Делимобиль, "ой всё"
Ранее я писал о проблеме, которая возникла с каршерингом Делимобиль.
https://pikabu.ru/story/kak_delimobil_klientov_tsenit_ili_qu...
Сегодня получил ответ на запрос изменения тарифного плана, который отправлял письмом неделю назад.
Не исключаю, что проманиторили пост и поэтому заблокировали.
Сервис - огонь!
P.S. кстати, вторая карта так и не сработала. На горячей линии оператор сообщил о том, что пользователь может воспользоваться только одной картой, на вопрос про условия акции - слился, сказал, что они будут опубликованы позднее, на сайте компании. Т.е. сначал они запустили акцию, а потом придумывают условия.
P.P.S. а договора-то по ссылке https://delimobil.ru/docs/dogovordelimobil.pdf нет, 404 ошибка. Косяк на косяке.