День самого распространённого двигателя

128 лет назад, 23 февраля 1893 года один немецкий инженер и изобретатель получает патент на заявку, поданную почти годом раннее.
Заявка была подана на "новый рациональный тепловой двигатель" и принята как "Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу".
Это был Рудольф Дизель. Его двигатель изначально обладал более высоким КПД по сравнению с существовавшими тогда бензиновыми двигателями.
Со временем его двигатель стал нормой в грузовых перевозках во всех видах наземного транспорта, в восьмидесятых годах активно завоёвывал рынок личного автотранспорта, а в нашем веке добрался и до гоночных автомобилей класса GT.

День самого распространённого двигателя 23 февраля - День Защитника Отечества, Дизельный двигатель