498

Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли..

Псто для таких динозавров, как я) Задачу ставил простую: раз разработчики заявили, что предел населения миллион, то следует попробовать этот условный рубеж и достигнуть.

Скажу сразу, что я не представляю как это можно сделать на 9 картах, которые встроены базово, поэтому модом открывал 25.

Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли.. Cities: Skyline, Предел, Внешние связи, Игры

Этим постом хочу предупредить тех, кто поставит себе аналогичную задачу. Столкнулся с 2 проблемами.

"Вы не можете больше построить объектов этого типа" - есть предел строительства дорог, линий электропередач и водопровода. Или я ротозей или об этом нигде не говорится. Ну или надо упорно искать. При этом неважно какой объект нужно строить, они разом становятся недоступны.

Проблема преодолима: удаляете все, что не нужно. Дублирующие дороги с малым трафиком, линии эл/передач, ставшими ненужными, рационально прокладываете водопровод.

Подозреваю, что скоро нечего будет удалять и править, придется решать задачи другими, более муторными способами.

Вторая проблема посущественней и я, к сожалению, не знаю как ее решить.

Внешние связи имеют ограниченный трафик и при растущих потребностях города вы получите пробки за пределами вашей карты, на внешних дорогах. В данном случае я говорю о железных дорогах.

Ставил разные моды но, к сожалению, пока ничего не помогает, кроме как тупое прекращение работы ж/д станций или их удаление.

Может кто то решил эту проблему?

Дубликаты не найдены

+50

я вообще не представляю что там будет твориться при 1кк населения, если играть честно конечно же) трафик, мусор, трупы...

раскрыть ветку 12
+27

Там лимит агентов (нпс на улицах) 65к, соответственно чем больше город тем более он "заброшенный". При 1кк все улицы полупустые.

раскрыть ветку 3
+16

65,535 наверное)

раскрыть ветку 1
+15

обратил внимание, ага)

+7

Не, нормально все. Главное-сохранять баланс. Скачки населения есть конечно, + - 20 тыс)

раскрыть ветку 7
0

Подскажи, население не увеличивается, дома строятся, а население не прибывает. Тупо мимо дороги проезжают, Это баг?

раскрыть ветку 3
0

как-то я уже писал здесь, спрашивал совет по поводу вывоза трупов. походу разобрался (у меня наверное там просто электричество не поступало на кладбище и потому не вывозили)

но вот есть такой вопрос: ночью расход увеличивается очень сильно. иногда -7к за ночь и за день могу не выходить в плюс и остаюсь в долгах. почему так? бюджет толком не отличается. ночью чууууууть-чуть больше электричество потребляется. но не может же 5% (или около того) делать из дневного +2к ночной -2к

можешь подсказать, пожалуйста?)

раскрыть ветку 2
+22

Наиграл много часов. С модами быстро надоедает город, без модов АИ тупит, по шоссе например едут по 1 полосе, автобусы забивают на разметку полос, создаются пробки там где быть их не должно.

раскрыть ветку 8
+124

Ого, симулятор российского трафика.

+37

Считаю что это косяк разработчиков. Бессмысленно строить объездные дороги. Все тупят по кратчайшему пути.

раскрыть ветку 5
+7

там же анонсировано дополнение про трафик. краем глаза сегодня стрим парадоксов смотрел, там про светофоры, приоритетные дороги и всякие разные монорельсы и тд

раскрыть ветку 3
+2
Много людей высказывалось в защиту AI трафика в cities и очень даже по делу. Но я не могу полностью принять их мнения. В их примерах все работает, а смотришь на своих развязках - ужосужос. Да, изначально спроектированы они коряво, да, районы должны быть по-другому соединяться. Но заторы иногда сильно неестественные, спровоцированые только "упертостью" и "дисциплинированностью", живые люди забили бы не одну полосу на трассе, а сразу шесть)))
+1

That's a feature not a bug.

+13

У меня тоже город с населением около 500к. Строю понемногу уже около 2-х лет. Что я там только не делал: осушал реки, поднимал плато, сносил целые районы, т.к. планировка вначале и сейчас различается(более компактно строю), перепрокладывал все линии метро и автобусные маршруты и т.д.
По поводу вашей проблемы, попробуйте построить порты, к которым можно подвести ж/д пути, ну и продумайте логистику, чтобы им выгоднее было ехать туда.
Затем посмотрите свой импорт/экспорт на панели информации, наверное много производите, но мало потребляете и как следствие вывозите. Я, например, сейчас ушел от промзон и стараюсь строить деловые(мало трафика, но и мало налогов).
Далее, посмотрите загрузку поездов, как вариант, их много, но они полупустые и только спамят маршрут, подумайте может где удалить станцию, а где еще воткнуть.
А в целом, стараюсь строить не по шаблонам, где все линии сообщений зеленые и все рады. Это как, то скучно. А когда сам развиваешься, сам отрываешь новое, переделываешь, тогда  задачи и проблемы возникают сами собой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 40
+6

Браво!

блин, 2 года... я потратил 2 месяца

У меня 8 морских и 2 речных порта))

Но вот на внешних связях отсутствие собственного производства сказывается ой как сильно. Все же завозится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+1

Я не понял, порты соединены с ж/д путями?
Что с импортом/экспортом, какие данные?
Что по поводу загрузки поездов?

раскрыть ветку 23
0

Подскажите на каких настройках вы играете, и на каком железе! И ещё, играли ли вы в citiesXL?

раскрыть ветку 3
+1

@Boreas, возможно ты (Вы?) можешь подсказать. есть такая проблема: трупы не вывозят. крематорий еще не открыл, на кладбище мест полно, есть два района, в одном из которых нет проблем с дорогой, но и из него трупы не вывозят. в чем может быть проблема?

раскрыть ветку 9
+1

А посмотри по дорогам, они если в зону действия попадают, то должны быть зелененькие. И потом-может у тебя так быстро дохнут, что вывозить не успевают)) Тогда надо смотреть причину почему (например вода плохая, стоки должны быть ниже по течению чем водозабор)

раскрыть ветку 1
+1

Еще, как вариант зайди в редактор, найди крематорий, там по своему усмотрению характеристики поправь или нет, добавь в игру и посмотри, что будет.

+1

Ну что приходит на ум, бюджет на это дело посмотри это раз.
Потом у них есть определенные зоны распространения, может не дотягивает.
Ну и возможно, трупов больше чем ритуальных машин, то есть они  тупо не успевают.

раскрыть ветку 5
0
Иллюстрация к комментарию
+10
Ни когда не получалось в неё играть, видимо не мое. Но несколько раз устанавливал, пробовал, удалял...
раскрыть ветку 9
+16

Она не для энергичных)

раскрыть ветку 8
+5
Меня просто начинает бесить момент с коммуникациями...эх. А так хочется освоить ее. Сегодня опять скачаю)
раскрыть ветку 7
+7

Автору респект. Большой фанат этой игры, но так далеко не забирался.

Насчет проблемы с жд. Понимаю, что до такого размера я не добирался, но с подобными проблемами сталкивался. Меня спасли несколько многоуровненвых жд развязок. Благодаря им ваша железнодорожная сеть может вместить больше поездов. По-моему я очень криво написал) Готов ответить на возникающие вопросы.

раскрыть ветку 7
+4

У меня проблема другого плана, у меня пробки на внешних связях, за картой))

раскрыть ветку 6
+3

используешь ж/д для товаров или пасажиров или то и другое?

раскрыть ветку 2
0
Откуда там пробки, если машины и проезда появляются из ниоткуда? Я видел края карты.
раскрыть ветку 2
+7
На 100 тыс уже тупит так что комп не справляется.
раскрыть ветку 1
+4

У меня ноут не самый мощный. Уже вижу, что дотяну до 700 тыс, дальше хз

+11

У меня на 100к уже поток непрерывный машин. (1 квадрат)
Даже если сделать кольцо размером с квадрат для въезда, и еще одно для выезда.
А внутри как пицца 6-8-12 районов, но все равно забиваются все улицы.... =(((

Пока я понял помогает только не плотная застройка. Обычно я стараюсь ни клеточки без дела неоставить. Самый безпробочный, и кстати довольно красивый город у меня вышел из

треугольников. Но влазит уж больно мало людей, на скрине около 15к.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+8

Нужен альтернативный транспорт. У меня дороги разгрузились в итоге. 8 ж/д станций

раскрыть ветку 1
+8

Да, а толку от ЖД, всеравно потом на машины садятся и везут грузы забивая дороги.
Но попробовать стоит.

+4

вот в этих узлах самый напряг будет, точно говорю)

+1

Я делала шестиугольники больше, у меня при плотной застройке влезало больше 12к человек в одну такую ячейку. Было 3 линии метро, не нужно было делать больше одной пересадки, чтобы добраться в любую точку городка - станция в центре ячейки. Плюс в каждом центре достопримечательность, 5 автобусных линий (1 по кольцу внутри, 2 в разные стороны по контуру и 2 выходят на контур из центра). Вокруг всей это пчелиной соты пустила шоссе, пробок на выезде не было. Самый плотный трафик был на пересечении ячеек, но и там все спокойно двигались.

+1

красиво получилось )

0

Какой мод используешь для ровных углов?

раскрыть ветку 1
+5
Лучше чем Симсити?
раскрыть ветку 19
+22
Лучше, последний динозавтр симсити не обновляется с 2013, т.к забросили
+12

Лично для меня -да. Но на вкус и цвет, как говорится...)

раскрыть ветку 9
+2
Кстати насчет лимитов все грустно, не снять, но есть мод для отслеживания лимитов - CSLimits
раскрыть ветку 5
+1

а  по сравнению с сити xl как?

раскрыть ветку 2
+6

На порядки лучше чем последний симсити. И сильно лучше, чем священный симсити (Это я про 4 Rush hour).  

Гораздо более серьезный симулятор. А с последними длц, так вообще песня. Отопление, все такое.

Обязательно опробуйте.

раскрыть ветку 7
+3

ага, они там еще добавили дирижопли , бисиклеты и канатную дорогу)

раскрыть ветку 3
0
Вау Вау, а почем игра в стиме?
раскрыть ветку 2
+4
у меня на 100 тысячах все... Почти нереально сделать больше. Никто не едет.
раскрыть ветку 36
+5

Ну у меня сейчас 485 тыс, нетрудно мне кажется)

раскрыть ветку 35
+1

хотел бы посмотреть карту получше, особенно развилки ж/д

раскрыть ветку 33
0
Я проверил - 300 тыс, полтора года сохранению. Пару месяцев по вечерам изучал, потом система слетела. Восстановил, попробую снова поковырять. Вспомнил, пытался карту своего города (рельеф, все такое) отрисовать по скриншоту карты - жаль, что забросил.
+4

А у меня комп не выдерживал более 75 тысяч населения.

Играть конечно же дальше я не стал.

раскрыть ветку 1
+2

Вот прекрасно понимаю, одно мучение

+2
Привет Генпланистам!
раскрыть ветку 1
+2

Я старалсо)

+1

@dimdiml, ответ на твой вопрос подробно описан вот в этой статье. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=411981...

Если кратко, то внешний ж/д маршрут не должен пересекаться с внутригородскими маршрутами.

Я делаю так(играю сейчас без модов и жду дополнения с общими вокзалами): все туристы приезжают в 1 место, вся продукция приезжает в 1 место, даньше разводка по необходимым местам.    Пробка с поездами исчезнет.

+1
Хехе. У этой игры чот с оптимизацией плохо :D
После 250к фпс сильно дропаеться и становится не стабильным. Хотя ГПУ особо не загружен xD
Хотя наверное у всех градостроительных симуляторов с оптимизацией все хреново. У кого-то в большей у кого-то в меньшей мере. Вон citiesxl вообще нещядно тормозит практически всегда. А skylines вполне играбильный.
раскрыть ветку 1
+1

с фпс все верно, правда у меня плавное скатывание)

+1
Воспользуюсь возможностью и спрошу: почему не ездят труповозки? Задолбали сообщения о том, что трупы не вывозятся
Уже и медицину максимально спонсировал и все равно нет изменений. Из-за этого игру забросил:(
раскрыть ветку 10
+1
Есть мод который убирает всех трупов.
раскрыть ветку 3
+1

так а толку от мода? разработчики явно ведь не как фичу для мододелов оставили

раскрыть ветку 1
+1

не видел чот такой

+1

кладбище и крематорий нужны в добавок к больницам

раскрыть ветку 3
+1

Меня уже зоебла очистка тех кладбищ, пишут что есть мод. У меня только на очистку от заброшенных и сгоревших

раскрыть ветку 1
+1

крематорий был вроде еще недоступен на тот момент. а на кладбище были места

0

ставь больше крематориев чем нужно, + они должны быть близко... А вообще у вас скорее всего плохая логика внутригородских дорог.

раскрыть ветку 1
0

сделал отдельный район от основного. прямая дорога до кладбища. максимум слегка красноватые дороги в некоторых местах. а крематорий еще не открыт

+1

У меня на ноуте уже при 40к человеков время идёт одинаково на всех трех режимах ускорения времени(. Да и водятлы адски тупят с выбором полосы на перекрестке если поворачивают с дороги, у которой 2+ полос.

+1

     Здорово! А у меня при 350-400к начинал жутко тупить траффик на развязках для шоссе (3х полосные дороги в одну сторону). Водители просто доезжали до развязки и останавливались и так на ВСЕХ полосах. Эти случаи отличались от тех, когда водители из нескольких полос используют только одну, эту проблему как раз удалось преодолеть. А с траффиком при 300к помогает только тотальная перестройка развязок, тогда водятлы прекращают тупить минут на 20 - 6.

   Пробки на ж/д это зло, приходилось разводить пассажирские и товарные линии (товарные поезда так и норовят заполонить все ж/д пути).

А так, метро сравнимое с московским и местное МЦК наше все).

+1

Когда я играл в simcity 2000 на PSOne, там было ограничение, что после миллиона жителей нельзя сохраняться!

раскрыть ветку 2
+1

Ничоси. Ну видно будет

раскрыть ветку 1
+2
Это было 18 лет назад))
+1

После 100к населения все становиться {\финский_акцент медленно}

раскрыть ветку 1
+1

У меня такое началось после 200к

+1

400 тысяч набирал, но уже почти ничего не шевелиться и прироста населения больше так и дождался - хотя вроде все довольны, особых пробок и проблем нету

раскрыть ветку 5
+2

Я стимулирую уникальными) А так да, иногда в городе всеобщий депресняк)

раскрыть ветку 4
+1

все построено

раскрыть ветку 3
+1

врубал читы на деньги, строил всякую дичь. достигал населения в 800 тысяч. дальше начинались болезни и выкашивали людишек.

раскрыть ветку 10
+7

Это не болезни, это волны смертности (death waves) . Т.к. заезжают они все в одно время (если сразу строишь огромный район) и живут один срок, соответственно и умирают всей гурьбой. Решается модами или плавной застройкой районов по кусочку.

раскрыть ветку 2
+1

Периодически летает + - 10/20к, но мне кажется тут про другое

0

А низкое счастье как раз по этой же причине? Вроде все ок, но настроение у людей в минусах, население падает.

+2

Во как... типа от воды?

раскрыть ветку 6
+3

а хер знает. строил им нищебродное жилье, элитные районы, метро и прочую херь. однажды на одном острове свой лас-вегас замутил. толку - ноль. дохнут, суки.

раскрыть ветку 5
0
Здесь мэры разных городов собрались?
раскрыть ветку 1
0

у меня терпения не хватает на собственный город, смотрю в Ютубе как другие строят

0

Вот это упорство и талант!

Я на сотне уже начинаю психовать от того, что допустил проектировочные ошибки в начале и во что они выливаются дальше)

А есть вариант выложить сейв куда-нибудь? Хотел бы поизучать город, план застройки, подчерпнуть новых идей.

0
Зависал в нее, было дело. Не могу быстро вспомнить, сколько у меня было жителей. Но помню одну странную и ОСТРЕЙШУЮ проблему - водозабор высасывал ВСЮ воду из реки.
раскрыть ветку 1
0

Такое бывало) Когда строишь водоочистные проблема частично снимается)

0
А я больше фанатею от cities xxl
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: