Дорогой Redmond

Пишет тебе твой клиент бывший клиент.
Решил я попробовать приобрести технику этой фирмы, тем более что мнения моих знакомых и друзей относительно данной компании  кардинально разнились, от молитв за процветание до молебна за упокой.
И вот у меня сломался чайник, и, идя вечером по магазину, я увидел его (фото взято из интернета).

Этот божественный дизайн, стеклянная колба и механическая кнопка не оставили и тени сомнения - решено, беру!

Дорогой Redmond Чайник, Redmond, Rk-g181, Я у мамы инженер, Тег для красоты, Дизайнеры от бога, Видео

Но как оказалось, к выбору чайника нужно подходить даже серьезнее, чем к выбору жены.
После того как я принес его в свой дом, отмыл и оборазогрел, захотелось попить чай. Каково же было мое удивление, когда вместе с наполнением кружки этот негодник надудонил мне кипятком в тапок. Хорошо еще тапки были закрытые, а то и пальцы бы обжег, это не то чтобы страшно, но однозначно неприятно.

Зассанца пока оставили дома, но решили написать производителю:

Как пользоваться чайником, если из него даже воду нормально налить нельзя? Кипяток льется на ноги.


На что был получен ответ:

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров Redmond для решения данной проблемы.
Потом мы с ними еще пообщались, но получить ответа, зачем мне гарантийно-сервисное обслуживание, при том, что с чайник не сломан, я не смог.Пришлось возвращать чайник обратно в магазин, но видео на память я не мог не оставить: все-таки он уже несколько дней ссал мне в тапки.