1

Что такое уходовая косметика

Что такое уходовая косметика

Гораздо привычнее слышать «ухаживающая косметика», но использование понятия «уходовая» – это некий маркетинговый шаг, заставляющий обратить внимание, познакомиться, изучить, а затем и купить косметические средства.

Косметика в целом включает в себя несколько разделов: средства и способы для улучшения внешности (декоративная); способы и средства по уходу за волосами, ногтями, ротовой полостью, а также кожей лица, рук, тела и ног. Все то, что не относится к декоративной косметике, называется уходовой. Она выполняет несколько функций:

  • улучшает внешний вид кожи;

  • выравнивает шероховатости;

  • отбеливает;

  • очищает от макияжа и естественных загрязнений;

  • борется с заболеваниями типа акне;

  • поддерживает и омолаживает кожу;

  • защищает от ультрафиолетового излучения.

У каждого средства свое назначение, от которого зависит частота применения: ежедневно, раз в неделю, раз в полгода.

Насколько часто можно и нужно применять косметику, зависит от того, что собой представляет препарат: кремы для домашнего использования, профессиональные аппаратные процедуры в медицинском центре или инъекции молодости в косметическом салоне.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы каждого косметического средства можно определить по нескольким параметрам.

  • Привлекательность – первое, что бросается нам в глаза. Дизайн упаковки, флакона, тубы, баночки иногда играет решающую роль и сказывается на цене. Например, косметика 7 Days однозначно заинтересует девушек и обратит на себя внимание.

  • Состав – то, на что обращают внимание в первую очередь более взрослые покупатели. Для того чтобы средство выполняло свои функции, используется не так много ингредиентов. А вот чтобы оно хранилось, имело приятный аромат, консистенцию, не электризовалось (речь о шампунях), не расслаивалось, – в состав включены компоненты, не имеющие прямого отношения к уходу за телом. Многих пугает наличие консервантов в составе, но без них средство может храниться в холодильнике не более 7 дней. Поэтому нужно обращать внимание не на наличие консервантов, а на их количество: косметика со сроком годности 6 месяцев имеет меньше консервантов, чем та, что хранится 3 года.

  • Оказываемое действие – это то, ради чего мы пользуемся ухаживающей косметикой. К явным плюсам относится улучшение состояния кожи, ее внешний вид. К явным минусам – материальные вложения и потраченное время.

  • Важную роль будет играть то, к какой категории относится средство – для домашнего использования или салонного. Мезотерапия и биоревитализация окажут глубокое воздействие на внутренние слои кожи – дерму. Достоинством таких процедур является длительный эффект и явное улучшение состояния кожи за счет использования средств с кислотами (гиалуроновой и нуклеиновыми). Недостатков может оказаться много: болезненные инъекции, противопоказания к применению, невозможность посещения бассейна и сауны после процедур некоторое время, высокая цена. Тем не менее многие бренды создают средства в виде уколов, в том числе и для молодой кожи. Например, французская Laboratoires Filorga.

  • Несмотря на то что не все косметологи признают понятие «антивозрастная косметика», средства для антивозрастных изменений существуют. Их целью является возможность омолодить кожу. Но при этом не стоит забывать о минусе: для поддержания эффекта такие уходовые средства нужно применять регулярно.

Взято тут