Будни тыжпрограммиста 9
Люди иногда бывают жадными. Кто-то всеми способами ищет повод не платить, получить скидку или бесплатное обслуживание.
(Разговор с человеком "ну мы же знакомы")
К: А можешь мне скидку сделать, ну мы ж не чужие люди. Давай процентов 30 скинешь, а?
Я: Давай не будем работу с личной жизнью мешать, хорошо?
К: Да чего тебе стоит то? Я же не бесплатно прошу всего 30 процентов.
Я: Ок. А ты нам скидку у себя в баре сделаешь такую-же?
К: Слушай, не мешай работу с личной жизнью!
К: Здравствуйте! У нас программа не работает! Говорит лицензия не найдена!
Я: Вы задержали оплату на неделю. Я Вам уже звонил пару недель назад, говорил что нужно оплатить.
К: Я сказала что оплачу! Значит оплачу!!! Чините быстрее!
К: Здравствуйте! Значит так! У меня две недели ничего не работало! Я вам платить не буду, и на следующий месяц скидку мне сделайте!
Я: Скажите что конкретно у Вас не так?
К: Мне данные с точки не приходят. Так что это Ваш косяк я платить не буду.
Приезжаем на точку, смотрим роутера нет. Спрашиваем управляющего где он?
У: Его Василий Петрович две недели назад снял и в шкаф убрал.
Я: Ну могу посоветовать вам такой-то принтер. С ним проблем никогда не было. Надежный.
К: Не... дорого. Я сам найду.
Я: Хорошо. Но мы тогда гарантий никаких не даем. Если что ремонт в сервисном центре, не через нас.
К: Да ладно, ладно. Вам бы лишь денег вытащить.
Через месяц
К: И что это такое? Принтер сломался!
Я: Я же предупреждал.
К: Чините теперь!
Я: Я же Вам говорил что мы в этом случае ответственности не несем. Мы отвечаем только за своё оборудование.
К: Да вам лишь бы дорогое оборудование продать!!!
К слову, оборудование продаем без наценки. Закупаем только для того чтобы убедиться что оно будет качественным.
(Разговор с человеком "ну мы же знакомы")
К: А можешь мне скидку сделать, ну мы ж не чужие люди. Давай процентов 30 скинешь, а?
Я: Давай не будем работу с личной жизнью мешать, хорошо?
К: Да чего тебе стоит то? Я же не бесплатно прошу всего 30 процентов.
Я: Ок. А ты нам скидку у себя в баре сделаешь такую-же?
К: Слушай, не мешай работу с личной жизнью!
К: Здравствуйте! У нас программа не работает! Говорит лицензия не найдена!
Я: Вы задержали оплату на неделю. Я Вам уже звонил пару недель назад, говорил что нужно оплатить.
К: Я сказала что оплачу! Значит оплачу!!! Чините быстрее!
К: Здравствуйте! Значит так! У меня две недели ничего не работало! Я вам платить не буду, и на следующий месяц скидку мне сделайте!
Я: Скажите что конкретно у Вас не так?
К: Мне данные с точки не приходят. Так что это Ваш косяк я платить не буду.
Приезжаем на точку, смотрим роутера нет. Спрашиваем управляющего где он?
У: Его Василий Петрович две недели назад снял и в шкаф убрал.
Я: Ну могу посоветовать вам такой-то принтер. С ним проблем никогда не было. Надежный.
К: Не... дорого. Я сам найду.
Я: Хорошо. Но мы тогда гарантий никаких не даем. Если что ремонт в сервисном центре, не через нас.
К: Да ладно, ладно. Вам бы лишь денег вытащить.
Через месяц
К: И что это такое? Принтер сломался!
Я: Я же предупреждал.
К: Чините теперь!
Я: Я же Вам говорил что мы в этом случае ответственности не несем. Мы отвечаем только за своё оборудование.
К: Да вам лишь бы дорогое оборудование продать!!!
К слову, оборудование продаем без наценки. Закупаем только для того чтобы убедиться что оно будет качественным.