7

Часы Blancpain. Часть 2

Через пару месяцев клиент снова обратился с жалобами на ход часов. При диагностике было обнаружено попадание влаги с образованием ржавчины и налета, а ротор автоподзавода аж зацвел. На корпусе и внутренней втулке удерживающей механизм часов в корпусе уже стали образовываться морские ракушки. Местами бушоны часового механизма были сухие и с остатками смазки. Как поведал клиент: " Да мы с друзьями были на яхте в средиземном море и меня выкинули за борт. Вот друзья "шутники". Так как на предыдущий ремонт 12 месяцев гарантии, но такое гарантии нет. Так как часы не предназначены для плавания, а имеют защиту лишь от брызг. Я сделал внушительную скидку в 50% на повторную чистку

Вот так зацвел инерционный груз автоподзавода

Вот так зацвел инерционный груз автоподзавода

Оригинала фотографии не сохранился, но результат цветения убрать не удалось. Теперь у этих часов своя "мокрая" история

Оригинала фотографии не сохранился, но результат цветения убрать не удалось. Теперь у этих часов своя "мокрая" история

Под грузом я меня закономерно встретила ржавчина

Под грузом я меня закономерно встретила ржавчина

Результат после чистки

Результат после чистки

Так же зелень/цветение на втулке механизма

Так же зелень/цветение на втулке механизма

После чистки результат удовлетворяет

После чистки результат удовлетворяет

А вот и следы соли возле главная "пробоины" в корпусе часов Blancpain

А вот и следы соли возле главная "пробоины" в корпусе часов Blancpain

Результат очистки корпуса от следов попадания соленой воды

Результат очистки корпуса от следов попадания соленой воды

Под накладным камнем видим "крупицы" смазки и соли перемешанные вместе

Под накладным камнем видим "крупицы" смазки и соли перемешанные вместе

После чистки и смазки другое дело

После чистки и смазки другое дело

Более актуальные посты на странице ВК https://vk.com/remontuaro