1

День,когда у меня подгорело

Звонит потенциальный клиент и просит сделать замеры и эскизный проект. Отлично, (в черте города замеры бесплатны) давайте адрес и согласуем время. Человек называет адрес за городом в 5км, на что ему предлагаю забрать меня в городе и  свозить на адрес. Нет говорит, не устраивает. Хорошо, тогда оплатите такси. Это дорого говорит (300р туда обратно).  Хорошо, померяйте сами и отправьте мне на ватсап.  Нет не буду , приезжайте.  Спрашиваю:

-Cами то как в город на работу ездите?

- На машине.

-Так почему меня забрать не сможете?

-Вот, еще вас возить туда сюда!!!

-.........

Мое лицо....

День,когда у меня подгорело Замеры, Клиентоориентированность, Клиенты, Злость
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне чет кажется оба не правы.

Клиент мудак.

А вы вместо того чтобы озвучить мол бесплатные замеры актуальны только в пределах города, а так как вы находитесь за пределами города то они будут стоить столько то (стоимость такси/проезда/других расходов). А по факту диалог звучит так как будто все это какой то ахуевший и просто не хотите выезжать сами на замеры. Возможно при нормально построенном диалоге был бы и нормальный результат.

Но все выше перечисленное совсем не исключает вероятности, что просто клиент мудак)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я  просто наводящими вопросами, выяснил платежеспособность клиента. Заказная мебель, дороже фабричной.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку