Найдены возможные дубликаты

+14
а еще он стойку Девису делал)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4
Вот кого надо было нанимать для дизайна Весты)) У него кстати в подобной манере есть фигурки, металлические дракончики прикольные.
раскрыть ветку 1
-1
по нему целый стиль тату рисуют:)легендарная личность уже
-2
первое о чём подумал, инфа сотка?)
раскрыть ветку 3
-2
На счет чего сомневаешься?
раскрыть ветку 2
+9
Смелые парни понимающе ухмыльнулись.
Не добавил эту картинку в пост, дабы не было криков на счет клубнички.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+9
Был один баянистый онегдот про олдфага, который ознакомившись с самым мрачным, жутким и психоделическим творчеством Гигера, самую малость впечатлился, а затем решил зайти на его страничку в вики и обосрался.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Надо чтобы умеющие люди сделали фотошоп, где Гигер - ситх.
-2
Мне он почему-то очень напомнил одного из моих любимых актеров, тоже, кстати недавно умершего Филиппа Хоффмана
Иллюстрация к комментарию
+2
Еще работы: http://yabbi.ru/skill/2701-risunki-gansa-rudolfa-gigera-hans...

Одни называют его "художник-фантаст #1", других восхищает научная точность его видений; фанаты ужаса, специалисты по трасперсональной психологии и оккультисты в равной степени принимают его за своего; тем не менее, самое известное из его творений - "Чужой" ("Alien") - в значительной степени - автопортрет. Религиозные фанатики сжигают его картины, обвиняя художника в сатанизме, но сам он сторонится всякой организованной религии, заявляя, что "в этих вещах" у него достаточно личного опыта. Убедительность его страшных видений роднит творчество художника с религиозным искусством Босха и Брейгеля. Однако мир биологических машин, который открывается в них, - это мир без Бога, без искупления, без надежды, мир, в котором невозможны никание религиозные верования.

Ханс Руэди ГИГЕР (1940) родился в швейцарском городке Чур в семье аптекаря. Место и время рождения будущего мастера "фантастического реализма" кажется необычайно удачным: более благоприятного социокультурного контекста для развития дара к оккульно-психоделическому видению придумать трудно. Еще жив К.Г.Юнг, пишущий на старости лет об алхимии, герметизме и летающих тарелках; пройдет совсем немного времени, и другой швейцарец - Альберт Хофманн - совершит эпохальное открытие, обнаружив поразительные свойства ЛСД - вещества, которое позволяет бюбому желающему погружаться в миры юнговских архетипов и совершать межголактические путешествия, не вставая со стула. Другом и духовным отцом Гигера станет Сергиус Глововин - специались по древним мифам и символам и лидер контркультурного неомифологизма.

В детстве, по собственному признанию Гигера, больше всего интересовали девочки, цирк и темные, мрачные закоулки, где он мог без момех играть, творя свои причудливые миры. Со временем эти миры становились все более отчетливыми и детализированными. А пристрастие к черному он сохранил на всю жизнь.

Впервые рисунки Гигера (цикл "Atomkinder" - "Атомные дети") публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе кантона Чур, а также в подпольных изданиях типа "Clou" и "Hotcha". Мрачная символика и сюрреалистическая коллажность, характерная для этих рисунков, предвосхищает зрелое творчество Гигера. Гробы, черепа, деформированные человекомонстры и фантастические орудия пыток - все это пока не выходит за рамки шизоидных юношеских фантазмов и подается в модальности макаберного юьора. Но уже в середине 60-х появляется мотив, который станет у Гигера одним из ведущих: роды, рождение, эмбрионы-солдаты и зародыши-механизмы. В 70-х Станислав Гроф будет использавать гигеровский "Некрономикон" для иллюстрации своей теории пренатальной памяти: то, что человек переживает в материнской утробе и в процессе родов в значительной степени предопределяет структуру его личности. Гигер с потрясающей убедительностью воспроизводит отрицательныей пренатальный опыт: его зародыши - беспомощные жертвы и убийцы одновременно, а прочеесс родов - изощренная аытка.

Вообще, механичночть, насильственно-принудительный характер биологических процессов - центральная тема Гигер. С другой стороны, сама механиека биологизируется, происходит парадоксальное сращение механизма биологизируется, происходит парадоксальное сращение механизма с организмом. Отсюда - гигеровские "биомеханоиды", впервые появившиеся в конце 60-х и представляющие собою мирное, гармоничное слияние технологии, механики и биологической жизни, и ужасающий своей иномирной бесчеловечностью "Чужой".

Поскольку в работах Гигера находит выражение отрицателный, болезненный опыт сознания, многие считают его художником Зла. Такое истолкование имеет под собой определеннуб почву: мир Гигера строится на переплетении не только биологических и механических, но и оккультных мотивов.

В 1975 г. он участвовал в парижской выставке, посвященной дьяволу; многие его работы носят богохульственный характер, выворачивая наизнанку образы причастия, распятия и крестных мук; лейтмотивы его творчества - агрессия, страдание, разложение, убийство и самоубийство, механический и жестокий секс - воплощаются в чудовищных демонических образах.

Он живописует победу материи над духом, Сатаны над Христом. Из его атобиографии следует, что студенческих лет он предпочитал селиться в "проклятых" домах, коллекционыровал ритуальные предметы, истользовавшиеся в ритуалах типа Черной мессы (в его коллекции имелась, например, "голова дьявола", обтянутая настоящей человечесой кожей). Его первая возлюбленная - прекрасная Ли Тоблер - после девяти лет с Гигером впала в летаргию, а затем застрелилась. Он симпатизирует "Ангелам Ада" и даже нарисовал плакат для слета этой организации в Швейцарии. После выхода "Некрономикона Гигера" ("Некрономикон" - апокрифическая книга заклинаний, позволяющих вызвать демонических Властелинов мира - важнейших источник вдохновения для Алистера Кроули, Г.Ф.Лавкрафта и многих других черновидцев) Гигер был заочно принят в одно из тайных обществ под именем "Frater Alien" ("Брат Чужой") - что является, несомненно, признанием его авторитетным эксперто в области Зла.

Однако знание Зла вовсе не обязательно означает подчинение его законам. Ведь Зло, в сущности - это та иллюзорная реальность, в которой мы, обычные, непросветленные существа, "движемся и живем". Понимание природы Зла может поэтому стать путем к освобождению из его пут. Так, в частности, истолковывает значение творчества Гигера его друг, знаменитый "психоделический гуру" Тимоти Лири:

Гигер, ты иномирный пришелец, таящийся в моем теле, откладывающий в нем свои блуждающие яйца чуда. Ты опутал себя шелковистым коконом, словно личинка, и проложил глубокий тоннельк железе моей мудрости. Гигер, ты видишь глубже, чем мы, одномашненные приматы. Не посланник ли ты какого-то сверхразумного биологического вида? Может быть, ты - вирусный гость, глядящий глазами цвета маковых лепестков на наши органы размножения?
Творчество Гигера тревожит и ужасает нас потому, что охватывает громадный эволюционный период. Оно показывает нам - и даже слишком отчетливо - откуда мы пришли и куда уйщем. Он погружается в наши биологические воспоминания. Он делает наши младенические фотографии за восемь месяцев до нашего рождения. Гинекологические пейзажи. Внутриматочные открытки. Гигер опусткается даже еще глубже - в ядерную структуру наших клеток. Хотите знать, как выглядять ваши цепочки ДНК? Взгляните на его работы.
Увлекая нас вспять - в наше болотистое, слизистое, вегетативное, насекомовидное прошлое, он всегда толкает нав вперед - в космос. Его конечная перспектива - внеземная. Он учит нас любить наши скользкие, эмбриональные, насекомовидные тела - чтобы мы смогли преображить их.

Как бы мы ни относились к творчеству Гигера, какие бы смыслы ни открывало нам оно, нельзя не признать его творческий гений. Широко пользауясь техникой шаблонов-накладок и распылителем, что, по его собственному признанию, позволяет художнику функчионивовать автоматически, за пределами обычного ясного сознания, он создает картины настолько реалистичные, что их можно принять за фотографии. (Что, кстати, однажды и подвело датских таможенников, отказавшихся пропустить их в страну. Гигер, рассказывая об этом случае, замечает: "Где, интересно, они думали, я фотографировал? В аду, что ли?") Сходя в гроб, Гигера благословил Дали - еще один представитель "сверхреализма". Искусство Гигера, как, впрочем, и всякое настоящее искусство, открывает новые измерения реальности, давая нам тем самым возможность расширить наше понимание мира и самих себя.

Мирза Бабаев - Гигер. Биомеханика зла.
+1
Я думаю, что это действительно притягательно и интересно!
+1
Страшные работы, захватывающее
+1
Охуеть, узнал, что художник известный -- сразу начали нравиться его работы? Ясно.
раскрыть ветку 1
-2
Думаешь я читаю про всех художников, работы которых вижу? Пара картин заинтересовала, решил прочитать про художника, почерпнул несколько умных мыслей про него самого и его твоерчество, посмотрел остальную кучу картин уже немного другим взглядом, увидел его дизайнерские работы, понравилось еще больше.
0
Однако ...... занимательно всё это. Спасибо.
P.S. Я бы тоже пролистал бы всё это но что-то заинтриговало.
0
Жутко, и одновременно без крови и кишочков. Мне очень нравится.
0
у меня сестрень была в его музее. говорит, что это просто шедеврально.
раскрыть ветку 1
-2
Фотки стульев-из музея, повезло, теперь есть еще одно место где я хочу побывать)
0
В стане поклонников сюра прибыло, автор совтету еще польского художника Здислава Бексинского
ещё комментарии
0
Жутко интересно.
0
Есть игра, визуальную часть которой, создали под впечатлением от картин Ганса Рудольфа Гигера. Игра называется - Tormentum: Dark Sorrow
раскрыть ветку 4
-2
Фух, прошел игру. Меня затащило в ад)
раскрыть ветку 2
0
Добрее надо быть))
раскрыть ветку 1
-3
Посмотрел скрины в стиме, эротизма вообще нет, как-то однобоко.
-1
Простенький такой стульчик
Иллюстрация к комментарию
-1
а стулья заеба*ельские
-1
Иллюстрация к комментарию
-1
Тоже его рук дело, стойка Джонатана Дэвиса (солиста Koяn)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-3
Прежде чем постить посмотрите комменты, это уже было
раскрыть ветку 2
-1
Не заметил, в комментах таки нет проверки на дубликат)
раскрыть ветку 1
-3
Гигер, гитлер, один хрен - больные ублюдки.
раскрыть ветку 1
0
Гегель и Гоголь, еще Гюнтера забыл.
-4
Пф! Сатанизм обыкновенный
раскрыть ветку 1
-1
Почитайте текст в комментах о нем, там про это написано
-5
ну. с подключением?)
-7
Поддерживаю автора поста во фразе - раньше я всегда пролистывал подобную херню Правильно замечено, камрад. И не изменяй однажды принятой точке зрения
раскрыть ветку 8
-1
Херню я и сейчас буду пролистывать. Это та самая тонкая грань между гением и "художником, рисующим в манере". Имхо, Пикассо и Палевич-претенциозная херня, а Ван Гог не умеет нормально рисовать (ну кроме первых, нормально нарисованных работ). При этом я понимаю, что это кому-то может на полном серьезе нравится и он видит в картинах больше, чем я из-за образования, взглядов, вкусов в конце концов. И это может не иметь никакого отношения к СПГС, а может и иметь, в том то и плюс свободы выбора)

В данном случае на первый взгляд то же бессмысленное техноговно, что и у кучи хуйдожников с девианарта, но стоит приглядеться (как сделал я в этот раз) и видишь, что все намного сложнее и круче, просто охуенная эстетика, все на своем месте, переход от машины к плоти, машина под видом плоти, от человека к чудовищу и обратно к человеку-в машину, сделаны идеально, это потрясающе.
К тому же не забывай, что это просто искусство и нормально, что кому-то нравится, а кому-то нет.
PS: Стулья разве не классные?)
раскрыть ветку 7
0
В заголовке написано- что вы об этом думаете. Я думаю так- хотеть рисовать и уметь рисовать это разные вещи. Очень разные. Чтобы научиться рисовать(если есть дар) нужно как минимум окончить художественную школу- а это 4 года, и в художке учат не просто рисовать- там учат графике, живописи, скульптуре, истории искусств (вроде еще чему-то учили но я запамятовал за давностью), а потом училище и тд. Но даже перед художкой не грех походить во всякие худстудии поучиться лет пять- набить руку, а без этого в художественной совсем тяжело будет. Так вот - можно хотеть рисовать, и это не плохо, но без опыта, методизма ничего хорошего не получится. Никогда. Выше упоминали Пикассо, но в очень странном смысле- у него академическое обазование( он ведь великолепный график) но внезапно он почувствовал "бизнесинтерес" и заявил что я буду впереть рисовать плохо- всё равно купят. И рисовал и покупали нарисованное. А Малевич, тоже выше упоминавшийся - свою академическую степень получил в Санкт- петербургской Академии задним числом(есть мнение что купил) при том что совершенно не умел рисовать. Тоже бизнес, но уже не искусство.
Как-то так
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: