DDOS номеров, или как избавиться от конкурентов
Изложенная ниже информация предоставлена лишь для информированности граждан, возможности защититься от подобного вида преступлений. Не несет руководства к действию.
Заинтересовался данной темой и решил поделиться найденной информацией.
Часто, у нехороших людей, возникает потребность заблокировать какой-то номер. Например контактный номер конкурентов.
Существует несколько известных мне способов, два из которых программные и один... назовем его прикладной. Само понятие DDOS подразумевает большое количество обращений, и для подобных атак на телефонные номера существуют специальные сервисы и программы.
Telebomer (название изменено) - одна из таких узких программ, позволяющая сделать телефонный номер всегда занятым. Кроме простого дозвона, программа может воспроизводить звуковой файл при ответе на звонок. К сожалению, в последнее время эта программа используется для шантажа. В звуковом файле записывают требования перевести деньги на такой-то счет, иначе номер продолжит быть недоступным для клиентов.
Суть второго способа остается такой же, только вот звонят в ней реальные люди.
С помощью программ создаются объявления для любителей халявы, которые и звонят. Программа работает по шаблону, делает посты в группы вк "отдаю даром", "барахолка нашего города" и тп. Объявления о продаже айфона x за 20000 потому что вышел новый на площадках по типу авито, тоже хорошо работают. Люди звонят с различной регулярностью, однако увеличение количества звонков на несколько тысяч в день, может серьезно повлиять на работу конкурентов.
третий способ - это тот же второй, только уже без программ, а руками...
Не смотря на трудоемкость и малую эффективность, он имеет ряд преимуществ: работа руками избавляет от возможной блокировки аккаунта, уменьшает шаблонность и цикличность.
Почему существует 2 способ: дело в том, что Telebomer использует конечное количество номеров, которые могут быть заблокированы оператором даже без обращения атакуемой стороны (слишком сильно повышается нагрузка на сеть).
Как защититься от подобной атаки:
Связаться с компанией предоставляющей услуги связи, объяснить ситуацию. А дальше два путя...
Если скажут. подключать платные услуги - считай пропал. А если нет, то постараются помочь. (важно понимать, что мало кто из техподдержки может все адекватно воспринять и передать специалистам) Лучше всего, сразу перевести на специалиста в этой области, если такие имеются... Он все расскажет и опишет различные выходы из ситуации.
Если вас просто послали разбираться со своими проблемами подальше: меняем компанию, с нормальным договором оказания услуг.
Описанная информация может быть не полной ввиду того, что все это я изучал из разных источников с разной степенью правдивости.