Что такое программы лояльности в онлайн-казино и для чего она нужна

Программа лояльности – это маркетинговый инструмент, направленный на удержание клиентов. В настоящее время это приобрело особую важность для любого бизнеса: будь то магазин, туристическое агентство или казино. Любой B2C бизнес зависит от клиентов, чем их больше – тем он успешнее.

Почему выгодно удерживать клиентов? Сегодня в онлайн-гемблинге конкуренция развивается невероятными темпами. Новые игорные площадки появляются как грибы после дождя и они готовы идти на все, чтобы заполучить клиента. Да и известные онлайн-казино с мировым именем ежедневно придумывают все новые и новые способы привлечения игроков.

В ход идет все: рекламные акции, приветственные бонусы, программы лояльности, очки лояльности и пр. Особое внимание уделяется хайроллерам – игрокам по крупным ставкам. Ведь именно они способны принести игорному заведению хорошую прибыль. Поэтому к каждому из них онлайн-казино старается организовать персонализированный подход.

Вся идея маркетинга лояльности заключается в том, чтобы правильно построить взаимодействие с клиентом и вызвать у него мотивацию и желание вернуться на ваш сайт снова. Потому что:

Затраты на привлечение нового игрока, в среднем, в 8-10 раз выше, чем на удержание существующего;

По статистике, снижение оттока игроков на 10% обычно приносит оператору порядка 50% дополнительной прибыли;

Большое количество постоянных клиентов обеспечивает игорной площадке стабильность, надежность и положительную репутацию. Благодаря этому снижаются затраты на привлечение новичков.