3

Две равноуважаемых семьи...

Две компании - Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанная в 2010 году известным австрийским дизайнером Эрвином Лео Химмелем и Hispano Suiza Cars, S.L., принадлежащая семье основателя оригинальной «Испано-Сюизы» безуспешно борятся за право возродить легендарную марку.

Кто из них в итоге победит покажет время. Вот для сравнения проекты спорящих сторон:

Две равноуважаемых семьи... Авто, Спор, Ретро
Две равноуважаемых семьи... Авто, Спор, Ретро

А вот классика:

Две равноуважаемых семьи... Авто, Спор, Ретро

На чьей стороне правда, как вы считаете?

Дубликаты не найдены

+4

Перед от левой, зад от правой, и будет бомбическая хиспана.

раскрыть ветку 1
+1

Согласен.

+2

тоже машинка хорошая

Иллюстрация к комментарию
+1
Возродить премиальный автомобильный бренд очень трудно. Тем более не понятно, откуда они будут брать технологии и детали. Даже у Mercedes не получилось превратить Maybach во что-то адекватное, тут, скорее всего, всё будет ещё хуже. Единственный вариант - пойти по пути Bugatti и делать авто тиражом 20-50 штук,что гораздо меньше доли Испано-Сюизы на рынке в её лучшие годы.
+1

Победит старая Hispano Suiza, потому что она умеет делать авиа-пушки, которые ставили на спитфайры во Второй Мировой)

+1
Победа на стороне АвтоВАЗа!
раскрыть ветку 1
0

АвтоТаз то причем?

0
Левая лучше
0

А вот с кузовом из шпона:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Это юристы должны решить, мы то тут при чем?

0
Права больше пытается чтить традиции, а левая же за новаторство и современный стиль :) Я бы выбрал правую, но перед по мне у нее не очень, поэтому голос за левую.
Похожие посты
43

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Нынешним болельщикам отлично известно, что выехать из боксов по распоряжению судей для нейтрализации гонки может только Бернд Майландер и только на грозно рычащем купе с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Но в прежние годы автомобили безопасности были совсем не такими

Впервые ход Гран При был нарушен появлением судейской машины еще осенью 1973 года в Канаде. Но тот опыт оказался настолько неудачным – об этом мы в ближайшее время обязательно расскажем отдельно – что еще почти два десятка лет в случае необходимости гонку почти всегда предпочитали останавливать, а затем давать новый старт. Для редких исключений использовались, как правило, спорткары.


Лишь с 1993 года автомобиль безопасности был официально прописан в регламент. Однако выбор конкретной марки оставался за организаторами каждого Гран При, что порой приводило к появлению во главе пелотона сомнительных малолитражек.


Лишь с 1997 года ситуация коренным образом изменилась, когда компания Daimler подписала с Ф1 эксклюзивный контракт на использование машин Mercedes, действующий и поныне.


Мы постарались собрать как можно больше машин безопасности с этапов Ф1 разных лет. Однако этот список все же не полон. Кроме того, некоторые из представленных моделей не использовались в гонках.


Porsche 914 (Гран При Канады 1973 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

О замечательной истории, которая связана с самым первым выездом машины безопасности на трассу Ф1, Motorsport.com Россия готовит отдельную публикацию. Она выйдет в ближайшее время


Porsche 911 (Гран При Монако 1976 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Lamborghini Countach (Гран При Монако 1981-83 годов)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост
Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Fiat Tempra 16V (Гран При Бразилии 1993 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне на Гран При Великобритании использовался Ford Escort RS

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Opel Vectra (Гран При Сан-Марино 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Honda Prelude (Гран При Японии 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Porsche 911 GT2 (Гран При Бельгии 1995 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне организаторы Гран При Канады подготовили Lamborghini Diablo, но машина нe потребовалась по ходу гонки


Renault Clio (Гран При Аргентины 1996 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes C 36 AMG (1996-97 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (1997-98 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CL 55 AMG (1999-2000 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 55 AMG (2001-02 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (2003 год)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLK 55 AMG (2004-05 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 63 AMG (2006-07 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 63 AMG (2008-09 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLS AMG (2010-14 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes-AMG GT S (2015-17 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes AMG GT R (с 2018 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-tolko-serebristye-mercedes-kakie-mashiny-bezopasnosti-ispolzovalis-v-f1-/4774919/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr#gal-4774919-m0-the-safety-car-leads-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-w09-39361935

Показать полностью 21
1558

Старинный Ягуар

Вот такой красавец приезжал как-то к нам на развал. Со слов водителя весь собрали с нуля. Сказал так же, что год какой-то старинный, то ли 67-й, то ли 70-й. Смотрится в живую вообще потрясающе. Куча карбюраторов, руль деревянный, подвеска необычная... Класс!

Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Показать полностью 6
579

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик

Разбег на рубль, удар на копейку…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Удивительная особенность промышленности СССР заключалась в том, что хорошие ракеты, танки и ядерные бомбы страна делать умела, а вот пылесосы, телевизоры и электробритвы получались не очень. Впрочем, далеко не все бронированная техника преклоняла колени перед отечественными инженерами и конструкторами…


В середине 80-х Госбанку СССР понадобился специализированный инкассаторский автомобиль с противопульным бронированием. Наличности приходилось возить много, а обычные «Жигули» и «Волги» так себе защита от вооруженного нападения.


Сначала соответствующий заказ поступил во Всесоюзный НИИ стали. Тамошние специалисты быстренько упаковали в броню уазовскую «буханку», но на стрельбище машину превратили в решето. Отказ.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Внешне броневик Labbe на шасси РАФ-2203 выглядел ладно.



Тогда в Госбанке сменили стратегию. Наверное, правильнее всего было заказать необходимую партию уже готовых броневиков-инкассаторов. Просто, эффективно, надежно. Но доморощенные бухгалтеры быстро поняли: для обслуживания иномарок потребуется валюта. Поэтому решили броневики не покупать, а разрабатывать — с помощью зарубежных специалистов и на основе отечественной модели.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Кондиционер на рабочем месте! О таком в советское время водителю можно было только мечтать…



Выбор тоже оказался странным. Микроавтобусы в СССР выпускали только в Риге (РАФ) и Ульяновске (УАЗ). Казалось бы, простецкое, зато выносливое рамное шасси «буханки» вполне подойдет в качестве фундамента для бронеавтомобиля. Но выбор тем не менее пал на «рафик» с несущим кузовом. В его пользу говорили лишь чисто эстетические соображения.

Зато теперь откликнувшимся на тендер компаниям — Fontauto (Италия), Labbe и Manufrua (Франция), Bedwas (Великобритания), Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия) — пришлось решать неразрешимую задачу.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Броневик Fontauto получился самым изящным и легким. Жаль, в отведенные сроки итальянцы не уложились



Дело даже не в баллистической защите второго класса (защита от пистолетного патрона), а о том, что снаряженная масса машины не должна была превышать 2,7 тонны. Почему именно столько? Просто это был предельно допустимый вес серийного РАФ-2203. С повышенными нагрузками 95-сильный мотор от «Волги», а главное, фанерный пол микроавтобуса не справились.


Представляешь? У первого советского инкассаторского броневика был пол из фанеры. Это как танк из бумаги или проволочный «Железный человек». И да, по сути Госбанк просил невозможное. Это стало понятно по мере того, как участники тендера начали присылать готовые прототипы. Оставим в стороне все разговоры о дизайне и бронировании — главное, ни один из участников не уложился в отведенный лимит по массе.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Больше других перевесом страдал прототип немецкой Tiele — аж 3,5 тонны, а меньше всего за разрешенный лимит перевалила разработка итальянцев из Fontauto — только 37 лишних кило. Правда, до заказчика эта машина добралась на полгода позже, чем было обещано. Так что победителем признали прототип фирмы Labbe (+50 кг).

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

А вот и британский Bedwas



Французы получили оплаченный валютой заказ на 62 броневика. Диковинные бусики стали появляться на советских улицах в конце 80-х. Поначалу инкассаторы чуть ли не дрались друг с другом за право работать на «иномарке». Помимо необычного дизайна RAF Labbe был несравнимо комфортнее советской техники: усилитель руля, автономный отопитель салона, кондиционер. Но радость оказалась недолгой.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Трудовой век RAF Labbe не затянулся



Перевес, которого так опасались с самого начала, все в итоге и испортил. Даже несмотря на то, что подвеску и ходовую бронированного РАФика французы усиливали комплектующими от фургонов Peugeot и Mercedes-Benz, машина не выдерживала нагрузки. Ведь к снаряженной массе инкассатора нужно было прибавлять вес экипажа и груз…


В итоге подвеска и рулевое рассыпались в труху, тормоза не могли эффективно останавливать машину, мотор от непосильных потуг перегревался, дверные петли проседали под массой бронированных панелей. Очень быстро из красиво украшенной витрины Госбанка автобусы RAF Labbe превратились в ветхие памятники расточительности и недальновидности. А впрочем, в первый раз, что ли…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Большинство из 62 броневиков закончили свои дни в печали и забвении. Примерно так…

На этом все (пока что).

Спасибо за внимание.

Отсюда.

Показать полностью 7
338

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
73

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

7222

Почему Nissan не владеет доменом nissan.com

Судебный спор за домен nissan.com по праву считается самым известным и знаковым. История о стойком предпринимателе, воюющем против огромной корпорации с безграничными финансовыми возможностями, достойна голливудской экранизации. Но я бы хотел посмотреть на эту ситуацию под другим угломНа фото: Узи Ниссан и Карлос Гон

Почему Nissan не владеет доменом nissan.com Интернет, Домен, Суд, Авто, Nissan, Спор, Бизнес, Длиннопост, Vcru

Как все начиналось
В июне 1999 концерн Renault выкупает убыточную компанию Nissan и ставит на должность директора по производству Карлоса Гона, который должен был вывести японский автоконцерн из кризиса. Через год Карлос Гон станет президентом компании. А пока он недоумевает, почему доменные имена nissan.com и nissan.net принадлежат какой-то компьютерной компании из США.
Представители Ниссан связываются с владельцем домена, который завуалировано дает понять, что готов продать домен, но за большие деньги:
Послушайте, я же сказал, что мне это неинтересно, поэтому позвольте мне ответить таким образом: 15 млн долларов. Теперь вы понимаете, что я не хочу продавать?Узи Ниссан Но вместо торга или договора о покупке, в декабре 1999 Автоконцерн Nissan подает в суд на компанию "Nissan Computer Corp" с требованием отдать ей домены и заплатить $10 млн компенсации.
И здесь у меня сразу возникает вопрос, кто и зачем принял решение судиться? Тот факт, что "Nissan Computer Corp" владела зарегистрированным знаком обслуживания (service mark) по классу ремонт компьютеров, делала позиции автоконцерна очень слабыми. Ситуация усугублялась еще и тем, что владелец компании имел фамилию Ниссан. Почему кто-то решил, что план по отъему домена nissan.com у человека с фамилией Ниссан должен сработать? И все это должно было случиться не где-то в западной Африке, а в США - стране адвокатов и юристов.
Как и ожидалось, обвинение в киберсквоттинге были сразу отсечены в первой же судебной инстанции. Тактика истца в дальнейшем строилась на стремлении ограничить использование домена. Также внедрялась практика максимально измотать ответчика, создав ему финансовые неудобства. Например, был подан иск против компании Internet Center, Inc., не имеющий никакого отношения к домену, но в которой Узи Ниссан был акционером. Все развивалось по принципу "суд ради суда".
В автоконцерне явно недооценили домен, трафик на котором рос, и в пиковые моменты достигал полмиллиона посетителей в месяц. На домене была размещена вся информация о процессе и тысячи комментариев пользователей с поддержкой Узи Ниссана. Вот самый типичный из них:
Моя семья никогда не купит автомобиль у иностранного производителя, который не только лишил бы американца его прав, но и попытался смешать этого американца с грязью с помощью судебных процессов - истинное отражение духа корпораций!
Кто-то видел здесь политику, обращая внимание на то, что Узи Ниссан выходец из Иерусалима, а Карлос Гон уроженец, враждующего с Израилем, Ливана.
Автопроизводитель терял лояльность клиентов на самом желаемом для них американском рынке. Потерю репутации юристы даже использовали как аргумент в стремлении ограничить права Узи Ниссана на домен.

Финал
Девятилетний и изнурительный судебный процесс со множеством апелляций доходил даже до верховного суда и завершился в 2008 годы поражением автоконцерна. Возможность получить домен была потеряна навсегда. Узи Ниссан категорически исключил возможность продажи домена за любые деньги и разместил на сайте перечеркнутый логотип Nissan.
Единственное, что удалось автоконцерну - добиться запрета вести коммерческую деятельность на домене. В 2013 году автоконцерн Nissan получил в США торговую марку по классу компьютерной техники и история могла бы получить продолжение. Но к тому времени практика "обратного захвата" домена уже была признана недобросовестной и иски к администраторам, у которых дата регистрации домена была более ранней, просто перестали принимать к рассмотрению.
Но окончательная развязка этой истории наступила только в прошлом году - Карлос Гон был арестован, а автоконцерн Nissan в своем пресс-релизе заявил об использовании активов компании топ-менеджементом в личных целях. Главным виновником нарушений был назван Карлос Гон и директор Грег Келли.
И вот теперь мне становится понятен истинный смысл фразы Узи Ниссана о том, что "намерение Nissan Motor сделать этот процесс как можно дороже для меня было очевидным с самого начала." Если автоконцерн выплатил $58 тыс ответчику за судебные издержки, что составило по словам Узи Ниссана менее 2% от всех его затрат на адвокатов (т.е. примерно $3 млн), то сколько же тогда было потрачено самим автоконцерном? Думаю это десятки миллионов долларов. Этих денег с лихвой бы хватило на выкуп домена без лишнего шума и судебных исков еще в 1999 году. Но было принято решение ввязаться в малоперспективные судебные тяжбы. Возможно истинной целью было не скорейшее получении домена, а именно сам процесс с участием дорогих адвокатов. Цели менеджеров далеко не всегда совпадают с целями компаний и это надо понимать владельцам бизнеса, когда поступают предложения начать сомнительные судебные процессы с неочевидным результатом.Сейчас домен nissan.com получает до 360 тыс посетителей в месяц. И 95% трафика это не SEO или реклама, а прямые заходы. Официальный сайт автоконцерна nissan-global.com имеет трафик всего в 2-3 раза выше. Я показываю эту статистику, когда мне говорят, что "домен ни на что не влияет.Посещаемость nissan.com по данным SimilarWeb

Почему Nissan не владеет доменом nissan.com Интернет, Домен, Суд, Авто, Nissan, Спор, Бизнес, Длиннопост, Vcru

Доменные суды в России
В России практика доменных споров тоже уже сформировалась и во многом соответствует западной. Вот примеры самых известных поражений крупных компаний, владеющих торговыми марками:
Русский Стандарт, владеющий ТМ "Давай!", проиграл судебный спор за домен davay.ru.
ООО "АВТО.РУ", владеющее ТМ "Аuto.ru", проиграло спор за 55 доменов, в которых содержалось слово "auto".
Интернет-провайдер Дом.ру (domru.ru) проиграл спор строительной компании, владеющей доменом dom.ru.
ОАО "Каравай" (ТМ "Каравай") не смог отсудить домен karavay.ru.
Вот вообще курьезный случай - владелец ТМ "Свадьба" не только не смог отсудить домен svadba.ru, но и получил встречный иск, по которому его торговую марку аннулировали.
Тем не менее многие юристы по незнанию или умышленно, культивируют миф, что при наличии торговой марки можно забрать любой созвучный домен. Это приводит к бессмысленным затратам на судебные тяжбы и усложнению процедуры дальнейшего выкупа нужного домена.

Итог
История Узи Ниссана признана хрестоматийной и изучается во многих юридических университетах. Ниссан создал прецедент, который показал, что даже известная мировая компания с огромным количеством юристов может получить отпор. Сейчас компании идут в суд и побеждают только если могут доказать, что был факт использования домена в отношении товаров, для индивидуализации которых зарегистрирован их товарный знак или же имеет место недобросовестное использование. Во всех остальных случаях вопросы решаются путем переговоров, и как результат мы не наблюдаем сейчас судебных дел, хоть немного сопоставимых по масштабу с делом nissan.com, хотя объем регистраций доменов за последние двадцать лет вырос многократно.
Самое интересное, что домен nissan.com был целых девять лет с 1985 по 1994 г. абсолютно свободным для регистрации. Можно же было просто зарегистрировать его заранее, как это сделали например в Форд с доменом ford.com в 1988 году. Но аналитики концерна не оценили перспектив интернет-технологий и эта история смогла состояться.
ссылка на источник

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: