Ну вот почему в 1984 году могли сделать машину которая пройдёт 500 тысяч, а сейчас это никому не выгодно?
Раньше рынок был гораздо меньше, да и цены повыше. Машину на семью иметь было не каждому дано.
Конкретно данный агрегат для буржуйских стран произведен. У них не было таких проблем, насколько я знаю. По крайней мере не в 84 году.
В моём родном городе основу автобусного парка составляют немецкие и швейцарские автобусы, списанные оттуда в конце 90х. Они до сих пор лучше новых лиазов, которые начали появляться, и никто не собирается от них отказываться. Самым молодым из них по 30 лет.
А зачем он нужен металлический? Лишний вес только, на пассивную безопасность эта деталька вообще не влияет.
Раньше какие-то моральные принципы мне кажется были, да и количество выпускаемых машин было гораздо меньше, было больше времени выпустить машину в серию без скрытых дефектов.
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы (с) К. Маркс 1860. Это к слову о моральных принципах.
а может все дело в том, что от качества работы инженера/слесаря/технолога зависел его уровень жизни/зарплата? У нас инженер получал(и получает) фиксированную ставку независимо от качества работы
нет дело в том что только сейчас технологии позволяют не только точно рассчитать ресурс но и изготовить агрегат по таким заниженным критериям. Поэтому например стоят некоторые здания возрастом в пару веков. Не потому что предки знали утерянные рецепты а потому что предки не знали сопромат и "во избежание" закладывали тройной а иногда и больше запас прочности.
верно.
на ютубе один чел показывал симуляцию в inventore. После пары прогонов расчетов, в стойке показывался металл, который можно "срезать" без потери прочности. И это лишь автомобильная стойка, на другие узлы такая же экономия во все поля!
так и пишите, зарплата инженера на госпредприятии. Это принципиальное уточнение в данном вопросе)
у нас машины делают только на гос предприятиях пока) и вопрос был о сравнении западной и нашей техники
почитай про свалки новых автомобилей. сейчас производят машин больше, чем покупают
http://aFutotuni.ru/magazine/9366-kuda-otpravlyayutsya-nepro...
букву F нужно стереть вручную, почему то пикабу блочит домен
на данный момент машин на планете больше чем людей
Есть 2 машины одного производителя, не скажу какого. Один 2003 года, второй 2013. Первый в прошлом году требовал ремонта только одного рычага передней подвески, второй сыпется как дешевый китаец
"Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно."
яблочники творчески решили эту проблему. Они просто выпускают по новой модели в год что автоматически превращает старую в метку "нет денег на новый". С авто все тоже самое только период чуть побольше, не год а три. А смысл тот же. Рестайлинги, ограниченные и специальзированые серии и тд. И вот тебе уже просто необходим кредит на новый логан, ведь у него изменили форму фар.
с машинами это хуже работает - она для обывателя более понятна, чем яфон_пятьжоэс с увеличенным на 115мгц процессором :D
ну почему? зато легче обосновывать новую модель: "на новом лансере устоновлены резонансно балансирные стойки которые намного лучше предназначены для российских дорог и вы сразу че почувствуете разницу" вот только чтобы почувствовать разницу надо обладать очень чувствительным сидалещем, если она вообще есть эта разница. Зато можно смело писать в буклете о "доработоной ходовой"
Ну.... да, но - автомобили всё же больше доверяют покупать "по друзьям" и "драйвам", а такой недобросовестный ход вероятно очень шустро аукнется...
а в чем он аукнется? к примеру у разных поколений 2114 стоят разные варианты ЭБУ, в просторечье "мозгов" и между собой различаются очень спецефическими вещами которые подовляющему большинству водителей не важны, но не однократно видел объявление где в качестве плюсов были указаны например "установлены "мозги" БОШ", или "ЭБУ январь 4 заменен на январь 5". Звучит внушительно и явно не просто так сделано. А то что разницу не заметишь даже если тебе их поменяют на ходу никого не волнует. Так и здесь. Грамотный инженер любое внесенное изменение может описать как модернизацию и расчеты привести и результаты опытов показать. И на бумаге получается что замена гайки М17 на гайку М15 это "снижение веса автомобиля что повышает его динамические и скоростные характерисики и упрощает ремонт"
Одно дело - пример из текущего поста и другой - тот бред, который однозначно всплывёт. Особенно если это будет какой-нибудь полутонущий бренд типо рено
Сейчас весь бизнес вокруг сервис-центров. И это не только с машинами - почти вся бытовая техника так. Возможно, машины премиум-класса дольше служат
У тех же новых BMW коробки передач ходят ровно до отметки в 100000, потом начинают рассыпаться на ходу. Поэтому все очень грустно. Почитав отзывы о новых хетчбеках гольф-класса в итоге взял и купил Golf GTi mk.4 2001 года, на оставшиеся деньги подшаманил и радуюсь:3
У меня была восьмерка 1991 года,состояние было ужасное,прогнило все что только могло прогнить,когда по лужам проезжал,пол весь мокрый был)) Только движок был более менее,привел ее с другом в товарный вид и продал. Купил нисан блюберд 1983 года,тачка была просто супер,кузов оцинкованный ни намека на гниль,кондер,электрозеркала,машина очень удобная,жаль что праворукая,за 3 месяца так и не привык и продал.
потому что если сделать сейчас как в 84ом году, то фокус стоить будет 2-3 миллиона, а ездить ты будешь на гранте за миллион и разваливаться она будет все так же. просто конкурентов у нее не будет из-за цен. к тому же допустим тойоты до сих пор делают движки с ресурсом по пол ляма, конкретно мой двигатель легко столько бегает... только прокладку клапанки поменяй разок другой и все. а вот остальные узлы - да, приходится менять, да и коробки сверх хрупкие. кузов - пробежит пол ляма без проблем, если в дтп не попадать. но это не про крупные города.
к тому же тогда не было столько электроники, сидения не изгибались как змеи, подушки безопасности?! ну стояли в премиум сегменте... климат контроль? кондиционер? кондюки уже были, но тоже редко. магнитола с дисплеями? электронный дроссель? датчик положения коленвала, датчик расхода воздуха, лямбда, системы смены фаз грм, турбины ( были, но не дули столько ), рулевая была значительно проще, иммобилайзер, центральный ЭБУ, система впрыска, топливные насосы были в 3 раза проще, обогревы всего чего только можно, зеркала складывающиеся, системы бесключевого доступа/запуска, датчики освещения и дождя, фары диодные/ксеноновые/лазерные, системы вентиляции сидений, камеры, датчики давления в колесах, системы регулировки жесткости подвески, анти пробуксовочные, анти блокировочные и прочие помощники... я бы еще пол часа вспоминал и писал, только представь сколько всего добавлено, все это может сломаться, каждая деталь имеет свой шанс с точки зрения обычной вероятности, чем больше деталей, тем больше общий шанс на поломку, нельзя сравнивать эти авто.
купи шестерку, замени всю подвеску в ней на мерседесовскую ( от свежего мерена ), включая рулевую часть и она будет служить тебе как старый мерен, ибо сами рычаги и в современных машинах более чем нормальные, стойки тоже - конечно маслянные на наших дорогах мрут, газовые - как повезет, а вот газо-маслянные, вполне себе живут. рейки почти во всех машинах нормальные ( почему то кроме премиум сегмента )...