2130

Детский мир, в котором всё по-детски. По-взрослому не умеют

"Детский мир". В этих двух словах для каждого советского человека скрыта целая вселенная. Куда там этому вашему Диснею.

Но Детский мир давно уже "не торт".


Акция! Закажи детское питание по 1000 (вместо 1300) и забери в магазине! Нет, доставку заказать нельзя, это не по понятиям! Питание, надо сказать, дорогое, для детей-аллергиков.

Ну ок. Заказали 10 банок. Выбрали магазин недалеко от нас, в новом торговом центре, бронь прошла, всё прекрасно. Приходим в ТЦ - нет там Детского мира. Они, оказывается, только собираются открываться. Но заказать 10 банок питания (недоступные для перемещения в другие магазины, между прочим) можно.

Звоним за помощью. Это "ошибка программы", оказывается. На публичную оферту всем насрать.


Вот так поступают нормальные магазины, которые любят своих клиентов. Примеров много, я первый пришедший в голову привёл.


Что же делает Детский мир? Отправляет нам питание за свой счёт? Нет! Хотя бы предлагает сделать доставку, но чтобы мы оплатили? Нет!
ВНИМАНИЕ! АТТРАКЦИОН НЕСЛЫХАННОЙ ЩЕДРОСТИ! Предлагают купон на игрушки. В духе "купи игрушки на сумму, больше 10 000 рублей и получи скидку 30%". Попытки выяснить набор игрушек, на которые распространяется этот купон, вводят в ступор. ЛЕГО купить нельзя, ничего приличного купить нельзя. А акция "наберите говна, которое никто не покупает, на 10 тысяч" нужна магазину, а не клиентам.

Детский мир! Ты - какашка!

Дубликаты не найдены

+105
Был у них на сайте. Это просто супер неюзабельная помойка, а не интернет магазин.
раскрыть ветку 40
+25
Это вы ещё их абсолютно бесполезное приложение для телефона не видели!
раскрыть ветку 8
+18

погодите, а карта накопительная, которая не накапливает при покупке питания и памперсов.

+5
Причем еще жопа в том, что карту можно использовать либо физическую либо через это сраное приложение.
раскрыть ветку 2
0

Это приложение сразу удаляется при покупке телефона всеми моими друзьями)

раскрыть ветку 3
+29

Литресс, по-моему, никто не переплюнет в этом плане)

раскрыть ветку 11
+28

Ты его просто не с той стороны оцениваешь. Ты его пытаешься оценивать, как библиотеку, и в этом плане он отвратителен, поскольку найти что-то в уже купленном можно либо перебором по ленте покупок, либо прямым поиском по названию. Никакого функционала для "что бы такого перечитать" он не предоставляет.


А он - не библиотека, хоть и пытается, периодически, под неё косить. Он - магазин. И именно как магазин он вполне себе норм. И с поиском по всему ассортименту, а не только в уже купленном - всё хорошо у него. Ну да, пытается подсунуть всякое говно, из "попу лярного", но так многие магазины делают.


И лично я его не люблю не за то, что он плохой магазин, а за то, что он хреновая библиотека. Ну и за его политику, хотя в последнее время они вроде как несколько демократизировались. И самое смешное, я не уверен, что это хорошо.

раскрыть ветку 10
+3
Зашли в их магазин посмотреть коляски.... Такого г...на, простите, я нигде не видела. Ну их в баню. Взгляд на ценники вообще отбил желание туда когда либо заходить.
+1

Да, они это знают и у них в разработке новая версия сайта, насколько мне известно.

раскрыть ветку 16
+2
Судя по всему да. Причем подход кажись из разряда "только лучшее" Они не так давно искали девопса на 500к зарплаты. Я ахуел если честно. Думал резюме кинуть но решил что один черт не вывезу по сравнению с другими.
раскрыть ветку 15
-2
По сайтам по моему практически всегда понятно что ожидать от магазина.
+12

Заказывала там смесь. Привезли через несколько дней, а не в обещанное время, и срок заканчивается через 2 месяца (из двух лет). Банки пыльные жуть, где они их хранили все 1,5 с лишним года? Подгузники крайне редко с норм ценой, и сайт плохо фильтрует. Несколько мелких игрушек покупала и все. Кораблик приличнее немного

раскрыть ветку 2
+1
Мы подгузники 2 раза покупали в магазине. Один раз когда ребенок родился и один раз когда в гости поехали и они резко закончились. Если вы в Москве, есть куча сайтов, где они значительно дешевле даже с учетом доставки. Смеси там тоже есть, но не знаю как по ценам в сравнении. С доставкой, кстати, тоже ни разу не было никаких проблем, привозят на следующий день, если не попросите перенести на попозже. Курьер звонит заранее и приезжает через заявленный интервал времени.
раскрыть ветку 1
0

Да я давно с доставкой беру. Раньше подгузник.ру был охрененно дешевле, потом большие размеры уже не так выгодно было

+33
Ооо, Детский Мир - непрекращающийся источник подгорания моего пукана.
Пару раз обламывал по-крупному - делаешь заказ "забрать сегодня" или на завтра, на сайте товар есть в ближайшем магазине. Перезванивают - извините, ошибка системы, товар есть только в соседних магазинах и другого цвета. Был эпизод, когда специально уточняла, оставшийся в единичном количестве товар не с витрины ли? Говорят, что нет. Муж приезжает забирать - упаковки нет, сложено все кое-как.
Последний раз вчера подгорело. Кое-что заказала, а кое-что не могу, надо посмотреть в живую. Вроде все есть в наличии, но на стеллажах такой ад, что найти нереально. Консультанты ничего не знают. Полчаса сама копалась нашла. Вспомнила, что нужен еще альбом для рисования и та-дам! В огромном детском магазине их нет. Или они есть но хз где. Тьфу блин...
раскрыть ветку 6
+5

Вот казалось бы, каждый клиент это не просто человек это прибыль, ну какого хрена вы так относитесь к тем кто приносит вам доход, не понятно.

+3

Вот я и говорю - хрень какая-то.

+1

Вам хотя бы звонят... У нас каждый второй заказ в детском мире собран не целиком, но обнаруживается это уже на кассе.

раскрыть ветку 2
+3

Недавно переехали, ДМ по прежнему месту жительства был нормален. А по новому - ад какой-то! В последний раз сделала интернет-заказ, вполне предсказуемо заказ собран не полностью, и со стоимостью накосячили. Кассир наорала на меня в духе, мол, тебе надо - ты и выясняй, что с ценами не так. Администратор делала вид, что я прозрачная, а охранник буквально вытолкал меня за пределы магазина. Сервис, чо :)

0
Это не я везучая, это в заказах просто по одному товару было
0
О, это точно! Консультантов там не учат от слова совсем. Несколько раз мне девочки помогали, но, чувствуется, на личном энтузиазме...
+8

Детский мир меня задолбал, их интернет магазин полное говно. Набираешь корзину их кучи товаров, потом в корзине начинается игра "попробуй купи всё". Этот товар только самовывоз, этот есть только в одном магазине, этот не доступен к доставке..... В итоге кое как оформляешь заказ, через час прилетает смс, что в выбранном вами магазина товара нет. Сука, даже не звонят, чтобы перенести выдачу заказа в другой магаз, или оформить доставку. Нет, бл, просто отменяют заказ.

Уровень их интернет магазина - дно

+22
Пхах, у меня другой прикол с ними был. Надо было купить конструктор, нормальный, металлический. Ну, пошёл в ДМ, благо недалеко. Походил, посмотрел - одно лего кругом, круги надувные, электросамокаты да дроны. Ну, ладно, вышел из зоны комфорта, спросил работника. Он говорит, мол, нету таких. И на складе нет. Лаааадно... Достаём телефон, идём на их сайт, находим конструкторы (Там прям под модели они сделаны, прикольно, и стоят рублей 650, покупал год назад), заказываем в этом магазине, идём жрать в глубину ТЦ. Через пару часов спускаемся, и забираем свой конструктор))) Выдачей занимается отдельная стойка, я поинтересовался у девушки, мол, из другого магазина везли? Нет, говорит, со склада, поэтому так быстро. Океееей.....
раскрыть ветку 5
+9
как мне объяснили в аналогичной ситуации: у них розница и интернет-магазин - разные конторы. они друг про друга ничего не знают, никто ни за что не отвечает
раскрыть ветку 4
+4

В случае выше скорее продавцам было влом на складе искать. Как бывший работник говорю - на складах срачельник и завалы и часто продавцам тупо лень искать что-то, ибо не царское это дело - холопам игрушки приносить.

раскрыть ветку 3
+90
ДМ, как и прочие магазины для детей немного прифигели на фоне бебибума. Но ничего сейчас маркетплейсы им халяву то пообломают)))
раскрыть ветку 32
+34

Не обломают. Мало куда можно придти, посмотреть и пощупать одежду и вещи.

По подгузникам 50/50 озон и детский мир в зависимости от акций. И остальное примерно так же.

раскрыть ветку 22
+26

щупаешь там, покупаешь в другом месте

раскрыть ветку 1
+54
В ДМ с информацией об одежде тоже беда. А на всяких вайлберрис и иже с ними можно спокойно заказать несколько вещей, все распаковать, пощупать и купить только то, что подходит.
раскрыть ветку 3
+19

Ни разу не реклама, но после того как жена открыла для себя Вайлдберриз, вообще перестала покупать сыну одежду в дм и кораблике.

раскрыть ветку 10
+5

Интернет-магазин Ашана посмотрите, если есть в вашем городе. Там частенько подгузы дешевле озона.

раскрыть ветку 2
+5

по подгузникам, не сочтите рекламой, сам жалею, что поздно их нашел - Nappyclub. Трусики по цене говенных хагисов и памперс и с качеством Merries. у них только интернет магаз, высылают в любой город, от 4 или 5 пачек бесплатная доставка. Еще там есть скидка по купону first20 на первый заказ на 20%, но я каюсь, юзал ее год оформляя заказы на разные номера телефона. 52 трусика выходили в районе 800-900р.


з.ы. у меня просто двойня, я брал сразу по 6 пачек

0
Вайлдберриз, Казань экспресс. Да полно сейчас ресурсов, где выкупаешь товар если он подошёл.
+9

ДМ надо использовать аккуратно. Например я несколько раз покупала там одежду довольно дешево. (100 р за леггинсы на двухлетку, 200р за футболку). Недавно куклу купили за 400 ( везде по 600-800). Т.е. как и в любом другом магазине, там стоит покупать определённые товары.

+2

А сейчас бейбибум?)

раскрыть ветку 2
0

Местами да.

раскрыть ветку 1
+2
Воистину. Сколько раз меня ДМ обламывал, столько раз заказывала на онлайнтрейде и все было отлично
-8
Но ничего сейчас маркетплейсы им халяву то пообломают
Шо то говно, шо это говно.
раскрыть ветку 3
+3
А где закупаться? на рынке?
раскрыть ветку 1
+1

Но раньше-то говно было безальтернативное, ваше благородие-с. А сейчас, вроде как, и выбор имеем, из двух куч значится.

ещё комментарии
+10

Я к ДМ отношусь настороженно еще с тех пор, как лет 8 назад заказала своему ребенку и ее друганам подарки на НГ - как раз ЛЕГО и иже с ним, общая сумма была тысяч 6, немало, в общем. Заказала в середине ноября, к середине декабря курьер так и не появился, заказ был по предоплате, было много нервов, деньги в итоге где-то к февралю вернули, за подарками пришлось бегать перед самым НГ, и естественно, платить за них больше, чем планировалось)


Еще из маркеров клиентоориентированности - были пару дней назад в ДМ в большом ТЦ (СПб, Мега Кудрово), и там по громкой связи объявляли, что социальные карты (куда пособия начисляют детские), по которым в ДМ скидки на многие товары, в т.ч. на одежду и обувь до -25%,  выданные на территории СПб, не принимаются к оплате, поскольку Кудрово - это пригород. Это явно нововведение, т.к. я там точно этими самыми картами расплачивалась ранее.

раскрыть ветку 2
+3
мне летом в Мега Парнас отказали в оплате по детской карте. мол, Меги вообще с ними не работают О_о
+1
Давно уже не принимают и это облом. Весь город едет в мегу в область, а отовариться не может
+4

Как то видел в местном продуктовом объявление в духе:

скидка 3% для пенсионеров и инвалидов, при покупке после 21:00(скидка не распространяется на алкоголь, сигареты, хлебобулочные, мясомолочные и кондитерские продукты).

После такого уже ничему не удивляюсь.

раскрыть ветку 4
+7
Ну, таки рыба, овощи-фрукты, бакалея, напитки еще остаются
раскрыть ветку 3
+5

А этого как раз в данном магазине и нет))

0

Бакалея — это и есть мясомолочные. Или что вы имели в виду?

раскрыть ветку 1
+13

О, Детский мир уже давно скурвился. Стараюсь там не появляться.

+6
поначалу как ДМ появился у нас в городе. цены космос. игрухи хрен купишь. погремуха простая-около штуки. про детские вещи вооще молчу(и не надо говорить про качество). ходили туда только за питанием-смеси там норм были. сейчас уже по прошествии трех лет все в немного подешевело. плюс стало много скидок. до НГ купили два набора плей до по 550 руб по скидке вместо 1300 до скидки. естественно за такую цену я б и не купил его никогда. но плей до-это вещь. советую. сам залипаю с ним. печенки делаю :-)
раскрыть ветку 3
+4
Печенку куриную, печенку говяжью, печенку свиную...
+2

Ваш отзыв впечатлил мою супругу))

+1
Согласен, магазин при верном подходе очень удобен. Памперсы только там брал и пачками побольше-,как правило у них на них акция каждые пару месяцев была. Далее одежда если брать под конец сезона то очень вкусные скидки на неплохое качество, главное с размером на будущее угадать. Ну и отдельно идёт лего, как правило перед НГ и в июне на него самая выгодная цена
+2

ДМ? туда ещё кто-то ходит?

раскрыть ветку 1
+2

Это наш первый охрененный опыт))

+1
Ну ты сам как ребёнок. Первый раз столкнулся)
раскрыть ветку 1
0

Что ж теперь, не возмущаться? =DD

+1

Это те ещё презервативы(как организация). Щоб евтушенко, падло, обанкротился нах, сука.

+2

короче все как всегда: кругом мрак, обман и алчность... грустно как то...

ещё комментарии
0
Искал кубики обычные, в детском мире на сайте 8 кубиков 450р. Был очень удивлен)
0
Я так электрогитару перед новым годом хотел купить. Заказал наличкой и самовывозом. Контора в пешей доступности. На следующий день сказали что только предоплата 100% по безналу и только отправка почтой.
раскрыть ветку 1
0

Скажи, удивительное рядом!

0
Детский мир вообще чудит, сестра заказала нам в подарок игрушку за 2 неделе где то, а они за пару дней до др просто отменили заказ, не смогли доставить в выбранный магазин.
0
А мне нравится этот магазин, просто нужно следить за ценами
раскрыть ветку 1
+1

И за наличием. И за наличием магазина. И за тем, дадут ли товар, который уже обещали.

Я вон, вчера, сам им звонил, спустя 2.5 часа после повторного заказа, узнать, они там вообще товар забронировали, или нет. Оказывается, давно "да". Но зачем об этом уведомлять клиента, да? =)

0

Вывод один - бери в проверенных местах и не ведись на халяву, а наебут везде, на рынке и в мегамаркетах. Только вчера человек брал панировочные сухари по 6,90 , а в чеке они по 69, охуеть теперь

0
Вообще у них не заказываю. У них по детским картам только в магазине можно что-то купить, а интернет заказ по детской не провести. И при этом бывает акция только через интернет... С доставкой непонятно что. Заказ мне месяц из Москвы комплектовали! А я у них собрала набор в роддом, ещё волновалась успеют ли или придётся по магазинам по срочному бегать(( хелптумама не хуже по ценам и никаких непоняток + бонусы за работу над ошибками
0

Раньше брал в детском мире детское питание (всякое фруктовое гипоаллергенное, ибо аллергик), потому что во многих сетевых продуктовых магазинах не соблюдали требования к хранению и питание всегда было какое-то плохое на вкус, хотя судя по дате изготовления оно у них стояло около месяца. А сейчас с этим норм практически у всех продуктовых сетей + скидки больше, чем в детском мире, скоро его постигнет участь спара с такой политикой. А, кстати они игрушки не докладывают, когда по акции положено. Помню лего заказывал, так к каждому набору должны были по промонабору леговскому дать, а дали 1 на заказ (а в нем было 3 набора), общение со службой поддержки не дало результатов (

0

Хуже Хэмлиса все равно детского магазина нет.

раскрыть ветку 2
0

Чем он плох-то?  Это не магазин, это витрина. Пришёл все посмотреть-пощупать, побыть в красоте, а потом купил в онлайн в другом месте процентов на 200 дешевле)

раскрыть ветку 1
0

Личная тема)

0
Автор, друг, если ты помнишь советский детский мир и понимаешь что это за вселенная, чё ж ты не можешь прыгнуть в авто или такси с ребенком аллергиком и посетить этот магазин? Получите позитив, купите нужное! Когда вы все привыкли к доставке настолько, что даже посты рождаются из-за ее отсутствия? Че ж тогда такая ностальгия за Вселенной детского мира из СССР, если там доставки не было в принципе ни в Москве ни в Замкадье?
раскрыть ветку 5
0

Молодой человек, вы не очень умный и не умеете читать.
Поэтому - в игнор.

раскрыть ветку 1
0
Дорогая козявка, умных отпределяют не тупари.
0

На диванчике спокойно смотришь каталог товаров и какие есть в каком магазине. Пьешь кофе, собираешь корзинку и вообще не паришься.

раскрыть ветку 2
-2
Нет базара, удобно. Только жалоба, "ай плохие! ребятенку жрат не доставили" выглядит блевотно. Твоё дитё - твои трудности. ТЫ забыл дитю еду купить и страдания дитя - твой косяк. И ТВОЙ же косяк, что ты обратился в контору, которой на твоё дитё плевать. Это называется ответственность. Надо учиться ее брать на себя. А любителей поскулить на развлекательных порталах много, поржать есть с кого.
-1
)) Та да, пездюк, чё там париться.
0
так же дарили от туда робо пса. проработал 2дня. поменяли на аналогичного без проблем. но и этот проработал 1день. деньги вернули через неделю. заместо пса купили сразу же самокат ребенку.
раскрыть ветку 2
0
А какой фирмы псинка была?
раскрыть ветку 1
+1
вот такая
Иллюстрация к комментарию
-32

то есть они ошиблись и не смогли доставить купленный вами товар в указанное место и теперь должны...... должны вам.... а что они за такое должны вам? отдать товар бесплатно? подарить квартиру? что?

может они должны ползать на коленях и просить прощение?


я думаю они должны - извиниться, и предложить забрать товар в другом месте, ближайшем к вам

но постойте... они наверное это сделали? или нет?

раскрыть ветку 60
+14

На самом деле гнев вполне оправдан. Их организационные проблемы клиента не касаются. Кроме того клиент тратит время на поиск и выбор товара. Я неоднократно сталкивался с нежеланием персонала ДМ работать как следует. На многие заказы отзванивались с отказом, мол товар по базе есть, а по факту вероятно украден или утерян, при ревизии будет списан. И приходя сам в магазин этот же, находил нужный мне и заказанный ранее товар на полке на своем месте. Брелок ребенку Lego StarWars по акции, не нашли - нету. А вот он, на той же витрине с товарами данной тематики, и даже не один. Висит, ждет пока купят. Персоналу было ВЛОМ искать, ибо товар был на витрине а не на складе. Несколько раз на выдаче интернет-заказа персонал отказывался мне искать товары среди других заказов, они у них по корзинкам на стеллажах разложены с распечатками с номерами заказа. Там среди сотни заказов свой хрен найдешь, но персонал занят, важные все, клиент пущай сам ищет. И роешься в чужих заказах, не мой ли там лежит, ведь даже код на распечатке к заказу не совсем совпадает с твоим номером заказа. Задолбали они, чес. слово :).
К слову, отказ нормально отработать онлайн-заказ является нарушением договора оферты между магазином и клиентом. Поскольку товар есть, но его не захотели продать - это явное нарушение, лицензию бы у них заморозить до устранения этой нелюбви к поиску товаров.

+2
А вы не читали, да? Ответ на ваш вопрос в тексте.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо за внимательность)

+4

Специально для вамподобных упомянул публичную оферту.
А всё остальное... Наверное, вам не знакомо понятие "клиентоориентированность".

раскрыть ветку 55
+2
А по поводу "любви своих клиентов". Это - рынок. Он сам регулирует правила. Будет им мало клиентов - будут их сильнее любить. Пока им хватает и тех, кого они особо не любят.
раскрыть ветку 12
0

А вы сами договор читали? П4.3Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками.

раскрыть ветку 1
-15
ошибка системы вам ни о чем не говорит? Случайно так вышло. Если у них нет доставки, что ж поделать. Им нужно ради одной ошибки в системе создать доставку ради вас? Почему вы считаете, что вам все обязаны- то? Не нравится - не покупайте. Уверен, что автор накатал простыню текста, а сам все равно поехал у таких плохих продавцов 10 банок питания покупать. Потому что хер где он по такой цене еще найдет. Но поныть в интернетике - бесценно. Не так ли?
раскрыть ветку 29
-8

вамподобный может ответит на вопрос? что они должны?

отдать товар бесплатно? подарить квартиру? ползать на коленях и просить прощение?

раскрыть ветку 6
-10
Как же задолбало нытье про НЕклиентоориентированных продавцов. Что это значит вот это все? Что вас должны облизать? Поцеловать пониже поясницы? Только лишь за то, что вы решили потратить свои деньги тут, а не в другом месте? Не кажется, что все просто уже афигели от своей афигенности? Как по мне, так достаточно простой вежливости.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0

Да.

-14

Вот народ никак не может усвоить простые истины, что бесплатно ничего не бывает

Если вам делают какие то скидки, значит вам что то впаривают

Воистину "Лох не мамонт"

раскрыть ветку 3
+8

Не всегда. Через месяц эта партия товара у них превратится в тыкву, ибо сроки. Нужно срочно продать. Купят те, кто за месяц как раз и "съест".
Если смогут купить с таким сервисом, конечно))

0
В ДМ купили ребенку осенний комбез на распродаже за 900 рублей,при их цене по городу в 2-3 тысячи.но это прям очень редко попасть у них на качественную вещь за небольшие деньги
0
Ну хз если честно там себе понятие. Недавно взял наушники jbl оригинал, блютуз, за 900 рублей, так же пылесос Philips за пол цены. Яндекс маркет отлично сравнивает цены) так же и в сети Красной без белого можно ухватить много чего интересного, в августе у них была распродажа, так я там 4 пачки взял подгузников (большие две памперс элитка, и две мериас тоже больших за всё 700 рублей . Правда они потом эту распродажу пофиксили. Но затарится я тогда знатно успел, много всяких мелочей прикупил, не помню каких ( помню что бритву джилет еще с батарей кой вибрирующую взял за 180
-35
Господи,как нас ,детей 70-80-х, мамы-то вырастили? А как их(наших мам и пап),которых было по 3 ребенка в семье,бабушки вырастили без всяких интернет-магазинов? Куда мы прикатились,а?
раскрыть ветку 19
+22
А зачем равняться на те времена? Ну может кому-то хочется "как раньше": стирать тряпки-подгузники руками/шить распашонки и т.д. их дело. А кому то это на фиг надо. Это как если бы мне, например, сейчас сказали "не плати коммуналку через банковское приложение, а топай на почту. Бабушка же твоя так платила, ишь"
+25
А раньше бабы в поле рожали! Зачем сравнивать тогда и сейчас? Когда я была маленькая, мама была вынуждена стирать пелёнки, потому что подгузников не было от слова вообще. Так что, это повод, когда я заведу ребёнка, тоже отказаться от подгузников, потому что так раньше было?
Тем более, мотив автора вполне понятен, кроме удобства, интернет магазин предлагал скидку в 300 рублей на каждую банку, что в сумме даёт неплохую экономию.
+13

Ну да, рожали по 7, вырастили по 3, так и жили. А прикатились к повышенной выживаемости. За что, признаться, я благодарен)

раскрыть ветку 4
0
Ни один из братьев,сестер,кузин и кузенов моей мамы не умер. 1947-58 года. А вот сейчас спасают 5-месячных и у меня вопрос:Родит ли эта выхоженная девочка здоровое потомство?
раскрыть ветку 3
+11
Вот тоже не представляю, хотя есть пара идей:
1) Семейный уклад. В большинстве своем жили вместе со старшим поколением. То есть бабушки-дедушки рядом на подхвате.
2) Сильно ниже была планка "достаточно хорошей матери". Ну массаж грудничку делали, но к массажисту или в бассейн не таскали. На развивашки тоже не водили. Еду детскую сами готовили, это конечно геморно, но готовили на несколько раз. К педиатру и спецврачам водили по мере надобности, а не несколько раз в месяц. И т.д. Кстати, те дети, у которых была аллергия на молочные смеси, просто были покрыты диатезными корками. Тут уж заморачивайся-не заморачивайся, ничего не поделаешь
3) Не заморачивались психологическим комфортом. У тех детей, кому повезло, были тяжелые, неудобные, но манежики. А так, многих просто за ногу привязывали. В ясли отдавали в полтора года.
4) Ритм жизни был спокойнее. Совершенно точно отцы, например, суммарно в состоянии дорога+работа проводили меньше времени. В отпуске по уходу за ребенком женщины в принципе не работали.
Так что суммарно, думаю, то же на то же и выходило.
А вот те, кто растил детей раньше еще лет на 20 - им да, надо было памятник при жизни ставить.
раскрыть ветку 9
+8

Вы еще забыли про то, что в садики и ясли было гораздо проще попасть, было очень много ведомственных садиков от предприятий.

раскрыть ветку 7
+3

Вот вот, время другое было. Мою маму растили бабушка, дедушка, сестра бабушки, и фиг знает кто еще. А вот она меня одна. Поэтому ни о каких 2 - 3 и речи не было, и за лишние полчаса времени прибить была готова.

+5
В 2019. Мне покойная пробабка позвонила, сказала что раньше 1 торговал в селе игрушками. Которому ебали били, после фокусов таких. Возможно было даже проще.
+6
Нут трое потому что другие пять умерло...методом проб и ошибок дети выживали...
-21
Зачем вы обсираете ДМ, не покупайте там ничего, и всё будет хорошо, ножками ходите и будет вам счастье, достали нытики, уже миллион постов про их наедалово было, учитесь на чужих ошибках.
раскрыть ветку 1
+17

"Обсираете" - это когда на нормальный отзыв говорят "обсираете".
А когда пишешь, как всё грустно у какого-то магазина в головах руководства и персонала - это таки "отзыв", пусть и негативный.

ещё комментарии
-4
Родитель, а тебе точно больше 18-ти? Это же ты проебал и не купил ребенку-аллергику поесть, это ты выбрал контору, а она поесть не доставила, а про скидку - тебе снова никто ничего не был должен. Иди страдай и учись заботиться о СВОЕМ ребенке САМ, а не ныть на развлекательных порталах о том, что этого не сделал кто-то за тебя. В 1989-м моему племяннику-аллергику брат передавал Similac за 900 км и сбоев не было.
-15

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Напишите нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.detmir.ru/feedback описанием данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

раскрыть ветку 2
+11
Ааахаха, бля, разберутся они. Извините.
+2

Добрый день.
Я поднял жопку, потратил 5 часов и купил требуемое в Москве.
Признаться, не вижу смысла писать вам теперь в форму обратной связи, мы своё уже получили))

Разруливание ситуаций по одной - это неплохо. Но вы лучше сервис в целом улучшайте, тогда и хвалить вас будут, а не ругать.

ещё комментарии
-1

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Напишите нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.detmir.ru/feedback описание данной ситуации с указанием Ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: