1184

Бытность электроники1

Бытность электроники

Старый пикабу

24 поста182 подписчика

Правила сообщества

Нет повторам. Есть только баяны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в хорайзоне прёт как девка с луком ебашит огромные боевые роботы, которые уничтожили старую цивилизацию. Танки не смогли остановить чуму, а девка с луком - могёт.

раскрыть ветку (41)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так она вроде как в основном мочит не тех роботов которые уничтожили цивилизацию.

Большинство роботов которые она мочит-это глючные по ошибке собранные имитаторы животных а не те самые боевые суперроботы.

Из тех самых только  те а ля демоны древние и тот последний босс. Но эти древние остатки уже во первых  действительно древние машины, на половину не функционирующие. А во вторых их сила была именно в невъебенном самовоспроизводстве и контроле чужой техники. Человеки банально не смогли противостоять роботам которы во перых контролируют твои танчики и самолетики а во вторых с каждым днем из становится все больше.



Но в принципе согласен,  рыжая силоьная и независимая полудикая баба которая мочит боевых роботов из лука-не самое реалистичное событие. Но большинство игр вообще не про реализм, иначе играть было бы скучно)

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Роботы имитаторы животных собраны не по ошибке, они часть системы терраформирования, у каждого из них своя роль в системе. И сбесились они, когда аид отправил сигнал на экстерминатус.


в основном

Ну в основном да, но в некоторых местах встречаются именно древние боевые машины. На осаде меридиана их прям пачками валишь.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

разве эти все роботы носороги, рапторы и прочая хрень так и задуманы?   Я уже точно лор не помню, но по моему большинство из них достаточно бесполезны для текущего мира. Особенно роботы хищники. Ну камон, это ж роботы, зачем там хищники если можно изначально настроить роботов самоудаляться когда они исполнят свою роль а не играться в санитаров леса.

Игра мне понравилась. Красивая, динамичная, но с логикой там напряги)

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в сюжет вы не вникали. =)

Роботы хищники я уже не помню какая у них роль. Но точно не отлов машин травоядных, потому что неисправные машины уходили в котлы на ремонт.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Роботы хищники там появились в последние 20 лет и цель их была убивать людишек потому что аид так захотел

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А  ну вот этот момент я попустил сам.

Автор поста оценил этот комментарий

Давно играл, уже точно не помню нюансы. Но десятки видов роботов имитирующих жтвотных, явно не самая эфективная трата ресурсов в любом случае) Возможно всяких рапторов Аид скрафтил чтобы убить человеков, но атакующие функции то есть у всех роботов, в том числе и у всяких землепашцев . Зачем?

Уж остальных то травоядных и прочих, явно не убийства чловеков делали.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гефест же их делал, чтобы защитить травоядных он нападений людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Машины менялись под влиянием аида, как я понимаю. И к тому же, рога тоже неплохое оружие против голозадых дикарей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все роботы-животные были сконструированы ИИ с какой-то целью. Хищники -- для защиты травоядных от тупых людишек, в том числе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стоять, боятся! Работает знаток!

Хищники созданы убивать людей.

А людей они убивают потому что аиду так захотелось

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хищников, ЕМНИП, разрабатывал Гефест. А Аид изменил их поведение с помощью заразы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Она мочит этих роботов в единичном экземпляре, при этом они весьма дают просраться. Весь замес нулевого дауна в том, чтобы не разбудили массово все машины ибо будет повтор апокалипсиса, а в финальном замесе, по сути, стоят чуть ли не из последних сил, пока Элой Аида не поимеет.


Ну а зверороботы - не боевые машины, а няшные тероформеры, которые, хоть и агрессивные, но с аннигиляторными ничего общего не имеют

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди сходи против танка с луком и стрелами. Ну или хотя бы против бтра. Ну а хуле, он же 1.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1) Все тераформинговые машины спроектированы не с точки зрения боевых машин, от этого множество уязвимых мест, о чём игра без устали упоминает.(Урон по слабым точкам в разы выше, по броне, очевидно, куда меньше, почти нулевой)

2) По боевым машинам Фаро урон вообще почти нулевой и наносится исключительно по слабым точкам

3) +/- сопромат, стрелы сделаны не из говна, а из сплавов тех же машин

4) Для вменяемого урона используются стихийные припасы.

Так что на танк идти не с луком и стрелами, а с луком и зажигательными, напалмовыми, кислотными и пр. стрелами.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Против трактора с сеялкой тогда. Если аналогии приводить.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Против трактора с сеялкой ничего не имею. Но вот в боях именно с боевыми машинами вопросики об адекватности разрабов нет-нет, да и просачиваются.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Машины начали убивать людишек потому что аид так захотел.

Аид скорее всего не знает о существовании брони и строит колоссы на глиняных ногах

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там время от времени аид пробуждает старые боевые машины. Он их не строит, а выкапывает. В том числе с помощью сектантов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Боевые машины появляются всё-таки попозже, когда у героини и стрелы разрывные-зажигательные-криогенные-пробивные присутствуют, и ловушки такие же, и бомбы метательные, и прирученный техноконь (или кто ещё похтоничнее), и бронька с энергощитом. Боевые машины же, полежав под землёй хз сколько лет, вряд ли будут на 100% исправны и работоспособны. Да, это всё ещё абсурдно, но не так сильно.

Автор поста оценил этот комментарий

Фишка была в том, что люди на танках уничтожали машины медленнее, чем машины воспроизводили новые машины. А так да, бредятина, такие машины не всякий калибр прошибёт.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть, осада меридиана ещё худо-бедно, там хоть какие-то пушки у защитников были. А вот с голой задницей в чистом поле, это ор выше гор.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Игра "с голой задницей в чистом поле", особенно на высоких уровнях сложности, играется чисто через скан уязвимых мест. Запердолить топор в камеру наблюдения и гранату в бензобак -- стратегия абсолютно вечная.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оптика на танках способна выдержать попадание даже крупнокалиберной пули. А энергия у топора всяко поменьше. Граната в бензобак - ваще не смешно.

Ну да вы скажите, в войну же вон гранатами танки били, только в то время танки были слепыми. Даже у тигров, которые считались одними из лучших в плане приборов наблюдения и то мёртвая зона была 50 метров вокруг машины. А у современных машин так-то получше ситуация.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод: никто не пытался для игры проектировать неуязвимую машину.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод - хорайзон нелогичная хрень. Но забавная.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Ну а с художественной точки зрения дизайн так вообще моё почтение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Флагман сони, хули. Там все бабки на экране. Жаль только что из-за этого пришлось экономить на сценаристах.

Автор поста оценил этот комментарий

Игра откровенно слабая в плане логики и здравого смысла. Ну и SJW там сильно пропитано.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я слышал фразу, что хорайзон это постап как его видят калифорнийские мальчики.

Вот справедливости ради, должен признаться, что главная сюжетная дыра 1й части от меня ускользала аж до недавнего времени, хотя при этом была на поверхности.

У нора матриархат и культ матери-горы, поэтому девочку, которая родилась из этой горы сделали изгоем... Шта? Они там совсем ебанутые? И почему я этого сразу не заметил?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Одна из машин почти добралась до бункера, щупальце уже пробило потолок пещеры - и вот под этим щупальцем Элой и нашли. Отсюда родилась версия, что она дитя демона, а не Великой Двери, и её вообще чуть на месте не убили.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там было щупальце? Честно сказать, не помню такого.

Автор поста оценил этот комментарий

Так нужно по сюжету, надо создать конфликт, и чтобы несмотря на все трудности - она его преодолела, чтобы показать, какая она сильная и не зависимая. А даже если сюжет бредовый - пипл схавает.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И пипл схавал. А во 2й части они сюжет так понакрутили, что просто атас. Он там не просто говно, он ещё и сюжет первой части превращает в говно, потому что меняет восприятие мира в целом.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже в целом: люди убивают постоянно друг друга, племенами, городами... но у них ни разу не возникло конфликта на расовой почве?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А тут все просто. Ватсонианский обоснуй:  Комплюхтеры которые клонировали человеков заново, изначально были настроены крафтить разнообразное  общество. То есть  в любом племени изначально были и белые и черные и азиаты. Яркому расизму взяться неоткуда, если нет изначального разделения.


А тема с тем что люди с одинаковым цветом кожи бы вели себя одинаково и собирались кучами только на основе цвета кожи уже само по себе нихуевый расизм, так что это естессна не поднимали)


Вот национализм на основе племени-да. Но там он и так присутствовал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему? Вон предыдущий король меридиана считал все народы вокруг недолюдьми и что их можно приносить в жертву. И на этой почве долго воевал со всеми вокруг.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про конфликты внутри племен.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну бля, у них в племенах разноцветные обитатели изначально были, а не пришли откуда-то

это как конфликт на основе цвета глаз или волос в племени, где разная масть изначально является абсолютно рядовым явлением

0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну так это будущее победившей толерантности. Там такое невозможно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку