Cosplay на Сhun-Li.

Cosplay на Сhun-Li.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
дык ссыль бы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
будет, чуть позже...
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что у меня тут бомбануло в вашем посте) Но серьезно, что блин не так с людьми, считающими это девушку толстой? Или они блин не могут в элементарное знание о том, что ракурс внезапно способен увеличивать части тела? Ее же снимали снизу мать его.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обеими руками за, я сам любитель пышных округлостей, как говорится " Кости и у анорексички есть , а формы для девушки честь" =)
Автор поста оценил этот комментарий
как звать??? фотки еще есть???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, эх... а фишка ведь в Джеки была , и в той надписи на китайском =(
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем же вы ведетесь на это дерьмо? Я же написал, на вкус и цвет. Это мое мнение о красоте. Второе- там не просто косплей обычных людей, там выставка какая-то, посмотрите на задний фон, кибер соревнования или выставка какая-то. Уровень повыше косплея должен быть, если она нанятая актриса. Если же сама по себе, то вполне годно и симпатишно))) И третье- критерии красоты у каждого свои. Мне нравятся стройные и спортивные девушки, но не означает что к другим девушкам я отношусь плохо. И красавица фитоняшка может быть тупой истеричкой, которой только деньги просаживать дай. Разговор с такими у меня обычно не клеится) Общение чисто из вежливости. (хотя, кого я обманываю, с фитоняшками общаться не приходилось, за исключением моей девушки)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"А зачем же вы ведетесь на это дерьмо?"
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка конечно симпатичная и фигура хороша. Но тег косплей где?
раскрыть ветку (1)