1932

Чет пригорело 2.

2 месяца назад, рассказывал историю о нелогичности действий руководства компании. К слову, что бы не думали, что я из тех кто поносит свое руководство , я тоже руководитель но на звено ниже и не говорю, что "все тупые, а я один умный", рассказываю просто об интересных ситуациях, которые заставляют задуматься о компетенции руководящего состава.

Собственно история.

Решили брать рынок скоростью доставки. В моем городе не много кто способен доставлять менее чем за 60 минут. Мы решили занять эту нишу и сделать главной фишкой. Не то , что бы прям МЫ решили. Руководство решило, а мы исполяняем. При чем в бизнесе как принято : придумали, обсудили и быстро сделали. Как вы это представили? Думаете собрали руководителя каждого отдала, выслушали мнения, выслушали требования для реализации от каждого отдела, дали ТЗ и время на подготовку? йуХ вам. Сами решили и уже по факту сказали, что запускаем акцию. Вызвали меня как руководителя отдела доставки, собственно я и должен был решить проблемы с количеством курьров, их скоростью, оптимизации маршрутов и тд. Не буду грузить вас всеми нюансами.
Сказали Paloar, надо запустить завтра. На что последовала по их мнению неожиданная реакция. Далее диалог Н - начальник и Я.

Н: Завтра нужно запустить акцию, доставка за 60 минут или заказ за наш счет.
(мы же все понимаем кто будет первым кого повесят на крест за грехи всего отдела доставки)
Я: Завтра мы не сможем запустить, нужно заранее было предупредить. Нам необходимо увеличить штат курьров, а это основная проблема,нужно как минимум неделю на дополнительный набор (задействовать HR), провести собеседования, дать указания к работе по акции всему персоналу (курьеры, кассиры, администраторы и управляющие точками) , разработать и выложить на сайт оферту ( задействовать юриста, разработчика).
Н: да ладно, давайте запустим и посмотрим как дела пойдут, а там уже по ходу будем решать.
Я: в таком случае я не буду нести ответственность за кучу потерянных денег. Т.к к такому меня жизнь не готовила.
Н: да без проблем, в тестовом режиме запускаем.
На следующей день, я запустил все в работу и в первый же день работы, все посыпалось. Было потеряно около 30к из за опозданий. Люди блять с таймерами сидели.
Ближе к вечеру звонок от Н. с просьбой зайти и принести с собой бочку вазелина и огромный страпон , желательно с занозами для анальной кары.
Далее в кабинете, принеся оборудование заявленное в ТЗ выше, меня ебли не вынимая минут 30.
Мои аргументы на то, что я предупреждал ни как не помогли.
С тех пор больше я там не работал. Спасибо за внимание.
если интересно потом расскажу, как я увольнялся. Те еще танцы с бубном.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А что за контора? Очень на додо пиццу похоже. Адрес в студию! Надо знать что за мудаки работают чтоб не связываться с ними

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ДОДО как раз таки доставка за 60 минут или сертификат (на одну пиццу, а не на весь заказ) работает и вполне неплохо, но там в основном работа кухни поставлена на быструю отдачу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По мимо этого у них шикарная система автоматизации Додо ИС. Благодаря чему, человеческий фактор сведен к минимуму. Программа сама распределяет каждый заказ, какой и какому курьеру отдать. И да, кухня у них работает отлично , буквально по 10 минут на пиццу.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Додо ИС конечно хороша, но курьеры на заказы назначались вручную, через программу но вручную)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я осведомлен, сейчас этим занимается программа.
0
Автор поста оценил этот комментарий

доставка дилдаков же.

я ни слова про пиццу в посте не увидел

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку