114

Британия с нами заодно?

Читаю новости о британских санкциях и душа радуется. Запрет на полеты Аэрофлота туда, наш запрет на полёты британских самолёт к нам. Запрет на крупные вклады в британские банки российских граждан. Глядишь, так дальше пойдёт и перестанут наши богатеи деточек своих в Британию отправлять учиться. В России будут учить.

Наша компания перестанут размещать свои акции на британской бирже. А там глядишь, дело дойдёт и до торговли фьючерсы на нефть внутри России да ещё за рубли. Хотя конечно это уже фантастика.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается ЕЭС сейчас запрещает продажу нам самолётов. Точно заодно с нами. Это ведь реальный шанс начать опять производить свою собственную авиатехнику

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это хорошо. МС-21 наконец-таки взлетит.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

найдется куча причин... попил бабла, например )))

Автор поста оценил этот комментарий

И опять врежется в гору.


upd. Пардон, это про SSJ-100, но сути не меняет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A320_в_Абсеме

Тоже врезался в лес,но ничего,летает!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не изменяет память, то там командир самолета долбоеб был.


В 07:24 UTC самолёт достиг высоты 3000 метров. В 07:26 UTC КВС по неопределённой причине, вне плана полёта, дважды запросил снижение до 1800 метров (ниже MORA — минимальной абсолютной безопасной высоты полёта вне маршрута) и получил разрешение. В условиях плохой видимости и низкой облачности самолёт начал снижаться к горе Салак (высота 2211 метров) и вулкану Геде (высота 2958 метров) недалеко от города Богор


В 07:28 UTC КВС запросил и получил разрешение на правую циркуляцию (над районом Пелабухан Рату), после самолёт вышел из виража. При запросе на разрешение «орбиты» самолёт находился над зоной для тренировочных полётов. Это была последняя связь с лайнером. В 07:32 UTC борт RA-97004 врезался в склон горы Салак на высоте 1860 метров над уровнем моря, следуя курсом около 210° (противоположном направлению на аэропорт). За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS («AVOID TERRAIN»), но он был отключён командиром (сигнал был проигнорирован 6 раз); за 7 секунд до столкновения автоматика сообщила о невыпуске шасси, обнаружив близость поверхности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это действительно была ошибка пилота, то он - был водитель нынешних российских большегрузов, что ещё хуже. Хотя пилоты всегда виноваты в россии.


Опять же, я не имею квалификацию в пилотажном деле, но и в пилота суицидника не верю.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ты откуда радуешься? Ильюшин или Туполев?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку