Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли..

Псто для таких динозавров, как я) Задачу ставил простую: раз разработчики заявили, что предел населения миллион, то следует попробовать этот условный рубеж и достигнуть.

Скажу сразу, что я не представляю как это можно сделать на 9 картах, которые встроены базово, поэтому модом открывал 25.

Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли.. Cities: Skyline, Предел, Внешние связи, Игры

Этим постом хочу предупредить тех, кто поставит себе аналогичную задачу. Столкнулся с 2 проблемами.

"Вы не можете больше построить объектов этого типа" - есть предел строительства дорог, линий электропередач и водопровода. Или я ротозей или об этом нигде не говорится. Ну или надо упорно искать. При этом неважно какой объект нужно строить, они разом становятся недоступны.

Проблема преодолима: удаляете все, что не нужно. Дублирующие дороги с малым трафиком, линии эл/передач, ставшими ненужными, рационально прокладываете водопровод.

Подозреваю, что скоро нечего будет удалять и править, придется решать задачи другими, более муторными способами.

Вторая проблема посущественней и я, к сожалению, не знаю как ее решить.

Внешние связи имеют ограниченный трафик и при растущих потребностях города вы получите пробки за пределами вашей карты, на внешних дорогах. В данном случае я говорю о железных дорогах.

Ставил разные моды но, к сожалению, пока ничего не помогает, кроме как тупое прекращение работы ж/д станций или их удаление.

Может кто то решил эту проблему?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Наиграл много часов. С модами быстро надоедает город, без модов АИ тупит, по шоссе например едут по 1 полосе, автобусы забивают на разметку полос, создаются пробки там где быть их не должно.

раскрыть ветку (8)
131
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, симулятор российского трафика.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю что это косяк разработчиков. Бессмысленно строить объездные дороги. Все тупят по кратчайшему пути.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

там же анонсировано дополнение про трафик. краем глаза сегодня стрим парадоксов смотрел, там про светофоры, приоритетные дороги и всякие разные монорельсы и тд

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

все это про внутри, у меня внешний трафик пипец

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

блин, я вот из-за непродуманного распределения трафика и потерял желание играть

Автор поста оценил этот комментарий

Ого, стоит вернуться

2
Автор поста оценил этот комментарий
Много людей высказывалось в защиту AI трафика в cities и очень даже по делу. Но я не могу полностью принять их мнения. В их примерах все работает, а смотришь на своих развязках - ужосужос. Да, изначально спроектированы они коряво, да, районы должны быть по-другому соединяться. Но заторы иногда сильно неестественные, спровоцированые только "упертостью" и "дисциплинированностью", живые люди забили бы не одну полосу на трассе, а сразу шесть)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

That's a feature not a bug.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку