсасывает
раскрыть ветку 24
+9
Может
-32
А искру из эфира?
раскрыть ветку 22
ещё комментарии
+10

Может расходная емкость есть какая то? Ну типа фильтра тонкой очистки большого объема.

Вот с этого фильтра и сосет.

А так да, дизель. Ему электроники не надо.

раскрыть ветку 8
+11

Не надо при условии, если ТНВД механический.

Тогда никакого стенда, ничего не надо

Чтобы запустить такой дизель без машины, нужно только чуть топлива и аккумулятор, чтобы только стартер покрутить, потом можно отключать.

Мы на работе дизели ISUZU из 90-х запускаем перед продажей :)


Мерседес на видео стар, возможно, ТНВД как раз механика. Был бы электрический, как на современных машинах, то не работал бы.

раскрыть ветку 7
0

ну почему, на холостых, с бензина в поплавковой камере... другое дело, что механическому тнвд не нужно электричество, а вот системе зажигания на бензине как раз нужно.

-10
А может кто-то объяснить логику плюсов и минусов в этой ветке?

Я ни как не могу понять.

Любопытно стало.

раскрыть ветку 3
+5
Не пытайся понять логику Пикабу. Тронешься головой
раскрыть ветку 1
0

Кто то кого то неправильно понял - и понеслась.

ещё комментарии
+13

Явно не ВАЗ, тот глохнет даже внутри!

раскрыть ветку 3
+28

Не может заглохнуть то, что не заведется

раскрыть ветку 2
+10

что мертво не может умереть!

раскрыть ветку 1
+1
Вспомнился дозор, где двигло с зилка даже с разбитым блоком ковыляло поршнями... Хаиль Дизель!
+2

Вот это я понимаю, качество!

раскрыть ветку 1
0
Я не вдупляю, видео вертикально-обезанное или нормально-квадратное?


0
А машину случайно не кристиной зовут?
0

где тег жесть?

0

Я не понял, как определили что он не заглох?

По видео только антифриз испаряется выкипающий.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Напоминает на кое-что

0

блядь, клинанёт же сейчас  без  тосола

раскрыть ветку 1
0

Не дождешься, это конечно 60х, а не 617 мотор, но на 617 я в спокойном темпе 20 км без тосола проезжал, при этом температура выше сотни не поднималась, что для чугуняки не смертельно. Я его летом по трассе до 120 один раз угрел, а ему хоть бы хны. Эти моторы при температуре 20 градусов на улице мерзнут: даже с нормальной системой охлаждения он на холостых может остыть с 80 градусов рабочих до 50-60. Заклинит скорее из-за масляного голодания, так как на боку лежит, а так-то там тупо топлива в фильтрах не хватит чтобы до этого дошло.

0

А ведь такое не только с автомобильными двигателями бывает. Человеческое сердце тоже может так бится.

раскрыть ветку 2
0

Когда вылетает из тела?

раскрыть ветку 1
0

Ага.

У нас есть видео, где после аварии мотор вырвало на асфальт и он продолжает работать и есть видео, где после аварии сердце вырвало на асфальт и оно продолжает биться. Значит ли это что чисто теоретически мы можем однажды встретить видео где будут рядом бится 2 "сердца"? Настоящее человеческое и железное сердце автомобиля, который вырвались из своих "тел" (тело человека и автомобиль) и продолжают работать на асфальте?

0

А водитель вылетел и не умер ? :)

0

Прям как в сериале "Остаться в живых", когда там самолётный двигатель людей засасывал.

раскрыть ветку 1
0
Вот сразу подумал про это. Самолёт упал а двигатель работает. Причём сцуко то быстрее от деланные. То есть регулируется. Что я как специалист по ГТД не смог вынести. И бросил смотреть сериал, сразу заподозрив неладное. Как показали дальнейшие события не напрасно.
0

Есть такое понятие как "разнос дизеля", на видео примерно тоже самое. Вот еще примеры: https://www.youtube.com/watch?v=ZiGoEMwX6Ss заглушить такой двигатель весьма проблематично.

раскрыть ветку 4
+9

При разносе дизельного двигателя повышаются обороты. А здесь, на холостых стоит и тарахтит.

+4

Чтоб заглушить такой двигатель достаточно достаточно заткнуть подачу воздуха.

раскрыть ветку 2
0

При условии, что больше нигде воздуха не подсасывает.
Недавно у себя так менял одну прокладку на впускном коллекторе. Долго не мог понять, почему слабо забор воздуха через фильтр идет, пока местные спецы не показали.

P.S. в машинах толком не шарю, еще учусь)

0

Чтобы заглушить конкретно этот экземпляр достаточно нажать на лапку на ТНВД.

0

безумный макс дорога ярости

-5

Новость из далёкого прошлого:

Голова упала в корзину, но не заглохла!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
-2

отсюда двигатель наверно. это машинка кушает если что

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

такого трешняка еще не было среди сериалов помоему )

раскрыть ветку 2
0
Что за сериал?
раскрыть ветку 1
-1
У двигателя шок просто, потом вырубиться
-2

На правах рекламы. Производителю автомобиля надо купить ролик, и использовать в качестве рекламного. Кровь-кишки закрасить, конечно, в видеоредакторе, а остальное годно.

-1
Агония... Хотел ехать и ехать, а тут подбили...
-9

А топливо откуда берется? А лежит почему так спокойно, не дергаясь, а слышно почему еле-еле? Если только он кота с лампой придавил... Ну парит антифриз, чтож теперь.

раскрыть ветку 6
+7
Дизель же. Воспламенение от сжатия. Работает он на масле, попавшем в цилиндры, так как на боку валяется. Натыкай в гугле "Дизель пошёл в разнос", это то же самое явление, только в более печальном варианте.
+5
Там видно как что то вращается. Видимо просто на холостом ходу.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
913

Безумная дама устроила серьёзное ДТП и, когда полиция попыталась её задержать, ей это почему-то очень не понравилось

Как оказалось, тесты на алкоголь и наркотики были отрицательными:

https://m.europapress.es/andalucia/huelva-00354/noticia-dete...

180

Второй день рождения... у водителя и малыша

Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП
Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП
Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП

В Екатеринбурге, в Чкаловском районе на перекрёстке улиц Титова и Братской столкнулись Lada Priora и Hyundai Porter. Виновником аварии стал молодой парень за рулем отечественной легковушки.

Водитель грузовичка Hyundai Porter пытался избежать столкновения с Ладой, выскочил на трамвайные рельсы, при этом зацепив часть ограждения остановочного комплекса. Обломок ограждения пробил кабину и уткнулся в пассажирское сиденье, которое было пустым. Водитель отделался синяками и ссадинами.

На остановочном комплексе (на последнем фото возле зелёной мусорки) стояла женщина с ребёнком в коляске - каким то чудом она одёрнула коляску на себя и неуправляемый грузовичёк не зацепил её.

Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП

фото отсюда https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69353560.html

Берегите себя и близких. Соблюдайте правила дорожного движения.

Показать полностью 2
36

Хонда везёт в Австрию новые двигатели

Хонда везёт в Австрию новые двигатели Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Двигатель, Red Bull, Honda, Новости

Вынужденная пауза в Формуле-1 позволила мотористам Honda подготовить новую версию силовой установки. Спецификация 1.1 дебютирует в Австрии.


На первых гонках новые двигатели получит только команда Red Bull. О том, когда новинка дойдет до AlphaTauri, не сообщается.


В Honda не скрывают, что цель на этот сезон - борьба за титул. И японцы настроены бороться за победы с первого этапа.


Масаши Ямамото, управляющий директор Honda F1: "Это будут важный для нас сезон. Мы хотим бороться за победы с первой гонки, чтобы в конце года у нас был повод для улыбки".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2006241210

47

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Показать полностью 1
1569

"Шлеп-шлеп"

Обычный вечер. Еду домой и перед заездом во двор, слышу "шлеп-шлеп". В мыслях: странно, подвеска издает звук?". Ищу свободное место для парковки. Слышу опять "шлеп-шлеп". Странно. Подвеска так не может так делать, ибо ровная дорога. Паркуюсь, "шлеп-шлеп" становится постоянно. Открываю капот ищу источник звука, нахожу и бегом глушить машину. Стучало по крышке, которая закрывает ремень ГРМ. Открутил четыре болтика и от увиденной картины начал дергаться глазик.

"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост

Зубов нет, оголился корд. Как он работал - одному корейцу известно.

Я осознал, что капитальный ремонт двигателя маячил где-то рядом и прошел мимо буквально в нескольких мгновений.

На следующей день был заказан комплект ГРМ и сегодня (воскресенье) начал менять.


Вот более подробное фото ремня

"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост

Ремень к слову прошел 27.000 км. До замены ему оставалось 33.000 км. По остаткам надписи я увидел, что это был оригинальный ремень. Как так и почему - не знаю. Спасибо ему на том, что он вежливо постучался.


Фото нового ремня. Машина бодро довезла меня домой. Всё обошло, но теперь у меня фобия))

Следите за своими машинами.

"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
Показать полностью 5
89

BRUTUS

BMW VI - авиационный V-образный 12-цилиндровый  двигатель жидкостного охлаждения производившийся с 1926 по 1938г., так же производился по лицензии в СССР и Японии и получили обозначения М-17 и Kawasaki Ha-9


Объём двигателя составляет 46 литров, мощность двигателя - 500л.с.(хотя поговаривают и о кратковременной возможной отдаче в 750л.с.), вес двигателя составлял 510кг., а габаритные размеры: 1,8м. длина, 1,1м. высота и 0,87м. ширина.


Так же двигатель был высотным (не терял отдачи при полетах на большой высоте)

BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост

И был бы он ничем не примечательным в автомобильной отрасли, если бы не группа энтузиастов, которые построили вокруг него автомобиль. Конечно всё это сделано в одном экземпляре (раздобыть такой двигатель в послевоенной Германии не самое постое дело), да и не каждое шасси подойдёт. В итоге в качестве шасси выбрали American LaFrance 1908г. Строили автомобиль в музее Auto & Technik Museum, который располагается в Sinsheim (Германия). Плодом этого скрещивания явился BRUTUS

BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост
BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост

В своё время автомобиль засветился в Top Gear

Brutus не единственный автомобиль с применением авиационных двигателей в автомобилях, были машины Fiat, Tucker, Lotus и другие. 

Показать полностью 2 2
240

Легендарные японские моторы. Honda F20C

Пост не коронавирусе и не о конце света. Когда-то давным давно я делал линейку постов про японские моторы, но потом обленился и не доделал постфинальную часть. Так что встречайте, BlackAsianJew познавательный, при поддержке "нехрен делать дома" и коронавирусной инфекции, короткий бонусный выпуск про суперкрутибельный Honda F20C.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

И начнем мы с того, что это рядная бензиновая четверка выдающая 250 лошадиных сил (в JDM версии). Ну и что, спросите вы меня? Вон, 4g63t установленный в эвике выдает все 280. А вот что – у F20C нет турбины. Он полностью атмосферный. Просто инженеры Honda выжали из атмосферной четверки все до капли и даже еще чуть-чуть. Этот моторчик был достоин установки только в один спорткар от хонды – в S2000. Между прочим – мировой рекорд по снятие лошадиных сил с литра объема у атмосферных серийных двигателей в машинах стоимостью менее 100 тысяч долларов.

Хотя не сказать, что он прям такой весь невероятно крутибельный - максимальная мощность при 8600 оборотов. Есть мотор, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов (не РПД) не испытывая особых проблем. Его еще использовали в одной известной машине для доставки тофу. Расскажу о нем как нибудь, наверное... при следующей пандемии

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Я не уверен, что можно создать более продвинутый двухлитровый атмосферник. Судите сами - алюминиевый блок, облегченный маховик, агрессивные валы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм. Мотор почти "квадратный" без балансиров - ход поршня 84 мм, диаметр цилиндра 87 мм. Итого 125 лошадиных сил с литра! Хонду обошли только 2009 году итальянцы из Долины моторов. Неудивительно, мотор выпускали 10 лет, правда в 2003 его заменили модификацией F22C, то есть мотор стал 2.2 литра.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Машинка, все таки, на мой взгляд невзрачная. Да и Honda немного опоздала в гонке моторов 90х годов. Так что кроме фанатов, наверное, и не помнит никто, что была такая машина с таким движком. В любом случае сейчас уже ничего такого интересного все равно не делают.

Показать полностью 2
83

Продолжаем, Котики 6

Не устану напоминать и призывать всё автомобильное сообщество ВСЕГДА проверять моторный отсек своего автомобиля ДО запуска двигателя. Вне зависимости от времени года, температуры на улице, установленных защит и прочих факторов. Помните что коты это жидкость и способны проникнуть туда, куда в теории невозможно проникнуть.
Это сегодняшний гость.

Продолжаем, Котики 6 Кот, Котомафия, Авто, Толстые котики, Двигатель, Attention!, Внимание, Обратите внимание, Длиннопост
Продолжаем, Котики 6 Кот, Котомафия, Авто, Толстые котики, Двигатель, Attention!, Внимание, Обратите внимание, Длиннопост
Продолжаем, Котики 6 Кот, Котомафия, Авто, Толстые котики, Двигатель, Attention!, Внимание, Обратите внимание, Длиннопост

Так же напоминаю что запуск двигателя с гостями может иметь фатальные последствия как для кота (серьёзный ущерб Вашей карме), так и для Вас (отмывание подкапотного пространства или будет долгим и неприятным либо дорогим) а так же для двигателя Вашего автомобиля (ремни, ролики и натяжители).
Всем добра, проверка занимает меньше минуты как правило.

Котики ч.2

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: