Дорога жизни и смерти. Зимник Якутии.
Приветствую пикабушники и пикабушницы!
Портал Пикабу для меня как ложка к обеду. Являюсь активным читателем и вообще неактивным писателем и комментатором на данном ресурсе уже года 3. Совсем недавно зарегился для поста Лиги Знакомств. Потом подумал - а почему бы тогда не написать и о моих приключениях командировочных. От приключений никуда не деться.
Начну собственно не со своей работы, за которую мне платят и кнутом, и пряником, а с возвращения с нее в цивилизацию.
По профессии я инженер по автоматизации (АСУ, КИПиА) и 1,5 года назад закинула меня нелегкая в Якутию на пуско-наладочные работы горного рудничка, что в Кобяйском улусе 400 км от г. Якутск. Подробности об объекте постройки опущу.
Добирались на самолете:
"Мягко" приземлившись на утоптанную местными оленями полосу "аэродрома", сели в вахтовку и сразу отправились в вахтовый поселок заселяться.
На фото он самый - поселок, честно утянутый с просторов, как и все другие в данном посте. Но не переживайте. Фотки соответствуют действительности и взяты из открытых источников.
Отработав положенный мне срок по договору, пакую чемодан и довольный, словно выиграл Джек-пот, жду спасительницу вместе с остальными ребятами. В усталых глазах каждого читалось: "Возвращаюсь Домой!". К слову говоря, прибыл я по осени в начале октября 2016 и уехал только 21 февраля 2017. Остальные хотя бы разочек, но побывали в цивилизации - г. Якутск. Кроме меня :(
Вот она наша спасительница - упряжка крепких ездовых оленей:
Шучу, не довелось поездить на оленях.
Вахтовка-спасительница. Модернизированная, утепленная и неприхотливая в погоде в -50. Эх, если бы это было правдой.
Сама вахтовка, на которой отправимся в экстремальный тур по зимнику Якутии:
Путь домой начался в районе 13 часов 21 февраля продолжительностью 12 часов до Якутска. Это в лучшем случае, но не в нашем.