Две столицы

У меня за окном заброшенный дом и заброшенная баня. Я и сам сейчас живу в почти заброшенном доме, но это ничего, когда светит Солнце, луна и звезды.


Только что прошел мимо пёс, который около часа назад лаял на меня издалека. Я побаиваюсь собак, и всегда прохожу возле них с осторожностью. Иногда бывает такое желание, чтобы никаких псов в мире не было вообще. Да такой степени бывает доходит мой страх.


Но тут есть одна милая собачка. Зовут ее Лапа. Наверное добродушнее существа в мире я еще не встречал. Сегодня увидев меня, она залаяла своим тонким голоском, а потом подбежала и начала вилять хвостом. Я ее погладил и почесал, и понял что она счастлива меня видеть.

У страха глаза велики. На мою большую боязнь, Вселенная ответила мне милейшим существом. Не сказать, что я стал бояться меньше. Понял, что не нужно думать в ключе: "Вот бы не было таких-то и таких и все стало бы лучше...". Универсум намекнул мне, что все разные. Я думал так и раньше. Теперь я это понял. Все и всё разные, и все боятся.


Например, я терпеть не могу Москву, но очень люблю Питер. Когда я был в столице нашей страны, то испытывал сильнейший негатив ко всему живому. Я не мог без усилий обойти даже территорию вокруг Кремля со спокойствием. Ноги наливались тяжестью, и я хотел только одного сесть на скамейку и ничего не делать, так я устал. Что уж говорить о прогулки по Садовому и прочим кольцам.


Когда я был в Питере, то обошел его вдоль и поперек. Как-то сел на трамвай и уехал, не зная куда. Гугл и Яндекс картами не пользовался, почему-то я не боялся заблудится. Короче, я куда-то приехал, а потом шел по улицам, проспектам, переулкам, и дошел до места, где остановился. Мистика. Город как-будто бы сам меня водил по своим местам и говорил: "Посмотри какой я красивый" А потом привел домой. К тому же Петербург остается городом, где я первый раз поцеловался с девочкой. Не в щеку и не в лоб, а по-серьезному в губы и с языком. Думаю после последнего моего визита у меня заключен с городом духовный и магический альянс.


А вот Москва...Я иногда бываю очень злым, до такой степени, что готов сгореть в гневе. И этот город довел меня до такого состояния. Я захотел что бы под каждой станцией метро этого Вавилона заложили по две ядерные бомбы, а так же на путях следования по одной. И потом эти бомбы синхронно взорвали. Чтоб эта мерзкая клоака ушла под землю. Затем вокруг города поставили бы пятьсот...нет, тысячу ТОСов — тяжелых огнеметных систем, и они в течение трех дней...нет, недели, не переставая бомбили синхронными залпами то, что осталось после ядерных взрывов. Им бы помогали тяжелые бомбардировщики с термобалическими и фосфорными бомбами...


Вообщем такая у меня была злость на Москву. Примерно как у Бога на Содом или Вавилон. Но я же не Бог, я могу только позлиться, представить, успокоиться, забыть и обходить это место стороной до конца дней своих. Вообщем ничего положительного я в столице не нашел. А вот в лице столице северной, я как-будто бы обрел старшего товарища и друга. Такие мои впечатления.


Мне это навеяло мысль об эгрегорах. По сути его формируют люди. Они излучают свои мысли и эмоции на определенной частоте, и на основе этого компота формируется энерго-информационная сущность. Можно сделать вывод, какие люди жили и живут в этих городах, но как и с собаками, не думаю, что в Москве живут одни лишь злобные церберы, а в Питере одни Лапочки, но по ощущениям процент одних в одном городе больше чем в другом. Но все равно Москва это город чертей и демонов. Я общался со многими людьми, которые выражали примерно такое же мнение о Первопрестольной.

Но а ты, анон, на чьей стороне вечной битве двух столиц?