Дурак ты, Сашка..

Какой же ты дурак, Саша! Вот скажи мне честно, почему ты не послушал меня тогда? А я ведь как в воду глядел, я говорил тебе… Дурак! Послушал этого красного уебана, который ни на что другое, как качать эту красную жижу не способен. Кстати, не знаешь почему Это называют делами сердечными? Ведь его роль самая незначительная… Вот скажи мне, какая нахрен любовь в веке рыночных отношений? Из любви у нас максимум соседка по лестничной клетке осталась… Настоящая Она осталась там, когда поездка в другой город была настоящим приключением. Я помню моего прошлого носителя, какие были годы… Чума, вонь, крысы и Она. Ох, без нее тогда настал бы кирдык всему человечеству. Она была единственным лекарством, а сейчас есть анальгин, аспирин и другойкакойтототамин. Раньше ради Нее совершали подвиги, убивали этих чешуйчатых тварей с крыльями — драконов, кажется. А сейчас какие нахрен подвиги? Из настоящих чудовищ остались лишь пиксельные монстры в этих игрульках ваших. Сейчас любить не за что. И ты ей тогда нахрен не сдался. Как ее звали? А, Настя. Все ясно. Видел я мемы про женщин с этим именем. Никаких предрассудков, ты не думай, но по ней же было видно. Как ты со своим невьебатым зрением это не разглядел? Молчишь? Молчи, все равно с тобой поговорить не о чем. Сейчас сидишь на своем диване, калачиком свернулся и страдаешь. Зачем? Ведь в этом нет никакого смысла… А! Это опять красный уебан, как же он заебал, господи! Все, Саш, вставай, пойдем на улицу.


—Слушай, а давай вот это возьмем? — Катя показала своим наманикюренным пальчиком на бутылку с чем-то красным, предположительно, вином.

—А давай две? — Саша чуть сощурил глаза и многозначительно посмотрел на Катю.

—Дурак ты, Сашка. — Катя засмеялась и взяла одну бутылку, а Саша подхватил вторую.


Вот опять ты послушал красного уебана. Видимо, твое любимое занятие бегать по полю, на котором разложены грабли. Как же ты меня заебал, говоришь ему, говоришь, а он не слушает, а потом сидит на диване и страдает. Когда я уже смогу сменить это тело и сьебаться от тебя подальше?


—А у тебя довольно мило. — Катя обвела взглядом комнату Саши.

—А у меня довольно мило. — Саша опять сощурил глаза.

—Дурак ты, Сашка. — Катя опять засмеялась.


Мне уже интересно, что будет дальше. Неужели ты собрался вызывать ей с утра такси? Красный уебан уснул, наверное, раз допустил такое. Ну и хорошо…


—Ай, в спину что-то колется! — Катя взвизгнула от резкой боли.

—Блин, чертовы пружины. — Саша уже начал щурить глаза. — Может поменяемся?

—Дурак ты, Сашка. — Катя засмеялась. Уже в третий раз.


Чувак, ты серьезно?! Снимаю шляпу, забираю свои слова назад и аплодирую стоя. Использовать это милое создание мог только подонок. Ты мне начинаешь нравиться, Саша, если продолжишь в том же духе, я заберу свое заявление о переводе в другой филиал. Чумы не хватает… И крыс.


—Катя, вставай, я тебе кофе принес. — В дверном проеме появился Саша с подносом в руках.

—Саш, а вызови мне такси, я просто телефона с собой не взяла. — От игривости Кати не осталось и следа.

—А мы не позавтракаем? Я думал, что это будет вполне закономерным окончанием вчерашней ночи и началом наших отношений.

—Саш, мне вчера было хорошо, не спорю, но это было на одну ночь.

—Всмысле?

—Дурак ты, Сашка. — В этот раз обошлось без смеха.


Ой блять… Саня, ты еблан. С меня хватит, я перевожусь.

Дурак ты, Сашка.. Ночное чтиво, Рассказ, Мат, Длиннопост