35

Бывший спецназовец из Сибири ушел в мастера ногтевого сервиса

Бывший спецназовец из Сибири ушел в мастера ногтевого сервиса Сибирь, Маникюр, Иркутск, Красноярск

Говорят, после сорока жизнь только начинается. Точно так и получилось у Андрея Москова. В 41 он, известный журналист, переехал за своей любовью из Красноярска в Иркутск. В 44 решил сменить профессию — выучился на мастера маникюра и педикюра. И вот уже год работает в сфере красоты.


- Я занимался делом, которое мне нравилось. Я был спецназовцем, телохранителем, десять лет - журналистом. Сейчас я занимаюсь тем, что делаю красивыми руки, - говорит Андрей.


А почему бы и нет? Сделать жене грудь может любой, а вот самостоятельно сделать ей ногти - нет! И не вставайте в тупик. На грудь достаточно дать пачку купюр. А вот своими руками создать красоту –другое дело. А я – могу. Могу и ножки, и ручки.

Бывший спецназовец из Сибири ушел в мастера ногтевого сервиса Сибирь, Маникюр, Иркутск, Красноярск
Чтобы не создавать длиннопост, взята выдержка из дневника маникюрщика.

Дубликаты не найдены

+9

"волосы гладкие как шёлк"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Сладкий бубалех!
0

Опередил!) Кто бы мог подумать, что это реальная история!)

0

"Погнали, я лучший."

раскрыть ветку 1
0

Я нашёл Зохана. Ты не убил Зохана.

Я его убил.

Нет, не убил.

Я нашёл его в Америке. Я тебе докажу.

Я фотку пришлю на сотовый.

Давай. Присылай.

И пришлю.

Ну причёска - это же гадость.

Это тот же Зохан.

Докатился. Он стал похож на какого-то гомика.

Слушай, это действительно, Зохан.

Все думают, что ты - великий герой.

Но я расскажу всем, что

ты - не великий герой.

Ладно, ладно, что тебе?

Я хочу Мохинтохен - твою сеть ресторанов.

-Не...

Но если я расскажу, её у тебя всё-равно не будет.

Придурок. Тогда нет смысла рассказывать.

О, я хочу 50% сети Мохентохен, назовём

"Фантом и Салим и их Мохентохен".

Нет.

25%.

-Нет.

Я хочу стать управляющим в

магазине йогуртов в Нью-Йорке.

Хорошо.

-И прибыль от магазина.

-Нет.

-Часть прибыли.

Тогда бесплатный йогурт в этом магазине.

Хорошо. Это приемлимо.

И ещё я хочу несколько твоих жён.

Сколько жён ты хочешь?

-20.

-Нет.

-С 1 пересплю.

-Нет.

-Сделает мне массаж пиписьки.

-Ладно.

+6
Почему нет, если эта работа нравится.
я работал в охране, со мной работал парнишка, который хотел стать парикмахером. Прошло 20 лет и я встретил его. В парикмахерской мастером работает и как сказали очень хорошим, и в довольно дорогих салонах работает...
раскрыть ветку 2
+5
Муж работает телохранителем в антитерроре, лучше меня разбирается в цветовых подборах гардероба. Я у него реально могу спросить "как тебе", и получить аргументированный ответ, а не "нравится - бери".
раскрыть ветку 1
0

у меня такой же муж, он первый кто объяснил мне какие цвета идут мне, а каких лучше избегать.

+4

Если нравится чего б нет. Хотя лично я не понимаю красоты крашеных ногтей. Ногти, как по мне, несут сугубо практический смысл и занимают слишком малую площадь, чтобы как-то существенно влиять на внешность. Вот волосы, лицо, глаза - другое дело.

раскрыть ветку 5
+2
Я такого же мнения. Я женщина , не крашу ногти, не наращиваю, мне не нравится это. Просто уход и все.
+2
красоты крашеных ногтей
ладно крашеные. но когда на свои лепят по сто грамм акрила, это выглядит убого
-2

Это если ты живешь в деревне

раскрыть ветку 2
+2
25 лет жизни в Москве до апреля сего года дают мне право сказать, что нарощенные ногти - пиздец?
+2

Нет. Я просто мужик, а не метросексуал какой. Мои вкусы отличаются от женских.

+3
Мой внутренний голос читал этот пост тональностью чувака из "модного приговора"
+2

Есть у нас в стране один ВДВшник стилист...

+2

напомнил этого чела из Братьев вентура

Иллюстрация к комментарию
+2
Андрюша ноготочки))
+1

хорошо не Юра

+1

главное чтобы его устраивало. да и в целом сугубо имхо на наличном опыте - мужчина парикмахер/брадобрей куда ответственнее относится, нежели женщина в большинстве своем

0
Офигеть новости блин. "Студент медицинского вуза стал венерологом и лечит члены!" По крайней мере новость на таком уровне. Ну что тут странного. Интересно заниматься этим? Прибыльно? Законно? Значит прямая дорога к делу.
0
Чот надломилось у спецназовца, телохранителя, журналиста.
0
Нормально. "Девочки-куколки, записываемся на ноготочки, а то руки-ноги переломаю!"
0

Встала к стенке, руки за голову, работает спецназ!

0

Этих доморощенных мастеров педикюра надо пересажать, дабы не разносили среди среди населения ВИЧ и гепатит.

раскрыть ветку 7
+1

Это же сарказм  да!

раскрыть ветку 5
-2

Вообще ни разу. Этим оленям не хватает ни мозгов, ни желания стерилизовать инструменты в соответствии с санитарными нормами. Думаете они станут покупать жаровой шкаф, автоклаву, или же УФ камеру?

раскрыть ветку 4
0

и воду запретить, потому что ее наркоманы пьют. ага...

-1

Какой там нахер спецназовец)

раскрыть ветку 3
+1

А что не так?

раскрыть ветку 1
-1

А вид у него педиковатый!

-2

Служил в спецподразделении по вызыванию жалости у противника.

Похожие посты
90

Рванем на Байкал?

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу рассказать вам о своей поездке на озеро Байкал, в какую копеечку мне это вылетело и что я за эту сумму получил. Все цены и места я буду указывать на примере личного опыта, так же все это будет в режиме " эконом ", все самое дорогое найти не проблема, но, скажу сразу, вы вполне можете получить такие же ощущение и за меньшую стоимость.
Так случилось, что я понадобился своей фирме на просторах города Иркутск.
Ну, что поделаешь? Отправляюсь в командировку.
Так называемый " сезон " я застал лишь самую малость, так как прилетел сюда в конце августа.
Осень в Сибири очень непредсказуемая, местные жители один за другим твердили, что прогноз погоды здесь составляют на картах Таро.
Долгое время пришлось откладывать свою поездку, то работа не позволяла остаться дома в выходные, то целую неделю льют дожди. Я терпеливо ждал и надеялся на солнечную погоду.
Далее я буду проводить параллели с собой, попутно рассказывая вам о том, что нужно делать и сколько денег вы потратите, а вы уже сами для себя решите, стоит оно того или нет.
В первую очередь перелёт (информация для Москвичей и жителей области).
За 14 000 рублей вы сможете взять билет Москва - Иркутск - Москва.
Естественно, за эту сумму вы НЕ получаете :
- багаж
- питание
- зарядные устройства в кресле самолёта.
Вы прилетели в аэропорт " Иркутск ", что дальше?
Правильно, мы ищем крышу над головой, пропитание и отдых после долгого перелета.
Жилье здесь недорогое, мне удалось снять уютную квартиру-студию в центре города за 1 500 рублей в сутки. Рядом два больших торговых центра и рынок.
Разместились и сразу слышим как у нас урчит в животе, нужно срочно что-то придумать...
Если вы любите готовить себе сами, то особо не обольщайтесь, в плане продуктов питания город не особо дешёвый.
Например, про всем привычные " Пятëрочка ", " Верный ", " Магнит " и " Дикси " можете забыть сразу, здесь доминирует местная " Слата " и " Лента ".
Я покупал продукты только в первой, цены в некоторых моментах отпугивали, но иногда приятно удивляли.
Поход в " Слату " в среднем вам обойдется в 700 - 800 рублей, продуктов хватит на 3-4 дня.
Если вы не любите готовить, но хотите вкусно покушать, то здесь вам свои двери открывает " Позная 38 " -большая сеть кафе, расположенных по всему Иркутску.
Горячее блюдо с гарниром, салатом и напитком 0,4 обойдется вам примерно в 300 рублей.
Для любителей баров есть такие заведения как " ШашлыкOFF " и " Антрекот ", чек у вас там будет больше, но вы точно останетесь довольны.
Здесь очень любят отмечать конец рабочей недели, поэтому столик лучше бронировать заранее.
Так, мы разложили все свои вещи, поели, отдохнули и пора вспомнить о том, для чего мы прилетели.
Добраться до самого глубокого озера в мире вы можете несколькими способами, такими как :
Такси - от 1 500 до 2 000 рублей
Маршрутное такси - 250 рублей
Катер " Ракета " - 550 рублей в один конец.
Данные цены приведены до ближайшей точки, а именно посёлок" Листвянка ".
Я решил отправиться по воде.
Катер плывет по маршруту - " Иркутск - Большие Коты - Иркутск "
Листвянка - это промежуточная остановка, именно поэтому билеты до данного посёлка у вас не получится купить он-лайн через сайт вокзала, за ними придется ехать лично.
Стоимость билета туда/обратно - 1 100 рублей.
Не знаю, как было в " сезон ", но я не испытал никаких проблем с приобретением билетов. Если вы хотите сесть у окошка, то лучше покупать их за 2-3 дня до поездки.
С собой советую взять литровую бутылку воды и парочку бутербродов, если не планируете питаться там.
Катер отправляется в 11:00 из Иркутска, в 12:00 вас высаживают в Листвянке и в 18:30 забирают обратно.
Если вы плывете до " Больших Котов ", то вы заплатите за это 2 200 рублей за рейс туда/обратно.

Рванем на Байкал? Байкал, Иркутск, Сибирь, Путшествия, Длиннопост

Почему я выбрал Листвянку?
Все просто: там есть на что посмотреть, есть магазины, кафе, место для ночлега, " Коты " вас не порадуют таким изобилием, но зато там вы увидите более " дикий " Байкал.
Ну вот и все, приплыли...
Мы в Листвянке, за спиной Байкал, а дальше то, что?
Пока вы полны сил, то советую сразу начать идти в сторону канатной дороги, путь недлинный, но вы столкнетесь с парадоксом, чтобы подняться по канатной дороге - нужно подняться к канатной дороге.
Маршрут к ней вы найдете в любых картах.
ВАЖНО! Если вы не уверены в том, куда идти, то лучше спросите дорогу у местного населения, так как к " канатке " ведут два пути, один для пешеходов и второй- для автомобилей, соответственно, если выйдете на второй, то к концу вашего похода вас действительно можно будет считать машиной.
Как я уже сказал, путь недолгий, но подъем крутой, здесь вам точно пригодится бутылка воды, которую я посоветовал взять.
Забрались, поздравляю!
Теперь еще 700 метров вверх, не падайте, в этот раз по " канатке " !
Подъем и спуск вам обойдется в 400 рублей, к слову, спуститься вы можете и сами, для этого есть тропа, но время у вас ограничено, помните об этом, на катер обратно опоздать нельзя.
На вершине вас будут ждать смотровые площадки с прекрасным видом и хорошими фото-зонами.

Рванем на Байкал? Байкал, Иркутск, Сибирь, Путшествия, Длиннопост
Рванем на Байкал? Байкал, Иркутск, Сибирь, Путшествия, Длиннопост
Рванем на Байкал? Байкал, Иркутск, Сибирь, Путшествия, Длиннопост

Спускаемся вниз, сразу в 20 метрах от вас будет Байкальский музей и дендропарк.
Входной билет - 310 рублей, за 60 рублей сверху вы получите доступ в отдельную комнату с имитацией виртуального погружения на дно озера, а если доплатите еще 60 рублей, то получите доступ в дендропарк.
Я взял "голый" билет и не очень пожалел, сейчас расскажу почему.
Как я позже узнал, записываться на экскурсию нужно заранее, мне, оказывается, очень повезло, что я вообще туда попал.
Приобрел билет, прохожу в первый зал, гид проводит экскурсию для группы людей, я не обращаю на это никакого внимания и прохожу дальше, рассматривая экспонаты музея.
Собираюсь перейти во второй зал и слышу в свою спину крик : " Молодой человек, вы далеко собрались? "
А дело вот в чем, по данному музею вы можете передвигаться только со своей группой, два зала - две группы, в каждом зале вы примерно проведете час - полтора, а вас между прочим в 18:30 будет ждать катер.
В общем, было тяжело, но мне удалось договориться о том, чтобы я тихонько " прошмыгнул " во второй зал, все посмотрел и ушел с миром.
Музей хороший, для любителей флоры и фауны - это находка, но перед посещением обязательно все изучите.
Выходим из музея и сразу можем отправиться в " Сибирский зоопарк ", он будет по 600 метрах по правую от вас руку.
Входной билет - 450 рублей.
Зоопарк очень маленький, основные животные - это ездовые собаки, медвежата, козы, еноты.
Последних, кстати, вы можете покормить, но в целом, ярких впечатлений лично мне это не оставило.
А сейчас самое интересное! После зоопарка ближайшая точка досуга от вас в 5 километрах, дерзайте!
Но мы помним о времени, а наши ноги помнят о подъеме к " канатке ".
Мне повезло, я нашел единственный автомобиль " Яндекс. Такси ", который помог мне преодолеть это расстояние, вы тоже можете попытать удачу или же сесть на " маршрутку " и добраться ровно до того же места.
Подъезжаем/подходим к нашему месту, это автовокзал, на который вы можете приехать из Иркутска, если выберете не катер, а маршрутное такси.
Здесь мы видим пляж из гальки, чистую воду, огромное количество сувенирных магазинов и такое же количество кафе, без магнитиков и голодным вы не уйдете точно.
Есть нерпинарий, стоимость билетов и часы начала шоу лучше уточняйте на сайте.
На воде у пляжа много катеров, все капитаны этих красавцев стоят на набережной и любезно предлагают вам прокатится по разным маршрутам.
За 500 рублей с человека вы отправитесь в " Бухту любви ", увидите более менее дикий Байкал, сделаете остановку для фотографий и вернетесь обратно.
Прокатят вас с ветерком, с каменным лицом вы точно не вернетесь.

Рванем на Байкал? Байкал, Иркутск, Сибирь, Путшествия, Длиннопост

После этого мини - круиза мой день начинал подходить к концу, хоть у меня и было много времени в запасе, но мне еще нужно было дойти до пристани моего катера, примерно 4 километра в медленном темпе, я решил не рисковать и сразу отправился в путь.
Пришел вовремя, поднялся на борт, устроился поудобнее и ,прыгая по волнам, я смотрел на закат, и говорил " До свидания " этому прекрасному озеру, ведь моя следующая цель - покорить его зимой.
Подведем наши итоги и выясним, во сколько обойдется поездка в город Иркутск с посещением озера Байкал на примере меня.
Считать будем за 4 дня, с учетом самостоятельного приготовления пищи :
Билеты на самолет - 14 000₽
Проживание - 1 500₽/сут. = 6 000₽
Питание - 800₽
Билеты на катер - 1100₽
Канатная дорога - 400₽
Байкальский музей - 310₽
Сибирский зоопарк - 450₽
Скоростная прогулка - 500₽
Прочие расходы (сувениры, вода и т.д.) - 1000₽
Итого : 24 560₽
Стоит оно того или нет - судите сами. Мне кажется, что цена обоснована, и вы ни разу не пожалеете о потраченных деньгах.
Если вам было интересно, то могу так же описать места в самом городе Иркутск, куда сходить и где отдохнуть.
Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
67

Тля атакует Красноярск

Улицы Красноярска заполонила крылатая тля, эти насекомые безопасны для человека. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.


"Это неопасно для жителей, никакой угрозы здоровью это не несет. Такие случаи [в природе] бывают", - сказал собеседник агентства, добавив, что тля не переносит никаких заболеваний, передающихся через контакт.

Жители города с воскресенья размещают в социальных сетях фото и видео множества небольших зеленых насекомых. Их встречали в нескольких микрорайонах города. Насекомые залепляют стекла автомобилей, лезут в лицо.


Источник ТАСС

161

В Иркутске из-под конвоя сбежали парень с девушкой. Их не могут найти четвертые сутки

В Иркутске из-под конвоя сбежали парень с девушкой. Их не могут найти четвертые сутки Новости, Негатив, Иркутск, Сибирь

© Снимок с видео/пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области


Полиция объявила в федеральный розыск двух осужденных, которые 7 сентября в Иркутске сбежали из-под конвоя после проведения следственных действий. Об этом в четверг сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.


"Четвертые сутки не прекращается комплексная операция по установлению местонахождения сбежавших из-под конвоя мужчины и женщины, осужденных ранее за серию разбойных нападений, краж и незаконный оборот оружия. В настоящее время они объявлены в федеральный розыск", - говорится в сообщении.

7 сентября в Иркутске в отдел внутренних дел доставили 31-летнего мужчину и 24-летнюю женщину, которые были осуждены в 2018 году за совершение разбойных нападений, для проведения следственных действий и проверки на причастность к аналогичным преступлениям. На обратном пути в учреждение ФСИН фигуранты совершили побег. ГУ МВД России по Иркутской области проводит служебную проверку в отношении сотрудников, осуществлявших конвоирование. Следственное управление СК России по Иркутской области проводит доследственную проверку в отношении полицейских.


Источник ТАСС

65

Про Байкал

Про Байкал Байкал, Ольхон, Иркутск, Сибирь, Лето, Длиннопост
Про Байкал Байкал, Ольхон, Иркутск, Сибирь, Лето, Длиннопост

Я живу в Иркутске 39 лет. И, сколько себя помню, мечтала переехать. Хоть куда. Такова моя натура - хотеть свалить. В этом кроется то ли неудовлетворённость своей жизнью, то ли идея что-то поменять, то ли мода на сваливание из родного города. Не знаю.

Позавчера мы с семьей приехали отдыхать на Малое море. Это такая туристическая часть озера Байкал в средней его части, отделённая островом Ольхон. Очень теплая и уютная часть, если коротко. Впервые настолько восхищена Байкалом. Тут очень красиво. Пишу банальности, но сами посмотрите на эти просторы и великолепие! И кажется, больше не хочу никуда из Сибири, аж странно.

Мечтаю теперь встречаться с Байкалом как можно чаще. Надеюсь, что получится, потому что мужу тоже понравилось.

Про Байкал Байкал, Ольхон, Иркутск, Сибирь, Лето, Длиннопост
Показать полностью 1
553

Еду на велике из Екатеринбурга в Читу

Успешно добралась до Красноярска. Мне здесь очень нравится, набережная Енисея, развязки мостов мощные конечно... Через пару дней Канск! Кто что скажет за перевал Култук?

Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост
Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост
Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост
Показать полностью 2
306

Вечерний Красноярск. Фрагменты

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Пытаюсь показать свой город красивым. Правда, не всегда получается. Но люблю этот город.

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Дорога к Красноярску

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Храм.

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Медакадемия.

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Улица им. партизана Железняка. Снял с пешеходного перехода.

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

На ул. Аэровокзальной

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Сибирский Федеральный Университет (СФУ)

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

СФУ

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Библиотека СФУ

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост
Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Корпус СФУ. Стеклянный купол меняет цвета. Я выбрал красный.

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Общежитие СФУ.

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Здесь не было цели показать весь город. Просто пробежался немного. Что успел сфоткать, то и показываю.

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

На улице Маркса

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Улица Робеспьера

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Проспект Мира

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Там же

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Музыкальный театр

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост
Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Там же:

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост
Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

ЖД вокзал

Вечерний Красноярск. Фрагменты Красноярск, Город, Архитектура, Михаил, Городские пейзажи, Фотография, Сибирь, Длиннопост

Что сделали с Красноярском для Универсиады

Другие места Красноярска

Енисейская галька

Продолжаю наблюдения

Показать полностью 21
47

Минобороны закончило тушить лес

Министерство обороны России свою задачу выполнило и объявило о завершении своих работ. По официальным данным почти за неделю самолёты Ил-76 и Бе-200 и вертолеты МИ-8 сбросили на горящую тайгу более 8 миллионов тонн воды. Между тем, на помощь к лесопожарным в край прибыла новая группа спасателей из Томска. Это уже шестой регион Сибири, который отправил к нам своих специалистов. Своих же специалистов в тайгу отправило и МВД по краю. Задача следственной группу, в составе которой следователи, оперативники экономической безопасности, эксперты, специалисты МЧС и лесной охраны, установить причину пожаров и отработать версию об умышленных поджогах.


Сводки с лесных пожаров поступают как с фронта, сегодня утром в крае зарегистрировано 110 очагов. Специалисты заключают, переломный момент позади и огонь отступает. Добиться радикальных перемен удалось благодаря, в том числе, и заблаговременной подготовке краевых специалистов к жаркому сезону. Было заранее закуплено новое оборудование для тушения и установлены видеокамеры для наблюдения за лесом. Первый огонь в тайге обнаружили уже 22 марта, это рекорд за последние годы. Огонь сдерживали своими силами. От стихии не пострадал ни один населенный пункт и пром.объект. Однако, из-за засушливой погоды пожары охватили более миллиона гектаров леса. На помощь пришли силы МЧС, Авиалесохраны и Министерство обороны.


Михаил Воронов, руководителя межрегионального центра ФБУ «Авиалесоохрана»:

— Красноярский лесопожарный центр один из мощных в стране. Их два региона в РФ — это Ханты-Мансийский и Красноярский. Где власти на столько мощно поддерживают именно экологическую тему и тему тушения лесных пожаров. Многие регионы даже мечтать не могут о такой поддержке, финансовой поддержке. Благодаря чем у красность патрулирования, он не то что соответствует нормативу, она зашкаливает.


Эксперты подчеркивают, ситуация с лесными пожарами в крае в этом году не аномальна, и сопоставима с обстановкой 2018 года. Тогда в регионе пожар поглотил свыше полутора миллионов гектар леса, на сегодняшний день огонь уничтожил меньше. Если сравнивать, то самой острой была ситуация в 2016 году, стихия уничтожила больше 2 миллионов гектар тайги. Хотя, эту информацию, как и мнение экспертов, в соцсетях игнорировали.


Сергей Комарицын, политолог:

— Никто же не слушает экспертов, академическую среду. Тех людей, которые занимаются. У нас же есть серьёзные люди, которые много лет эти занимаются. Институт леса в СФУ — целое подразделение, в опорном университете имени Решетнёва целая структура, и так далее. Вот их голоса почему-то не слышно в информационной кампании, и мы слышим истеричную, политизированную публику.


Круглый стол с экспертами провели в редакции «Комсомольской правды». Сергей Верховейц, профессор СФУ, принял участие в обсуждении, до этого он присутствовал на совещании с Дмитрием Медведевым.


Сергей Верховец, профессор СФУ, эксперт федерального правительства:

— Особое внимание научным исследованиям, и как Дмитрий Анатольевич сказал, присутствие или, как минимум, считывание мнения ученых при принятии всех решений в отношении лесного хозяйства и в частности лестных пожаров.


На совещании премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал предложения Александра Усса и дал соответствующие поручения членам правительства. Так зоны лесного контроля будут меньше, чтобы мониторинг их был эффективнее. На севере края создадут межрегиональный лесопожарный центр, это позволит оперативно реагировать на возгорания в приполярных территориях нашего края, Якутии и Иркутской области.


Исток

Показать полностью
11488

Журналист телекомпании новосибирского правительства потребовал от Москвы начать тушить пожары

Новосибирский журналист правительственной телекомпании ОТС Николай Сальников потребовал от Москвы начать «полномасштабную операцию» по тушению лесных пожаров. Он подверг резкой критике слова чиновников о том, что бороться с ними «экономически невыгодно».


Журналист государственной новосибирской телекомпании ОТС и член партии «Зеленых» Николай Сальников опубликовал видеообращение к федеральным властям на своей странице в соцсетях. Он напомнил, что уже неделю Новосибирская область и ее соседи задыхаются от смога, а общая площадь лесных пожаров в Сибири приблизилась к 1,5 млн га.


«Для понимания: ежегодные лесовосстановительные работы в Красноярском крае охватывают максимум 90 тыс. га. Иными словам, то, что уже сгорело за последние две недели, удастся засадить в лучшем случае лет через 10», — заявил Сальников.


Он также привел мнение экспертов, что наводнение в Иркутской области в этом году произошло из-за вырубки лесов и раскритиковал слова чиновников о том, что тушить красноярскую тайгу экономически невыгодно, напомнив о зарплатах топ-менеджеров российских госкомпаний.


- ДА ВЫ ТАМ ЧТО, В СВОЕЙ МОСКВЕ СОВСЕМ ЗДРАВЫЙ РАССУДОК УТРАТИЛИ?


«Сегодня нам говорят, что тушить красноярскую тайгу экономически невыгодно. А выплачивать многомиллионную зарплату Сечину, Миллеру, Костину экономически выгодно? Или, может быть, строительство новой резиденции для патриарха Кирилла за почти 3 млрд рублей, это выгодно? Да вы там что, в своей Москве совсем здравый рассудок утратили? — заявил Сальников. — Вы не забыли, кто вытащил ваш зад из лап фашистов в декабре 1941 года? Мы, сибиряки, требуем начала полномасштабной операции по тушению наших лесов, задействуя все силы МЧС и министерства обороны. Иначе есть такое предчувствие, что уже скоро не могущество России прирастать будет Сибирью, а возрождение России начнется с Сибири».


Ранее Тайга.инфо писала, что площадь природных пожаров в Сибири за сутки выросла почти на 200 тыс. га. Огонь уже охватил более 1,5 млн га леса.


В Красноярском крае, по данным на утро 26 июля, горит около 927,3 тыс. га, сообщили в региональном «Лесопожарном центре». За сутки площадь возгораний выросла на 21 тыс. га.


В зоне контроля, где огонь не тушат по решению региональной комиссии по ЧС, находятся 104 пожара общей площадью 919,7 тыс. га. Чиновники посчитали, что возможный ущерб от огня ниже планируемых затрат на тушение.


В Иркутской области огнем охвачено около 557,9 тыс. га, сообщили в региональном правительстве. В зоне контроля действует 100 пожаров площадью 533,6 тыс. га.


Кроме того, по данным федеральной Авиалесохраны, в Бурятии и Забайкалье также начались сильные пожары. Общая площадь возгораний, по данным на 25 июля, составила 64,1 тыс. га.


Таким образом, общая площадь пожаров в четырех регионах превысила 1,54 млн га. Утром 25 июля, по официальным данным, горел 1,31 млн га.


Еще 784 тыс. га леса горит в Якутии, которая не входит в Сибирский федеральный округ, отметили в Авиалесохране. Площадь пожаров республике выросла на за сутки на 134 тыс. га.

Дым от пожаров в Восточной Сибири накрыл города Западной Сибири. Власти и МЧС уверяли, что «небольшая дымка с запахом гари» безопасна. Но позже в Алтайском крае, Кузбассе и Новосибирской области все-таки был введен режим «черного неба», предусматривающий сокращение выбросов промышленных предприятий. Смог уже дошел до Урала.


При этом Среднесибирское управление гидрометцентра, находящееся в Красноярске, обвинило коллег из Западной Сибири в незаконном введении режима «черного неба». В регионе, где пожары, которые не тушили, подошли к населенным пунктам в Эвенкии, не стали ограничивать выбросы промышленных предприятий.


25 июля жители Красноярска провели акцию у здания краевого правительства. Они вышли на прогулку в противогазах и респираторах в знак того, что власти должны ввести режим «черного неба». Ранее губернатор Александр Усс предложил промышленным предприятиям ограничить выбросы, но официальное постановление об этом должен принять гидромет. В местном Роспотребнадзоре уверяют, что воздух, в котором висит смог, чист.

Показать полностью 1
293

Иркутск. Monamour.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Наверное, я бесконечно могу рассказывать об Иркутске, восхищаясь его уникальной архитектурой и красотой Ангары, ибо влюбилась в этот город безвозвратно, как влюбилась в саму Сибирь, увидев впервые маленький кусочек темно-зеленой тайги в окошке поезда.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Здание железнодорожного вокзала «Иркутск-Пассажирский». 16 августа 1898 года на железнодорожный вокзал Иркутска пришел первый поезд. Именно с этой даты начинается история старейшего в Восточной Сибири вокзала, строительство которого велось в 1897-1898 годах. В 1907 году облик вокзала значительно изменился: рядом со старым было выстроено новое большое здание с вытянутым фасадом. Иркутский вокзал был самым крупным от Челябинска до Владивостока.


Иркутск – старинный город. Казаки пришли в эти места в начале семнадцатого века, и уже в 1661 году на берегу Ангары стоял острог – зачин будущего города, культурного и торгового центра. Место основания считалось очень выгодным: земля была плодородна, леса вокруг – полны дичью, а вода – рыбой. Помимо всего этого, Иркутск оказался на пересечении основных торговых путей между Западом и Востоком и со временем начал играть важную роль во всей Сибири.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Отдел Сибирского искусства Иркутского областного художественного музея. Отдел Сибирского искусства располагается в красивом двухэтажном каменном особняке, являющимся памятником архитектуры поздней эклектики в Иркутске. Интересно, что под одним номером (дом № 23) фактически находятся два здания, оказавшиеся под одной крышей благодаря многочисленным перестройкам и реконструкциям. Сегодня в отделе работает постоянная экспозиция «Сибирское искусство – от древности до наших дней», в которой представлено первобытное искусство Прибайкалья, сибирская иконопись, сибирский портрет, а также творчество современных иркутских художников.


Все это время в Иркутске происходили самые разные события: город рос, развивался, менялся, горел, отстраивался заново и приобретал свой неповторимый облик. Здесь смешалось множество архитектурных стилей: старорусские деревянные избы уютно расположились рядом с изысканными каменными зданиями и брутальными советскими постройками. И, несмотря на то, что Иркутск напомнил мне Санкт-Петербург, Кострому и Астрахань одновременно, этот сибирский город стал для меня совершенно особенным, со своим характером и атмосферой.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Здание ООО «Востсибуголь». Административное здание компании «Востсибуголь», являющейся крупнейшим угольным объединением на территории Восточной Сибири, расположено практически в самом сердце Иркутска, на центральной площади города. Оно было построено в период с 1946 по 1948 годы на месте бывшей Тихвинской церкви, которая существовала здесь вплоть до 1932 года и была разобрана после закрытия.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Площадь Труда. Очень живописное место. Просторное и светлое. Здесь есть все, чтобы насладиться неспешной прогулкой – интересные памятники, красивые здания и фонтан, через который построен небольшой мостик. На самой площади выделялся большой двухэтажный каменный дом купцов Трапезниковых, построенный в начале 1820-х годов. Их дом и лавки занимали целый квартал, поэтому площадь иногда называли Трапезниковской. Сейчас в здании находится Областной суд.


В Иркутске буквально на каждом шагу можно встретить памятники старины, построенные несколько веков назад: церкви и храмы, усадьбы и особняки известных иркутских купцов, деятелей и декабристов, жилые и доходные дома. В городе много музеев и театров, уникальных памятников и сооружений советского периода.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Спасская церковь. Спасская церковь – здание, с которого начинался город. 300 лет назад храм окружал только острог – крепость, возведенная на берегу Ангары для обороны восточных рубежей Российской Империи. Но время и стихийные бедствия уничтожили прочие постройки. Церковь же пережила наводнения, землетрясения и пожары, а бригада архитекторов, прибывшая в годы СССР решить вопрос о сносе здания, добилась реставрации. Сегодня этот храм – крупнейший памятник истории, одно из самых древних каменных сооружений как в Сибири, так и на Дальнем Востоке. И знаменит он не только благодаря своей судьбе, но и масштабным росписям, нанесенным еще в 19 веке и украшающим стены собора снаружи по сей день. Кстати, у храма есть одна загадка: в архивных документах упоминается водоем, разбитый возле алтаря, но его назначение не установлено до сих пор.


Архитектурная застройка Иркутска, пожалуй, одна из немногих в Сибири, которая до сих пор не сильно отличается от той, что была принята планировщиками времен царской России. Город прочно оберегает свое историческое наследие. Огромное количество мест в Иркутске словно дышит прошлым и пронизано воспоминаниями о былых временах и тех людях, что некогда жили, любили и умирали в этом старинном городе.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Памятник Якову Похабову (Памятник «Основателям Иркутска»). Казак Яков Похабов олицетворяет всех первопроходцев Сибири. Именно он в 1661 году заложил острог на реке Иркуте и назвал поселение Яндашским, в честь тувинского князя Яндаша Дороги. Однако, это название не прижилось и вскоре было изменено на современное. Огромная фигура воинствующего казака на высоком постаменте однозначно служит украшением набережной и всего Иркутска в целом.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Напротив памятника Якову Похабову находится Богоявленский собор. Как и большинство церквей и соборов Иркутска, первое здание Богоявленского собора, отстроенное еще в 1693 году, было деревянным и носило название Петропавловская церковь. Во время серьезного пожара, вспыхнувшего в 1716 году, храм был уничтожен. Спустя два года началось возведение каменного храма на прежнем месте. Новый собор простоял чуть больше полувека и снова пострадал – на этот раз от землетрясения. Храм отстроили заново. Архитектура Богоявленского собора действительно уникальна и является неким связующим звеном между формами древнерусского храма и приемами барокко. Его фасады декорированы разноцветными изразцами с изображениями цветов и мифических животных, представляющих просто фантастическое зрелище.


Чтобы почувствовать пульс Иркутска и насладиться его оригинальной архитектурой, нужно гулять по столице Восточной Сибири пешком. К тому же в городе специально для туристов и путешественников создана так называемая «Зеленая миля» – настоящая путеводная нить, которая объединяет около тридцати уникальных архитектурных строений, знакомство с которыми позволит каждому не только прикоснуться к историческому прошлому города, но и понять нравы сибирского народа, проникнуться духом многоликой Сибири.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Памятник туристу. По задумке авторов этого интересного памятника, двухметровый парень с рюкзаком за плечами только что вернулся из путешествия по Байкалу и гуляет по центру Иркутска. Разглядывая красивые здания на улице Карла Маркса, он останавливается в восхищении напротив одного из самых старинных – бывшей гостиницы «Гранд-Отель», построенной в 1899–1902 годах в стиле неоренессанса. В отличие от людей, которые занимаются своими повседневными делами и привыкли к тому, что их окружает, у него есть возможность насладиться красотой города, который он видит впервые. По примете, если сфотографироваться с бронзовым туристом перед поездкой, предстоящее путешествие будет как никогда удачным.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Скульптура бабра. Геральдический символ Иркутска – вечная загадка для непосвященных в его историю. Кто-то видит в этом звере лисицу, кто-то куницу. И в обоих случаях ошибаются: голова и туловище иркутскому бабру достались от уссурийского тигра, лапы и хвост – от бобра. А в зубах он держит свою добычу – соболя. Всё как полагается хищнику. Так в чем же подвох? Дело в том, что в 1878 году, при очередном утверждении герба Иркутской губернии, один из чиновников геральдии в описании по ошибки «исправил» якутского тигра – «бабра» на «бобра». Эта оказия была исправлена лишь в 1997 году, но, как ни странно, художниками никогда не было нарисовано ни одного изображения иркутского герба с бобром. Однако, тигр за сто с лишним лет все же немного «обобрился», обзаведясь большим хвостом и перепончатыми лапами. Это мифическое животное по сей день изображено на гербе Иркутска.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

130-й квартал или Иркутская слобода. 130-й квартал – это историческая зона Иркутска, где сосредоточено несколько десятков старинных деревянных зданий и жилых домов, построенных еще в 18 веке. Иркутская слобода создавалась для того, чтобы сохранить вековые архитектурные постройки не только в книжках по истории, но и в действительности. 130-й квартал располагается на пересечении улиц Седова, 3 Июля и Кожова. Это уникальное место, где можно прогуляться и в деталях рассмотреть здания, ставшие объектами культурного наследия: усадьбы, особняки и жилые дома, насчитывающие не одно столетие. Некоторые из объектов 130-го квартала служат одновременно и музеями. Так, в доме Затопляева находится музей Сибирской железной дороги. В усадьбе Курносова располагается Ремесленное подворье, а в доме, в котором, по историческим сведениям, проходила забастовка типографских рабочих под руководством Сергея Кирова, сейчас открыт музейный комплекс «Окно в Азию».

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Памятник Леониду Гайдаю. Самого известного в Советском союзе комедийного режиссера особенно любят в Иркутске. Здесь Гайдай провел детство, окончил театральную студию при Иркутском областном драматическом театре, работал в театре актером и осветителем. Памятник режиссеру по своей сути – это застывший в бронзе съемочный процесс. В одной части пятиметрового пространства расположена скульптура режиссера в кресле, рядом примостился пёс Барбос с динамитом в зубах. Напротив – Трус, Балбес и Бывалый.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Вот она – знаменитая сцена из «Кавказской пленницы». Трус, Балбес и Бывалый останавливают машину. Памятник Леониду Гайдаю – отличный способ, чтобы немного поностальгировать и оказаться в волшебном мире смешных и добрых советских фильмов.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Главный фонтан города. Посреди площади имени Кирова всех встречает первый городской фонтан, который построили в Санкт-Петербурге и привезли в Иркутск в 1959 году специально к планируемому визиту американского президента Эйзенхауэра. Визит не состоялся, а фонтан с тех пор стал любимым центром отдыха и гуляний. Кстати, ни одна достопримечательность Иркутска не пережила столько переименований, как площадь имени Кирова. За свою историю она меняла название 12 (!) раз. Самое «долгое» имя, которое носила площадь, было Кремлевская. Так ее называли на протяжении почти полутора веков.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Памятник пожарным и спасателям. Идея о возведении памятника появилась после трагических событий 6 мая 2013 года. В тот день произошел взрыв на борту вертолета МИ-8, где находились спасатели. Через год, в день 200-летия пожарной охраны Иркутской области, был открыт памятник спасателям и пожарным, погибшим при исполнении служебного долга. Две фигуры – спасателя и пожарного – стоят на обломках здания, символизирующего чрезвычайную ситуацию.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Триумфальная арка «Московские ворота». Среди сибирских городов только Иркутск отважился на строительство триумфальной арки и сделал это несколько раз. Самая первая арка была построена в 1789 году, затем в 1811-1813 годах появились «Московские ворота», а в последующие годы еще несколько триумфальных арок. Поэтому можно смело утверждать, что триумфальное зодчество в Иркутске имеет долгую историю. Трехэтажные «Московские ворота» были построены в честь десятилетия восшествия на престол Александра I у въезда в город,около Московской заставы. Сооружение получилось весьма внушительным. Нижний этаж был задействован в качестве хозяйственного помещения для перевозчиков через Ангару, а самый верхний зал занимал городской архив.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Нижняя набережная Ангары. Географически это название улицы, а фактически красивейшее место Иркутска. Набережная протяженностью в несколько километров находится в историческом центре города и имеет два яруса: для движения автомобилей и отдельную зону для пешеходных прогулок. Ангара – удивительно красивая река, совершенно не похожая на реки, что я видела в Европейской части нашей страны. Цвет Ангары как у моря – изумрудно-бирюзовый. Своенравная дочь Байкала – бурная и сильная. Из-за быстрого течения река в значительном количестве не покрывается льдом даже зимой.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Памятник геодезистам-изыскателям. Открытие этого интересного памятника было приурочено к 350-летию Иркутска. Оригинальная скульптура представляет собой бронзовые фигуры двух мужчин, один из которых сидит на пеньке, а второй стоит рядом с геодезическим прибором. Оба геодезиста одеты рабочую одежду и в сапоги. Почему поставили памятник представителям именно такой профессии, вполне объяснимо. На каждом участке земли в первую очередь появляются изыскатели. И за свою сложную работу вполне заслужили того, чтобы им поставили памятник.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Римско-католический костёл. В историческом центре города Иркутска расположен неоготический костёл. Он был построен в 1884 году, после того как на этом месте сгорела старая деревянная церковь Успения Пресвятой Девы Марии, прихожанами которой были сосланные в Сибирь поляки. Так как новый каменный храм строила польская община, он является объектом культурного наследия Польши и носит неофициальное название «Польский костёл». С 1978 года в здании храма располагается органный зал иркутской филармонии. И хотя официально костёл принадлежит филармонии, после концертов католическая община ежедневно совершает богослужения.

Иркутск. Monamour. Иркутск, Россия, Сибирь, Архитектура, История, Ангара, Путешествия, Туризм, Длиннопост

Станция детской Восточно-Сибирской железной дороги. Работает данная достопримечательность только в теплое время года: с середины мая и до конца лета. Подвижной состав включает в себя три поезда: «Сибирячок», «Юность» и «Байкал». Общая протяженность кольцевого маршрута – чуть больше 3 км. Интересно, что возраст детской железной дороги составляет почти 80 лет. Будучи открытой в 1937 году и претерпев ряд реконструкций, сейчас она соответствует самым передовым технологиям.


По своей сути «Зеленая миля» – это нанесенная краской на тротуар пятикилометровая зеленая линия, по которой можно поэтапно пройти по самым интересным местам города. Возле каждой представляющей историческую или культурную ценность постройки установлен специальный информационный стенд, на котором размещена информация об истории создания или строительства конкретного объекта. Конечно, такое решение по ориентированию в городском пространстве Иркутска очень удобно, но иногда всё же стоит свернуть с проложенного маршрута, чтобы затеряться в улочках города. Ведь Иркутск однозначно заслуживает того, чтобы протоптать по нему свою личную тропинку.


P.S. У меня появился канал на Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5c97ccc563221300b32f4420?clid=300&a...

Если кому интересно, добро пожаловать, как говорится.

Показать полностью 18
701

Про Сибирь и Китай

Про Сибирь и Китай Новости, Китай, Китайцы, Иркутск, Вырубка, Сибирь, Негатив

Есть пост с фотками


вот последние новости:


Жители Приангарья просят прекратить преступную вырубку лесов.

Иркутяне создали петицию с требованием остановить вырубки леса и отправить в отставку министра лесного комплекса Иркутской области.

Основное требование, которое выдвигает автор петиции – отставка министра Сергея Шеверды за "утрату народного доверия".


пруфы подробнее https://irk.today/2019/03/27/zhiteli-priangarja-prosjat-prek...

1247

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км.

4.755 км за 39 дней по русским дорогам на шоссейном велосипеде в одиночку. Проехал Приморский край, Хабаровский край, Еврейскую автономную область, Амурскую область, Забайкальский край, Бурятию, а сейчас по Иркуской области еду.


За это время один раз проехал автостопом 70 км из-за погодных условий, 1 день выходного за все время был в Иркутске.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

После прошлого отчёта ехал к Байкалу через горы и длинные подъёмы.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

Федеральная дорога дальнего востока и Сибири в супер хорошем качестве, пускай профессиональные велосипедисты ездят здесь, зачем нужна Турция.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

Но чтобы ездить по таким хорошим дорогам приходится проезжать по 2-3 капитальных ремонта в день что снижает скорость.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

В основном ремонты дорог в Бурятии сразу после стеллы.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

Так как еду с востока на запад у меня всегда встречный ветер, в большинстве случаев есть леса которые закрывают ветер, но в Бурятии пустошь, и весь ветер дул прямо в меня.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

После Улан-Удэ озеро Байкал совсем рядом и по дороге к озеру очень много ручьёв и рек которые стекаются в Байкал. Кристальна чистая вода.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

А когда едешь вдоль озера, то его не видно из-за леса. Вдоль озера горы:

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

И первый раз увидел Байкал.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

Лучший вид на озеро с вагона поезда

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост
Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

Ну а дальше в Иркутск и чтобы выехать с Байкала надо проехать через 50 км гор.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

В Иркутске пришла посылка с гамаком который подарили. И успел поспать ночь, но в +3 и без спальника очень холодно, в Красноярске уже куплю.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

И после гамака багаж мой увеличился и я забоялся что консольник мой не ведержит и в Усолье-Сибирское в гараже приворили дополнительный держатель который упёрся в раму что дало жёсткость конструкции багажника.

Владивосток-Гомель на велосипеде. 26-39 день. 1500 км. Владивосток, Гомель, Республика Беларусь, Иркутск, Красноярск, Велосипед, Байкал, Велопутешествие, Длиннопост

13 мая у меня маленькая дата, путешествую 5 месяцев. С дома уехал 13 декабря 2017.


16 мая во время путешествия исполнилось 27 лет ;)


Если вам интересно то я каждый день пишу в группе ВК - https://vk.com/velo_gomel подписывайтесь будет весело ;)

Показать полностью 23
167

Помогите с перевозкой.

Здравствуйте. Кто летит самолетом Иркутск - Красноярск в ближайшие 1-2 недели?  Можете взять с собой кошку?  Здесь мы всё подготовим, проводим до посадки в самолёт. В Красноярске,  встретят. Ещё вопрос,  сколько возьмете за перевозку.

Для минусов внутри.

Ну и фотография самой переезжающей.

Помогите с перевозкой. Кот, Перевозка, Помощь, Иркутск, Красноярск, Самолет
233

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7.

Привет, друзья.

Тут очередная часть нашего путешествия подоспела. Приятного чтения.

Предыдущая часть ЗДЕСЬ, ну а мы в Красноярске вот в таком положении:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

10000 км. уже позади, а нашему коню не здоровьица. Проверив самостоятельно что смог и откинув вариант с проблемой в навесном оборудовании поехал по сервисам выяснять что за шум в двигателе. Пара мотористов сказала что это скорее всего вкладыш провернуло, кто-то сказал что палец шатуна вылетел, в другом месте сказали только разобрав мотор смогут сказать что это такое. Но в одном убеждали все – мотор надо снимать и разбирать, а если не хочу зависнуть здесь на пару недель (именно это был минимальный срок разбора/сбора озвученный в одном из сервисов), то лучше контрактный мотор купить и перекинуть вместо этого. Озвученные суммы за работу начинались от 40 тыс. и это если ничего менять не придется, а контрактные моторы нашел от 85 до 120. Плюс еще пара недель жить в Красноярске (квартира 1300 в день только) – получается совсем не кислая математика. Благо наступили выходные, я взял паузу до понедельника все взвесить и обдумать и начался мозговой штурм. Признаюсь, накрывали моменты отчаянья и я уже хотел отправить авто автовозом в Курск чтобы там разбираться в спокойной обстановке, а это означало конец путешествия. Посещала идея поехать с этим шумом дальше сколько проеду (ведь уже полторы тысячи был постукивание слышно, правда с каждой сотней км. все заметней и заметней), а если уж мотор стуканет, то в ближайшем городе воткнуть контрактный. Все эти варианты были затратными и стрессовыми и взяв себя в руки решил хладнокровно расставить все точки над i.


Итак, имеем шум болтающейся гайки только когда мотор холодный, потом это появляется только на определенных оборотах, а в остальное время все ок. Масло мотор не жрет. Проехал полторы тысячи уже с этим стуком и если бы там что-то отвалилось – точно стуканул бы уже. Вывод – это явно не во вкладышах и шатунах дело. Стоит упомянуть, что первым делом я полез читать форумы паджероводов и в одном посте прочитал про натяжитель ремня ГРМ, что мол он стучит бывает если не правильно поставили. В сервисе мотористам-диагностам говорил об этой догадке, но они дали 100% гарантию что это не ГРМ и вообще послушав с фонендоскопом сказали что траблы в пятом цилиндре – это самый дальний от ремня ГРМ.


Решение принято – идем пошагово и пытаемся устранить проблему малой кровью. Поехал в понедельник в совершенно другой сервис и попросил начать разбирать ту часть головы где стук слышен. Сняли крышку:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Нашли три сдохших гидрокомпенсатора. Поменяли и решили собрать проверить, а не они ли это косячили. Кстати, я масло залил новое вязкостью ниже чем до этого лили по сервисной книге, может как раз гидрики и начали люфтить. Собрали. Нифига, звук остался. Этот день прошел зря.

На следующий день решил снимать натяжитель ГРМ. Разобрали пол морды, сняли, а шток руками двигается! Вот он родимый, в нем проблема! Неправильно установлен был :(


Поменяли натяжитель на новый и все сзаработало как часики!


Я не буду вдаваться в подробности эмоций что я думал о тех кто мне хотел мотор снимать и тех криворуких уродах, которые в Курске мне все элементы ГРМ меняли перед дорогой, кстати теперь шкерятся от меня, ведь из-за их криворукости и тупизны я попал почти на 20К деревянных.


Ну что, неделя ремонтов авто закончена, можно выдыхать и посмотреть сам Красноярск.


Пожалуй, начнем со всем известного чирика – помните эту купюру?

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Там еще мост красноярский изображен, но что-то его я не сфотографировал кажется. За-то есть красноярская ГЭС. Вот она:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

В Красноярске у меня тоже живут друзья-фридайверы. Правда рыбой мы затаривались в магазине – товарищ был в гипсе с растяжением и поохотиться не мог. Кстати, рыбы наелись всякой – в жизни столько видов и такой вкусной не ел. Не смотря на боевую травму мы покатались все вместе по Енисею на лодке:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Я все надеялся увидеть медведя где-нибудь на берегу, а то встречаться на земле с ним ссыкатно. Я и не знал что это страшно, пока в Камбодже тигра не встретил в джунглях.


После отдыха на природе посетили некоторые памятники. К примеру, Царь-рыба, читали Астафьева?

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Побывали на смотровых площадках на разных берегах:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

В общем экскурсия была что надо. Вечерами в дни запар с авто мы ходили по кафешкам, пересмотрели все киноновинки в IMAX, нагулялись по Красноярску вдоволь. Оставались знаменитые красноярские столбы – заповедник с каменными скалами.

Ну что ж, мы двинули туда вдвоем с супругой в последний наш день в Красноярске. Денек выдался дождливым, но сырой хвойный лес – это приятно. Прошли мы по минимальному кругу, т. к. что-то не прониклись этими каменными изваяниями:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

За-то приколола нас местная фауна, а именно бурундуки и белки. Первые – наглые типы, выходят на дорогу и клянчат вкусняшку. Им насыпают семки и они их хомячат не особо обращая внимания на прохожих:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Белки тоже как ручные – жуют не прекращая и им все равно что происходит в 10 сантиметрах от них:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Их даже фотографировать можно на телефон в макро режиме:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

На этом вроде бы и все. Больше недели в Красноярске провели. Пора бы и честь знать. Только лишь упомяну, что еще во время ремонта всякой мелочевки первым делом была приварена петелька капота и он снова стал закрываться.


Дальше мы едем в Иркутск. Выехали пораньше чтобы одним махом преодолеть 1200 км. Шел дождь, а буквально в сотне км. от Красноярска проезжающие водители могли наблюдать такую картину:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Не надо быть экстрасенсом чтобы понять, что приваренная петля отлетела и капот опять открылся на скорости. Его выгнуло о крышу в другую сторону и по лобовухе пошло две трещины. Прыгаю я на нем не от злости (хотя кого я обманываю? И от злости тоже), а чтобы выгнуть в обратную сторону и он мог закрываться. Пришлось опять на пластиковые стяжки по периметру притянуть. В Иркутске я был намерен просверлить его насквозь и прикрутить болтами намертво.


Ну а дальше был Иркутск. Дождь не прекращался. В перерывах между стеной воды успевали сделать пару фоток мокрой унылости. Понравился только центр города под старину. Красивые домики:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Погода шептала: "Займи, но выпей". Мы не смогли устоять и отдохнули денек валяясь тюленями с вином, роллами и фильмами.


Дальше решено было ехать на Байкал, а именно в Листвянку – ближайшее побережье Байкала к Иркутску.

Приехали. Погода не летная. Ничего не работает, людей нет нигде. Только одинокий рыбак сидит, да и то, только лишь потому что приварен намертво к пирилам:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Заехали в музей Байкала. Походили, почитали, прониклись цифрами: "самый, самый, самый". В кабинете с микроскопами и образцами микроорганизмов в озере обратил внимание, что распечатки со справочной информацией по организмам озера на русском языке все леской привязаны к столу, а на английском нет. Выводы делайте сами:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Посмотрели на нерп – прикольные ожиревшие и ленивые торпеды:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Вернулись в Иркутск, где было решено переночевать и двинуть на остров Ольхон. Дождь не прекращался – город планомерно уходил под воду:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

На следующий день стартанули на Ольхон. Говорят там свой микроклимат и осадков там совсем мало в году. Что ж, посмотрим, по дороге погода не менялась:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

На подъезде к паромной переправе просветление и сухо:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Кстати, паром оказался бесплатный. Это уже третий раз наш пепелац плывет по воде и первый раз на халяву:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост

Ну а про сам остров уже в следующей части. Будет красиво, обещаю.


Кстати, в прошлом посте забыл карту прилепить. Исправляюсь – тут прошлый и этот посты одним махом:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 7. Путешествия, Россия, Красноярск, Столб, Енисей, Иркутск, Байкал, Ольхон, Длиннопост
Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: