Что бы отменить изменения в тарифе Мегафон: *105*1585#
Не ругайте строго. Может кому будет полезно - код-звонок *105*1585# , что бы отметить изменения в тарифе, а точнее увеличение стоимости тарифа.
Столкнулся с такой проблемой сейчас.
Мегафон решил без уведомления поднять оплату за тариф.
Пришла как обычно смс о скором снятии денег за оплату тарифа на связь, НО почему то больше чем сумма за мой тариф. Проверил через личный кабинет на телефоне, все верно сумма оплаты за тариф стоит прежняя, платных услуг не подключено, НО спишут на 20% больше обычного. Решил разбираться.
1. Позвонил на их номер оператора 0500 - робот помощник на отрез отказывался соединять со специалистом, только минут через 20 общения с электроником, смог сказать заветную комбинацию, что бы меня все таки стали соединять с живым человеком. Но "живых" помощников не оказалось, и робот предложил обращаться через сайт и личный кабинет.
2. Зашёл в свой личный кабинет через комп, дальше в тему техподдержка, и опять игра с чат-роботом как его заставить перевести чат на живого специалиста. После 20 минут ожидания в чате, после надписи "переключаю на специалиста", решил выйти и меня попросили оценить качество оказания тех-помощи. Поставил 1 балл и на писал, что помощь мне не оказали.
3. Минут через 5 мне пришло сообщение в чат мобильного приложения Мегафон на моём сотовом от специалиста, как она может помочь. Написал о моей проблеме, что хотят списать большую сумму денег без уведомления из-за чего, почему, в чём причина! И тогда мне прислали в чате эту комбинацию *105*1585# . После звонка на эту комбинацию изменения без изменений отменились, и теперь мне нужно оплатить обычную сумма на месяц связи. Поблагодарил специалиста за помощь с кодом, но осадок остался.
Мораль сей истории: похоже Мегафон нанял успешных менеджеров из МТС и они сейчас пытаются зарабатывать бабки на абонентах, иначе я не могу понять, как можно так скотски себя вести! Если бы Мегафон хотя бы написал в смс, что планируются изменения в оплате тарифа, объяснил ситуацию, то это можно было бы по человечески понять. Но...
Пс. Я очень огорчен работой Мегафона, как оператора связи.