Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Боже, храни президента!

Вот вы все Владимира Владимировича ругаете, желаете ему зла и несчастий… А зря!

Помните садамовский Ирак? Это был авторитарный, репрессивный, но экономически стабильный и безопасный для обывателя режим. Даже политические оппоненты, которых, к слову, Хусеин расстреливал и вешал, признавали, что он был «единственным в мире человеком, который мог управлять этой богом забытой страной». Но что стало, когда диктатор отошел от дел? В те времена, я был еще отроком, страна погрузилась в состояние непреодолимой анархии, войны всех против всех. Автор этих строк уже начинает лысеть, а старый добрый Ирак лихорадит до сих пор, понимаете?!


Вот охраняют Владимира Владимировича тысячи человек и правильно делают – не дай Боже, случись с ним чего, страна треснет: полыхнет Кавказ, Ковальчуки пойдут войной на Ротенбергов, а все геополитические авантюры последних лет вернутся нам бумерангом, как пить дать!

Почему это произойдет? Потому, что если монарх Российской Империи умирал или погибал от рук террористов, то на его место быстро вставал один из его достаточно многочисленных близких родственников, но РИ все равно развалилась. Развалилась с грохотом, войной и болью. Если умирал генсек, то находился новый из числа мощного и идейного класса партийной номенклатуры, да и сама политическая система Советского союза была не в пример современной России, жесткой, сильной и монолитной. Однако и это не помешало красному колоссу грохнутся со своего величественного гранитного монумента и расколоться на куски. А у нас, а что у нас? Весь режим держится на плечах одного, хоть и крепкого, но смертного человека…


Правильно говорил Рамзан Ахматович, что Владимиру Владимировичу нет, и не предвидится никакой альтернативы. В этом великая трагедия и слабость современной России, в которой все институты государства и права деградируют год от года, и у которой нет никакой внятной, глубокой, настоящей философской и идеологической основы государственности.


Когда умер Ким Чен Ир, в северокорейских газетах на полном серьезе писали, что даже медведи вышли из леса и начали реветь, оплакивая вождя. Я полагаю, что когда что-то подобное произойдет у нас, то мы тоже будем реветь, от еще большего произвола номенклатуры и силовиков, которые не боятся никаких богов и чертей, кроме Путина.