Делимобиль, "ой всё"

Ранее я писал о проблеме, которая возникла с каршерингом Делимобиль.
https://pikabu.ru/story/kak_delimobil_klientov_tsenit_ili_qu...
Сегодня получил ответ на запрос изменения тарифного плана, который отправлял письмом неделю назад.

Делимобиль, "ой всё" Каршеринг, Делимобиль, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост
Делимобиль, "ой всё" Каршеринг, Делимобиль, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Не исключаю, что проманиторили пост и поэтому заблокировали.
Сервис - огонь!

P.S. кстати, вторая карта так и не сработала. На горячей линии оператор сообщил о том, что пользователь может воспользоваться только одной картой, на вопрос про условия акции - слился, сказал, что они будут опубликованы позднее, на сайте компании. Т.е. сначал они запустили акцию, а потом придумывают условия.

P.P.S. а договора-то по ссылке https://delimobil.ru/docs/dogovordelimobil.pdf нет, 404 ошибка. Косяк на косяке.