Девушки, как это понимать? Мысли автора. Внимание, длиннопост !

Привет Пикабу!
Маленькое вступление. Мне 17 лет, я учусь на 2 курсе, но речь не об этом. Сегодня в моем городе "N" была замечательная погода, и я решил посвятить этот вечер прогулке по городу и обдумываю своей жизни и всего прочего. Большую часть своей прогулки я думал о проблемах, конечно же для начала своих,а после о глобальных. Я нахожусь в странно ситуации, а точнее в непонятной. Наверное не я один сталкивался с такой проблемой, а точнее вопросом. Далее о нем.