да, во втором классе. Ничего сверхсложного тут нет. Развивает навыки наблюдения, обобщения, отделения зерен от плевел.
Если вашему ребенку трудно, у вас растет дебильчик
Ну тогда тем более мне не понятно возмущение. О том что лед и пар это тоже вода проходится на природоведении в первом классе. А уж посмотреть на заданные вещества и определить их признаки - это программа детского сада
специфический. Для молока слегка сладкий.
Описать можно всегда, если не ставить задачу лишь бы доебаться.Не скажи. Смотря чем кормить корову. Погоняй корову к примеру по полыни и молоко будет горькое ,так что тут варианты.
А что? Кислое молоко не молоко? А по поводу полыни ,было дело,влетали. Потом не знали куда это молоко девать.
Более того, у каждого свое восприятие вкуса и запаха. Но если раскладывать на четыре основных вкуса "сладкое, кислое, соленое, горькое", можно сориентироваться.
Дай попробовать ребенку муку на вкус. Не килограмм, а саму малость. Пусть опишет как чуствует, своими словами. Если слов не хватает у него - предложи ты ему варианты. Задание конечно забавное, но и фантазию надо иметь.