Что в метро смотрят в интернете школьники и студенты? МТС проанализировали обезличенный мобильный трафик

По сравнению со школьниками студенты меньше смотрят в интернете «развлекуху».

Если у школьников на YouTube, социальные сети, мессенджеры и Apple Music и Яндекс.Музыка суммарно уходит 75% интернета, то у студентов – только 62%.


14% интернета студенты тратят на чтение новостных порталов и литературы – такой же объем, как на социальные сети, в то время как у старшеклассников потребление новостей и литературных порталов и приложений настолько невелико, что его невозможно выделить в отдельную категорию. Но было бы несправедливо утверждать, что школьники в дороге только развлекаются. Они расходуют существенный объем трафика – порядка 10% – на приложения, которые помогают быстрее сделать домашнее задание

Что в метро смотрят в интернете школьники и студенты? МТС проанализировали обезличенный мобильный трафик МТС, Школьники

Если говорить о соцсетях, то школьники «сидят» во «ВКонтакте» и Instagram, а студенты уже активны в Facebook и Twitter. Также студенты в метро посещают сайта по поиску работы.


В таблице более подробно видно, у кого какая часть мобильного интернета и на что уходит.


Кстати, в сентябре интернет-трафик в метро удвоился по сравнению с августом 2018: до 360 Терабайт за месяц – этого хватило бы, чтобы 500 раз посмотреть все сезоны шоу «Голос» и «Голос. Дети». Число голосовых вызовов, которые москвичи и гости столицы совершают из подземки, выросло почти в полтора раза.


Источник: https://hi-tech.mail.ru/news/chto-delayut-podrostki-v-intern...

Что в метро смотрят в интернете школьники и студенты? МТС проанализировали обезличенный мобильный трафик МТС, Школьники