Что я сделала не так?

Всем привет! Хочу рассказать историю и спросить (см. заголовок) у вас, пикабушники, об этом. Я же знаю, что тут большинство взрослые и адекватные. В общем, я учусь в 10 классе и сегодня у нас была к.р. по литературе ( "Война и мир"). Задания были разделены на три части, по типу тестов ЕГЭ ( это я так, к слову). Сижу я, спокойно решаю задания, иногда отвлекаясь на одноклассников и подсказывая им некоторые ответы, которые мне казались правильными. Внезапно в спину мне что-то поскреблось. Записочка с таким содержанием: " Анечка, напиши пожалуйста ответы на А часть ( их 12)" Я, если честно, офигеваю от такой наглости и пишу в ответ: " Мой мозг не для вас цвёл. Не наглейте, люди. Аня, злая, но справедливая." Просто это реальная наглость и попытка сесть мне на шею. Я уже такое переживала и повторять желанием не горю. Одноклассница, конечно, сказала мне "спасибо" и кинула обиду, от этого мне приятно не стало, но вины своей я не чувствую. Пикабу, я ведь права?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не думайте насчет их будущего, позаботьтесь о своём.
раскрыть ветку (1)
Так-то я не думаю о них, но такое отношение, будто им все обязаны, меня убивает.
показать ответы
DELETED
Я обычно писал 2-3 ответа остальное или дописывал неправильно или просто говорил, что не знаю-_-
раскрыть ветку (1)
я хотела все неправильно написать, но я не настолько злая :с
показать ответы
Но ведь когда-нибудь может случиться такое, что потребуется их помощь. Внезапная контрольная, а у тебя простуда и в голове облака, лаба по предмету, котоорый ты не понимаешь, проблемы с отчетностью в конце квартала, а ты нахуй послал коллегу, который до тебя этим занимался.
И кому от этого лучше?
раскрыть ветку (1)
Ну, я наверное думаю перед тем как решить сделать что-то. Сейчас я точно знаю, что именно эта девочка мне ничем не поможет. Так что пока волноваться не о чем.
DELETED
Нет, все неправильно писать слишком глупо.