Будущее

Будущее
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да что-то притихла эта лавочка с гугл глассом. Еще год назад как активно рекламировали их на каждом шагу, а после первых тестов пользователей им толком применения не нашлось. Не думаю, что они будут у всех.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Но сама идея слишком хороша, чтоб её забросили. Доведут до ума, уверен.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а мне очки в роли форм-фактора не нравятся. Не везде подходят, будут развивать косоглазие. Должны обладать легким весом и держать долгий заряд, что в текущее время взаимоисключающие факторы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет косоглазия ничего сказать не могу, ибо не разбираюсь. Однако вопрос с зарядом можно решить и сейчас - скажем, тоненький проводок за ухом к аккумулятору, и вуаля. Очки не самый удачный форм-фактор? А какой тогда удачный? Проекция на обратной стороне век?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Косоглазие развивается засчет того, что глаз при получении информации постоянно фокусируется на мини-дисплее линзы, которая расположена чуть повыше зрачка.

Тот же гугл уже эксперементирует с линзами. Они менее долговечны, но более удобны. Лучшие формфакторы в таких вещах - это неломайки и непотеряйки. Очки в данном случае ненадежны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же не будешь постоянно смотреть в Google Очки. Они работают как гарнитура практически. Только с немного расширенными возможностями.
И тем более очки проще снять, т.к по-любому будут проблемы с кинотеатрами и прочими заведениями. А вот линзы, неудобны, да и менее долговечны. Потерять google очки не возможно, потому что они у тебя перед глазами постоянно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий