Burger King предложил 14 февраля обменять память о бывших на бургеры
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила акцию, приуроченную ко Дню святого Валентина, она предлагает обменять фото бывших на фирменные вопперы. Акция действует на территории США.
Сервис доступен жителям Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Бостона. Нью-йоркцы смогут получить вопперы не только в обмен на фотографии бывших, но и их чучела, одежду и письма. Праздничная раздача приурочена к выходу сольного фильма Харли Квин «Хищные птицы». По сюжету, после событий «Отряда самубийц» Харли разошлась с Джокером.
https://www.businesswire.com/news/home/20200206005092/en/Bur...®-Restaurants-Partner-DC’s-Harley-Quinn
