Черный юмор от инструктора по парашютной подготовке.
Признаки полного отказа парашюта: шум в ушах, мелькание перед глазами, болезненный удар о землю... Шучу... При ударе на скорости свободного падения вы не успеете почувствовать боль.
А мне перед прыжком запомнились слова моего инструктора: "Мы тут все ненормальные собрались. Человек в здравом рассудке никогда по собственной воле не выйдет из нормально летящего самолета"))
Я не знаю, если честно. Я в соревнованиях не участвовал. Мы выпрыгивали в полном фарше с добавочным весом примерно в 30кг. И приземление - это лишь начало. Поэтому мне непонятна радость приземления.
Это да: ведь после приземления это все нужно собрать, а потом тащить до склада... Я уже молчу про жару и выпутывание купола из веток. Представляю, каково это бежать со всеми тряпками + железом куда-нибудь.
Нет)) Тряпки нам не бросали в месте приземления, к сожалению... Там просто время и район были не очень дружелюбными, поэтому нам приходилось прыгать в полной амуниции и внизу тряпки нас не ждали. Если совсем не повезло, то внизу нас мог ждать отряд чеченцев.
Ааа ))) Я не понял сразу то :) У нас Д-10 был, он по ощущениям был около 10кг. Он да, сбрасывался в месте приземления. Остальную амуницию я не имел права проебать, автомат в военник был записан, за него голову снимут... А броник... Ну как то с ним было спокойнее.
на тренировке при мб он ощущается да, как полтонны ))) Но на бз он легче, он почти не ощущается. Я думаю, что из-за адреналина и из-за того, что он скидывается в месте приземления