Будьте внимательны и осторожны, или как в Сбербанке план выполняют...

Подошло время замены банковской карты. За месяц до окончания срока действия позвонила девушка, рассказала куда и когда приехать, получить новую взамен старой. Ура - сказал я. Сервис - сказал я. Зря - сказала жизнь...


Приехал в Сбер на Севанской, 31. (далековато, но сам виноват - нечего было там оформлять карту)... Меня даже без очереди приняли, к моей преждевременной радости. А дальше - самый настоящий цирк с конями.

Нет, я уже привык к тому что каждый банк пытается мне навязать оформление кредитной карты... Сбер, кстати пожаднел - раньше предлагали на 200000 кредитный лимит, а ща на 20... При том что объемы налички, проводимой через карту, выросли как раз в 10 раз... Но это я отвлекся, вернемся к кредиткам.

Я понимаю, что у специалиста по работе с клиентами скрипт по предложению доп.услуг. Но - это какой же гений разработал скрипт, в котором картапредлагается трижды на ответ клиента "НЕТ, МНЕ НЕ НУЖНА КРЕДИТНАЯ КАРТА!"? Этот же гений не нашел ничего лучше, как в качестве последнего аргумента использовать фразу "вам че, не нужны лишние деньги? это же ничего не стоит!"... Может это конечно от человека зависит, но у меня сразу ощущение будто на падике пацанчики в адике предлагают "тебе че, трудно пацанам помочь?".


Ну а теперь самая мякотка, так сказать...

После моего громогласного отказа от кредитки и прочих услуг, я таки получаю в руки карту. Но не просто так - "надо подойти к консультанту в зале, он поможет ее активировать"... Ну это ладно, вдруг новые правила - обычно достаточно просто любую фин.операцию провести по карте - запрос баланса, например - и все пройдет...

Подхожу к консультанту - и тут начинается полный сюр. Девушка просит вставить карту в терминал, после чего подключает мне полный пакет мобильного банка, прося вводить пин-код... Ну мне не сложно, даже интересно - мобильный банк у меня итак подключен, а что же будет дальше? Внутренне напрягся.

А дальше она выбивает логин-пароль к сбербанк онл@йн и просит подойти к онлайн-киоску. ОК, ниуапрос, все равно все операции защищены паролем. Но весело конечно, на сообщение Сбербанка о том что "сотрудникам Сбера не нужны ваши пароли!!!" положен большой и объемный...


Внутренне начинаю закипать - какого художника мне ничего не объясняют? Но терплю, интересно что же будет дальше..

А далее в киоске мне подключают автоплатеж. Вернее пытаются подключить, потому что на вопрос "вы мне сейчас за каким чертом автоплатеж подключаете???" консультант начинает лепетать что-то о том, что старая карта у меня неверно активирована, и чтобы ее активировать, простожизненносчаснеобходимо подключить автоплатеж. В ответ на что крышку сорвало, и девушка была отправлена обратно в зал, а я пошел менять пароли к сбербанку-онлайн...


Многа букав, вывод один: расскажите всем своим близким, что в Сбербанке по каждой операции с вашей картой им должны дать конкретный отчет - где что и почему. И что для активации карты достаточно запросить баланс, а не "подключать автоплатеж"... Деньги конечно копеечные, но все же это мои деньги, и никто не может их у меня забирать без моего на то разрешения.